Маркетинг Юлия Новикова
148

Умная реклама или как стереть границу личной жизни???

Никому не секрет, что сегодня в эпоху постиндустриального мира стираются границы жизни в реальности и жизни в режиме онлайн, но ведь частная жизнь есть и там, и там, верно? На этот вопрос ответить однозначно нельзя, по крайней мере в силу того, что на данный момент почти каждый имеет свою личную страницу в той или иной социальной сети, а интернет, как всем известно, вещь хрупкая и легко прослеживаемая (не только внутренними органами, но и коммерческими компаниями). Именно поэтому никто не гарантирует личные права в просторах сети интернета.

В закладки

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему, проходя мимо известного супермаркета, а через минуту, открыв ленту инстраграма, вы замечаете рекламу именно того самого супермаркета? Или как так случилось, что вы сказали только своей лучшей подруге/другу/жене/мужу о желании купить новый автомобиль вслух (не вбивая в поисковую строку «купить новое авто», «новая машины 2019 недорого» и тд) и на следующий день все ваши социальные сети так и осыпали вас рекламой о покупке новой машины от разных транспортных компаний?? Интересно, не правда ли? Всё так просто и невероятно! Отвечая на возможные вопросы, скажу сразу, что это не магия, нет. Всё это умная современная реклама!

Благодаря такой уникальной умной рекламе многочисленные компании утроили свою прибыль, а неопытный покупатель попался в сети маркетинга и интернет убеждений. Как такое может быть и как работает такая реклама? В чем ее особенность? Почему многие маркетологи называют её революционной рекламой в современном обществе.

Говоря об успехе такой рекламы, мы не можем не упомянуть, что реклама получает фактически всю информацию о жизни, желаниях, планах и возможностях о потенциального покупателя, тем самым зная все самое необходимое для полного убеждения и давления на покупателя. Стоит так же отметить, что такая реклама представляет собой прослушивание диалогов как в онлайн режиме, так и оффлайн, а также полный и абсолютный просмотр и проверка всех запросов в гугл и яндекс браузеров (учитывая тот факт, что в Российской Федерации конкретно эти два поисковых браузера достаточно популярны среди молодежи и средне возрастной групп населения страны), более того, система «отслежки» для улучшения качества подбора нужной и актуальной рекламы может проследить ваше месторасположение в любой точки мира и в любое время, независимо от вашего режима геолокации. Примером может послужить случай, когда, ужиная в пиццерии Додо пицца с выключенным геолокатором, член нашей команды видит рекламу этой пиццерии в ленте новостей в своем аккаунте вконтакте. Удивительно! Но действительно ли это этично по отношению к потребителю? Зачем чрезмерная реклама, ведь в данном случае это может показаться навязчиво со стороны компании пиццерии. Имеет ли право система умной рекламы нарушать личное пространство и разглашать месторасположение покупателя без его разрешения???

Мы считаем, что злоупотребление умной рекламы неэтично, потому что каждый имеет право на свое личное пространство и вправе сам выбирать товары и услуги, которые он сам предпочитает, а не навязаны умной рекламой, которая, проанализировав большую часть рынка, выбрала самый оптимальный вариант для покупателя. Кроме того, не стоит забывать, что каждый свободный человек вправе высказывать свои желания и планы вслух, не тая и не боясь, что его слова могут быть использованы для последующего подбора подходящей умной рекламы. Мы не можем отвергать тот факт, что умная реклама своего рода эффективное средство поиска нужных товаров и услуг, однако до тех пор, пока в процессе сбора информации и анализа товаров будут нарушены права человека, то такая реклама должна быть запрещена для публичного использования.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юлия Новикова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 2, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 71343, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Jun 2019 01:26:11 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 71343, "author_id": 310973, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71343\/get","add":"\/comments\/71343\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71343"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

Реклама двигатель прогресса... Скажете банально?
Но...
Все достижения в науке, технике, в товарах и в услугах возможны только в том случае, если кто то это будет оплачивать.
И, скажу по очень большому секрету этот кто то — ВЫ!!!
Больше не кому.
Ну, а кто будет оплачивать годы разработок и исследований для улучшения потребительских свойств, например пылесоса, который смснит Вам по завершению уборки. Кто?
В острой конкурентной борьбе за потребителя рождаются новые товары и услуги. Так, что можно с гордостью называть себя инвестором.
Конкурентная борьба это очень затратная штука или лучше, что бы дядька в каком нибудь министерском главке, разработал на десятки лет вперёд, стандарт в котором расписал бы, потребительские свойства «пылесоса»?
Так, что реклама важнейших элемент в битве за «инвестора».
Умная реклама следствие этого побоища.
Терпите уважаемые «инвесторы» и совсем скоро Вы только подумаете о стейке, а 3D принтер у Вас на кухне уже его печатает.

Ответить
0

Только деньги и все. Не вижу смысла статьи

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }