{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама на Wildberries: подробный обзор, как лучше продвигать товары на маркетплейсе

Качественная реклама всегда была отличным методом увеличения продаж. Объявления позволяют компаниям показывать свои продукты массовым аудиториям. Для различных брендов рекламирование — это процесс неличного обращения к потенциальным покупателям. Компании говорят клиентам: «Посмотрите что у нас есть! Всего за столько-то рублей! Из качественных материалов!», — и сколько-то человек обязательно покупают товары по объявлениям.

Радость от высокой конверсии :)

Торговая платформа Wildberries предоставляет продавцам (селлерам) инструменты для рекламирования продуктов на маркетплейсе. Вы можете эффективно использовать их для увеличения продаж своего бренда. Остается только узнать, как настроить рекламу на Вайлдберриз.

Что такое CTR

CTR (от англ. Click-Through Rate — показатель кликабельности или просто кликабельность) — это метрика эффективности интернет-маркетинга. Ее используют для определения числа переходов по рекламным объявлениям в процентах относительно общего числа показов. Маркетологи рассчитывают CTR по следующей формуле: CTR = (число кликов / число показов) * 100.

Пример вычисления: CTR = (1000 / 100 000) * 100 = 0,01 * 100 = 1%.

Команда BootTop

Для маркетологов CTR не всегда интересен. Например, при запуске рекламы, которая направлена на создание имиджа бренда, важно общее число показов. Количество переходов же в этом случае не играет никакой роли.

Однако на Вайлдберриз CTR очень важен. Чем больше кликов продавцы получают по своим объявлениям, тем выше продажи их продуктов. Но нужно учитывать, что переходы не равны количеству продаж. Только немногие перешедшие клиенты в итоге покупают товары, которые они посмотрели.

Какой CTR считается хорошим на Wildberries

Эксперты по торговле на Вайлдберриз говорят, что 2% переходов — приемлемый показатель. Хорошим CTR они считают 7% кликабельности. Отличный показатель — 10% и больше.

Указанные данные усреднены. В разных категориях на Wildberries планка «хорошего CTR» различается.

Команда BootTop

Как достичь высокого CTR на Вайлдберриз

Получить 7% кликабельности и больше нетрудно. Нужно только правильно организовать рекламу товаров на Вайлдберриз.

На май 2023 года опытные продавцы используют десятки методов настройки объявлений. Но начинающим селлерам на WB хватает учитывать 3 основных фактора, влияющих на CTR:

  • Уникальные торговые предложения (УТП).
  • Инфографика (дизайн карточек).
  • Цены продуктов.

Если грамотно поработать с ними, кликабельность будет высокой и может дойти до 7%. Главное — тестировать разные объявления для поиска самых эффективных вариантов: регулярно изменять УТП, дизайны карточек, цены продуктов.

Работа над УТП

Уникальное торговое предложение — это мотив, который толкает клиента к выбору интересующего товара у конкретного бренда среди десятков конкурентов. Правильно составленное УТП будет отличать вашу компанию от других похожих селлеров. Проще говоря, УТП усиливает конкурентное преимущество. Это важно для продвижения с помощью внутренней рекламы на Вайлдберриз.

Чтобы составить качественное УТП, нужно задать себе 2 вопроса:

  • «Почему мой товар должен нравиться клиентам?».
  • «Почему мой товар лучше, чем у конкурента?».

Четкие ответы и будут уникальным торговым предложением для выбранного продукта вашего бренда. Затем главное — правильно и красиво отредактировать полученный текст. А чтобы оценить качество УТП, нужно проверить:

  • Составлено ли УТП однозначно и ясно для покупателей.
  • Отражает ли УТП выгоду для клиентов.
  • Описывает ли УТП преимущества выбранного товара.
  • Предлагает ли УТП закрыть боли клиентов и решить их проблемы.
  • Отвечает ли УТП на основные мотивы клиентов.

При этом нужно помнить, что уникальное торговое предложение — не рекламный слоган. С точки зрения покупателей УТП отвечает на вопрос «Почему именно этот продавец?». Слоган же не отражает получаемых выгод.

Сильные УТП формируются для узких сегментов целевых аудиторий (ЦА). Нельзя создавать предложения для широких групп, например, для семейных мужчин от 18 до 65 лет. Такое УТП будет сразу для всех и ни для кого вообще.

