{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

История о том как мы помогли продать застройщику в Астане 394 квартиры на более 15 000 000$ вложив в рекламу 18 000$

Буквально пару строк о том кто мы - команда маркетологов помогающая более 6 лет увеличивать продажи и количество клиентов для всех видов бизнеса и услуг (инфобизнес, традиционный оффлайн бизнес, практикующие эксперты)

Рабочий блог для связи и кейсов

В июне 2022 года, к нам обратился директор строительной компании с запросом привлечения покупателей на квартиры ЖК »Bay-Tursyn» и «View Park Family».

У него не получалось обеспечить отдел продаж большим количеством качественных заявок. ‌При том, что рекламный бюджет выделялся хороший — 100$ в день

Первым делом был проведен аудит рекламного кабинета и выяснен ряд ошибок от прошлых настроек:‌‌

1) Недостаточно широкая аудитория для большого ежедневного бюджета‌‌

2) Креативы со слабыми и НЕ продающими офферами‌‌

3) Отсутствие креативов на казахском языке‌‌

4) Неправильная цель кампании — вместо сайта, трафик вели на заполнение лид формы

Все эти проблемы еще добивались ужасными креативами:

Далее на основе анализа прошлых рекламных кампаний было предложено две стратегии привлечения целевых заявок.

‌Еще раз обсудив всю ситуацию с руководителем, мы утвердили рекламный бюджет и начали сотрудничество.

Начало

Привлекли хорошего дизайнера, который сделал для строительной компании новый сайт.

Работа заняла всего неделю, но при этом на сайте появилась вся необходимая информация, о каждом ЖК (картинки, инфраструктура, местоположение, цена, этажность, материалы постройки и т.д.)‌‌

Забегая вперед могу сказать, что люди которые оставляли заявку с сайта были в разы осознаннее, чем люди которые приходили с лид-форм.‌‌

Они не сливались при первых же вопросах и не говорили что случайно оставили заявку.

Далее, подготовили несколько креативов в двух форматах, на двух языках и записали продающее видео, где рассказывали про акции на квартиры. ‌‌Написал пару вариантов текста на русском и казахском языках.

Дело техники

Надо было подвязать пиксель фейсбука и создать кампанию с целью конверсии на сайт.

Запустили 5 групп для тестирования аудиторий.‌‌

Результат не заставил себя ждать долго. Уже буквально с первого дня нам посыпалось кучу заявок с сайта со средней ценой 1,3$

В первый месяц удалось собрать более 2000 целевых заявок на покупку квартиры.

Статистика из рекламного кабинета ФБ
Статистика из рекламного кабинета ФБ

В дальнейшем удавалось поддерживать стабильные результаты еще несколько месяцев подряд. От 1500 до 2000 целевых заявок в месяц.

Сам заказчик сообщил что они в среднем продают по 50 квартир в месяц.

По итогу за пол года работы мы продали 394 квартиры, со средним чеком в 20 млн тенге (40 000 $) в двух жилых комплексах «Bay-Tursyn» и «View Park Family».

Заказчик доволен результатом и мы по сей день продолжаем сотрудничество.

Дополнительно подключили трафик в Google Ads

Если Вы имеете свой бизнес в сфере недвижимости и хотите такие же результаты, то напишите мне в WhatsApp

Почему нам можно доверять?‌‌‌

1) Опыт продвижения более 20 разных ниш

2) Помогли заработать клиентам несколько миллионов долларов (это не шутка)

‌‌3) Непрерывный опыт более 6 лет в рекламе‌‌

4) Окупаем вложения в рекламу в 5−20 раз‌‌

5) Даем гарантии на свою работу

Для Вас отличная новость.

‌В данный момент готовы взять два проекта на ведение рекламы в сфере недвижимости.

Что будет входить в нашу работу:

1) Анализ вашей ниши

2) Анализ вашей целевой аудитории

3) Составление воронки продаж и помощь в ее внедрении‌

4) Полное техническое сопровождение‌

5) Еженедельная отчетность по всем ключевым показателям‌‌

Возьмем Ваш проект под личное продвижение, где внедрим все навыки, знания и инструменты. ‌‌Вы непременно получите результат!

Если Вы имеете свой бизнес в сфере недвижимости и хотите такие же результаты, то напишите мне в WhatsApp

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда