История о том как мы помогли продать застройщику в Астане 394 квартиры на более 15 000 000$ вложив в рекламу 18 000$
Буквально пару строк о том кто мы - команда маркетологов помогающая более 6 лет увеличивать продажи и количество клиентов для всех видов бизнеса и услуг (инфобизнес, традиционный оффлайн бизнес, практикующие эксперты)
В июне 2022 года, к нам обратился директор строительной компании с запросом привлечения покупателей на квартиры ЖК »Bay-Tursyn» и «View Park Family».
У него не получалось обеспечить отдел продаж большим количеством качественных заявок. При том, что рекламный бюджет выделялся хороший — 100$ в день
Первым делом был проведен аудит рекламного кабинета и выяснен ряд ошибок от прошлых настроек:
1) Недостаточно широкая аудитория для большого ежедневного бюджета
2) Креативы со слабыми и НЕ продающими офферами
3) Отсутствие креативов на казахском языке
4) Неправильная цель кампании — вместо сайта, трафик вели на заполнение лид формы
Все эти проблемы еще добивались ужасными креативами:
Далее на основе анализа прошлых рекламных кампаний было предложено две стратегии привлечения целевых заявок.
Еще раз обсудив всю ситуацию с руководителем, мы утвердили рекламный бюджет и начали сотрудничество.
Начало
Привлекли хорошего дизайнера, который сделал для строительной компании новый сайт.
Работа заняла всего неделю, но при этом на сайте появилась вся необходимая информация, о каждом ЖК (картинки, инфраструктура, местоположение, цена, этажность, материалы постройки и т.д.)
Забегая вперед могу сказать, что люди которые оставляли заявку с сайта были в разы осознаннее, чем люди которые приходили с лид-форм.
Они не сливались при первых же вопросах и не говорили что случайно оставили заявку.
Далее, подготовили несколько креативов в двух форматах, на двух языках и записали продающее видео, где рассказывали про акции на квартиры. Написал пару вариантов текста на русском и казахском языках.
Дело техники
Надо было подвязать пиксель фейсбука и создать кампанию с целью конверсии на сайт.
Запустили 5 групп для тестирования аудиторий.
Результат не заставил себя ждать долго. Уже буквально с первого дня нам посыпалось кучу заявок с сайта со средней ценой 1,3$
В первый месяц удалось собрать более 2000 целевых заявок на покупку квартиры.
В дальнейшем удавалось поддерживать стабильные результаты еще несколько месяцев подряд. От 1500 до 2000 целевых заявок в месяц.
Сам заказчик сообщил что они в среднем продают по 50 квартир в месяц.
По итогу за пол года работы мы продали 394 квартиры, со средним чеком в 20 млн тенге (40 000 $) в двух жилых комплексах «Bay-Tursyn» и «View Park Family».
Заказчик доволен результатом и мы по сей день продолжаем сотрудничество.
Дополнительно подключили трафик в Google Ads
Если Вы имеете свой бизнес в сфере недвижимости и хотите такие же результаты, то напишите мне в WhatsApp
Почему нам можно доверять?
1) Опыт продвижения более 20 разных ниш
2) Помогли заработать клиентам несколько миллионов долларов (это не шутка)
3) Непрерывный опыт более 6 лет в рекламе
4) Окупаем вложения в рекламу в 5−20 раз
5) Даем гарантии на свою работу
Для Вас отличная новость.
В данный момент готовы взять два проекта на ведение рекламы в сфере недвижимости.
Что будет входить в нашу работу:
1) Анализ вашей ниши
2) Анализ вашей целевой аудитории
3) Составление воронки продаж и помощь в ее внедрении
4) Полное техническое сопровождение
5) Еженедельная отчетность по всем ключевым показателям
Возьмем Ваш проект под личное продвижение, где внедрим все навыки, знания и инструменты. Вы непременно получите результат!
#таргетированнаяреклама #таргет #таргетинг#рекламавсоциальныхсетях #рекламавсоцсетях #рекламавфэсбук#рекламавинстаграм #рекламавfacebook #рекламавinstagram#таргетолог
Если Вы имеете свой бизнес в сфере недвижимости и хотите такие же результаты, то напишите мне в WhatsApp