Команда BootTop

Еще при составлении УТП важно учитывать поведенческие факторы ЦА. Если мотивы, болевые точки и возражения не будут учтены при формировании уникального торгового предложения, оно окажется бесполезным — не увеличит эффективность рекламы карточки на Вайлдберриз. Мы же здесь надеемся получить обратный эффект.

Разница между селлерами, которые создали и не создали УТП

Инфографика карточек товаров на WB

Когда пользователи замечают рекламу, в первую очередь они смотрят на изображения товаров. Чем красивее картинки, тем привлекательнее сами продукты. Поэтому дизайны карточек на Вайлдберриз обязаны быть качественными — яркими, сочными, а также с указанными преимуществами или УТП.

Качественные дизайны должны:

  • Привлекать внимание клиентов и обособлять товары среди конкурентов.
  • Наглядно доносить до покупателей свойства и преимущества продуктов.
  • Обосновывать установленные цены.

Но как создать клевый дизайн, с которым не будет стыдно рекламировать товар среди массовой аудитории? Если вы собрались создавать инфографику для эффективной рекламы на Вайлдберриз самостоятельно, учтите 6 рекомендаций:

  • Используйте подходящие друг к другу цвета. Нужно подобрать оттенки так, чтобы они не выжигали глаза покупателям. Например, зеленый с оранжевым обычно сочетаются хорошо, а зеленый с красным — плохо. Хорошие сочетания приятны глазу, чем и привлекают покупателей.
  • Создайте изображение с большой глубиной цветов. Показатель глубины влияет на качество картинки. Чем больше глубина, тем четче и резче изображение. Клиенты любят качественные картинки.
  • Сочетайте не более 2 шрифтов. Использование множества шрифтов в одной инфографике — ужасно. От этого начинает рябить в глазах. Поэтому лучше сочетать не более 2 шрифтов. Это нескучно и достаточно броско для привлечения внимания.
  • Добавьте картинке динамику. Статические изображения скучны. Динамика же приковывает к себе. Она дает покупателям ощущение, что все на картинке взаправду и вот-вот оживет. Поэтому динамичные изображения больше располагают клиентов к товарам на Wildberries.
  • Поработайте над контрастом. Ужасен тот дизайн, на котором плохо видно товар. Продукт бренда должен выделяться. Например, можно разместить его крупным планом и сделать нейтральным общий фон. Тогда благодаря контрасту акцент будет смещен в сторону товара.
  • Не занимайте более 40% картинки элементами дизайна. Перегруженная инфографика будет смотреться отвратительно и автоматически пропускаться многими покупателями. Людям окажется лень разбираться в дизайне карточки и вычитывать информацию. Гораздо лучше покупатели воспримут инфографику с четко выделенными текстовыми и графическими элементами с акцентом на самом продукте бренда.

В каком редакторе можно сделать качественный дизайн? Подойдет даже Photoshop. Но наша команда рекомендует использовать специальные редакторы. Их много. Например, в 2023 году популярны редакторы WBCard и Wondercard. Это профессиональные онлайн-сервисы, которые позволяют создавать привлекательную продающую инфографику для карточек на WB.

Однако лучше заручиться услугами профессионального дизайнера. С большой вероятностью он выполнит работу быстрее и качественнее. Поэтому созданная им инфографика повысит эффективность рекламы товара на Wildberries.

Примеры качественной инфографики на Вайлдберриз

Стоимость продуктов на Wildberries

Клиентам нравятся низкие цены и большие скидки. Это нужно учитывать при установке цен на рекламируемые продукты компании на Wildberries. Например, для отдельного товара можно указать стоимость немного ниже, чем у конкурентов, и подать объявление с фразой следующего типа: «Конкурентное качество по более низким ценам».

Примечание: сильно дешевить нельзя. Покупатели чувствуют, когда селлеры значительно уменьшают цены для увеличения продаж. Для клиентов это значит, что компании не могут продавать иначе по каким-либо причинам. По мнению большинства покупателей, основной повод для уменьшения цен — низкое качество. Приобретать же некачественные продукты никто не хочет.

Команда BootTop

Еще можно рекламировать акционные товары. Люди любят акции. Они часто ведутся на них. Покупатели видят, что цена снижена только временно. Поэтому у них возникает жгучее ощущение утерянной выгоды. Чтобы избежать его, люди покупают акционные товары под предлогом экономии.

Виды рекламы на Вайлдберриз

Продавцы на маркетплейсе Wildberries могут выбирать разные типы рекламы для различных задач. Всего торговая платформа поддерживает 5 видов рекламных объявлений:

  • Автоматическая кампания
  • Карточка товара.
  • Каталог.
  • Поиск.
  • Рекомендации на главной.

Автоматическая кампания

Этот вид рекламы на Wildberries предполагает автономное продвижение карточек всеми инструментами, кроме поиска:

  • Карточка товара.
  • Каталог.
  • Рекомендации.

Автоматическая кампания дает продавцам дешевые показы и клики во многих торговых нишах на Вайлдберриз. При этом CTR получается высоким. Тем не менее большинство селлеров настроены плохо. Продавцы называют данный тип рекламы «сливом бюджета». Это потому, что автоматическая кампания плохо конвертирует переходы в покупки.

Автоматическая кампания появилась на Wildberries недавно. Скорее всего, разработчики маркетплейса все еще настраивают инструмент и стараются увеличить эффективность его работы. Что будет в будущем — неизвестно.

Команда BootTop

Настроить автоматическую кампанию на Wildberries можно за 13 шагов (при наличии выставленных на продажу продуктов):

  1. Открыть сервис WB Партнеры. Лучше использовать десктопное устройство — компьютер или ноутбук.
  2. Авторизовать учетную запись.
  3. Открыть выпадающий список «Реклама» в шапке сайта.
  4. Выбрать пункт «ВБ.Продвижение».
  5. Перейти в раздел «Мои кампании».
  6. Нажать кнопку «Создать кампанию».
  7. Щелкнуть по карточке «Автоматическая кампания».
  8. Выбрать категорию предметов в выпадающем списке.
  9. Установить рекламный бюджет кампании. Минимальный бюджет — ₽1000.
  10. Указать дневной лимит при необходимости.
  11. Нажать «Запустить кампанию».
  12. Выбрать метод оплаты в появившемся окне «Подтверждение запуска кампании». На май 2023 года есть 2 способа: «Счет» и «Баланс».
  13. Кликнуть на «Подтвердить».

После тринадцатого шага настройка рекламы на Wildberries будет завершена. Новая кампания отобразится в разделе «Мои кампании» → «Активные».

Созданное объявление во вкладке «Мои кампании» → «Активные» в рекламном кабинете на сайте WB Партнеры

Карточка товара

Данный тип рекламы подразумевает продвижение продуктов в промоблоках в карточках товаров из соответствующих категорий. Например, если ваш товар относится к мужской одежде, он будет рекламироваться в карточках из этой же группы продуктов.

Этот тип объявлений — один из основных и эффективных на WB. У продавцов он часто работает хорошо — дает высокий CTR и конвертирует много переходов в покупки. Но перед вливанием большого бюджета в этот вид внутренней рекламы, сначала нужно протестировать его в конкретной категории. Для некоторых групп предметов рекламирование в карточках не подходит.

Покупатели иногда пропускают промоблок, поскольку листают страницы карточек от описаний сразу до отзывов. В таких случаях Wildberries засчитывает показы, хотя на самом деле клиенты даже не видели объявления. Поэтому CTR иногда оказывается низким. Если у вас случилось так же, мы рекомендуем попробовать другие рекламные инструменты.

Команда BootTop

Настройка рекламы на Вайлдберриз в карточках занимает 22 шага, если товар вашего бренда уже выставлен на продажу:

  1. Запустить сервис WB Партнеры.
  2. Пройти авторизацию.
  3. Щелкнуть по списку «Реклама» в шапке сайта.
  4. Выбрать «ВБ.Продвижение».
  5. Открыть вкладку «Мои кампании».
  6. Щелкнуть по кнопке «Создать кампанию».
  7. Нажать на блок «Карточка товара».
  8. Ввести название рекламной кампании.
  9. Кликнуть на «Загрузить номенклатуры» и загрузить таблицу Excel с артикулами товаров или списком номенклатур для рекламы.
  10. Если вариант с загрузкой Excel-файла не подходит, нажать «Выбрать предметы».
  11. Выбрать группу предметов.
  12. Указать конкретный товар из выбранной группы.
  13. Нажать «Продолжить».
  14. Сохранить кампанию.
  15. Открыть раздел «Мои кампании» → «Активные».
  16. Выбрать только что сохраненную рекламу на ВБ.
  17. Указать свои бренды, в которых нужно исключить показы объявления.
  18. Пополнить бюджет. На 2023 год есть 2 метода: «Счет» и «Баланс».
  19. Установить дневной лимит при необходимости.
  20. Указать ставку для категории товаров.
  21. Установить часы отображения объявления. Если оставить интервал по умолчанию, реклама будет показываться посетителям Wildberries круглосуточно.
  22. Нажать кнопку «Запустить».

После двадцать второго шага реклама станет активной и получит соответствующий статус во вкладке «Мои кампании» → «Активные». Статистика объявления будет доступна после просмотра рекламируемой карточки первым пользователем. Отслеживать показатели можно в настройках кампании.

Созданная реклама на WB в списке активных кампаний

Каталог

Этот вид подразумевает рекламу карточек на Wildberries в каталогах сайта, где есть ваши товары. Например, если продукт бренда находится в разделе «Детская обувь», именно здесь объявления и будут показываться потенциальным покупателям.

Рекламирование в каталогах неэффективно. Для просмотра интересующих товаров люди обычно используют поисковые запросы. Каталоги же клиенты смотрят редко. Поэтому реклама здесь приносит маленький трафик. Зато показывать объявления и получать клики в каталогах часто дешевле, чем в остальных местах на сайте маркетплейса.

Наша команда все же рекомендует тестировать рекламу в каталогах на Wildberries. Для части категорий товаров этот тип объявлений может быть самым эффективным с точки зрения показов и конверсии переходов в покупки.

Команда BootTop

Настроить объявление в каталоге Вайлдберриз можно за 17 шагов, если продукт вашей компании уже продается на платформе:

  1. Войти в учетную запись на WB Партнеры.
  2. Открыть страницу «Реклама» → «ВБ.Продвижение» → «Мои кампании».
  3. Нажать «Создать кампанию».
  4. Кликнуть на «Каталог».
  5. Установить имя рекламной кампании.
  6. Загрузить артикулы или номенклатуры Excel-файлом.
  7. Если таблицы Excel нет, нажать «Выбрать предметы».
  8. Указать группу товаров.
  9. Выбрать продукт из группы.
  10. Нажать «Продолжить».
  11. Сохранить кампанию.
  12. Перейти в «Мои кампании» → «Активные».
  13. Открыть страницу объявления.
  14. Пополнить рекламный бюджет. Есть 2 метода: «Счет» и «Баланс».
  15. Установить лимит на 24 часа, если нужно.
  16. Ввести ставку для продукта.
  17. Нажать «Запустить».

После семнадцатого шага настройка рекламы на Вайлдберриз завершится. Кампания получит статус «Активная». Показатели объявления начнут отображаться в настройках после получения первого просмотра.

У Шерлока получилось настроить эффективную рекламу в каталогах

Поиск

Данный вид объявлений предполагает продвижение в поисковой выдаче Вайлдберриз по запросам, в которых есть продукты вашего бренда. Например, если компания продает смарт-часы, они будут рекламироваться в выдаче по фразе «Смарт-часы» и похожим ключам.

Многие селлеры на Wildberries считают, что объявления в поиске работают лучше остальных. Они часто получают много дешевых показов, высокий CTR и хорошую конверсию переходов в покупки.

Объявления в поиске редко не подходят для каких-то товарных категорий. И все же мы рекомендуем тестировать рекламу с маленьким бюджетом. Иначе, если она вам не подойдет, вы «сольете» много денег.

Команда BootTop

Настройка рекламы в поиске Wildberries выполняется за 18 шагов, если ваш продукт уже размещен на торговой платформе:

  1. Запустить WB Партнеры.
  2. Авторизовать аккаунт.
  3. Перейти на страницу «Реклама» → «ВБ.Продвижение» → «Мои кампании».
  4. Кликнуть на «Создать кампанию».
  5. Щелкнуть по «Поиск».
  6. Задать название кампании.
  7. Нажать «Загрузить номенклатуры», если нужно загрузить Excel-файл с артикулами или номенклатурами.
  8. Если Excel-документа нет, щелкнуть по «Выбрать предметы».
  9. Выбрать категорию продуктов.
  10. Указать конкретный продукт из категории.
  11. Кликнуть на «Продолжить».
  12. Сохранить кампанию.
  13. Открыть «Мои кампании» → «Активные».
  14. Перейти на страницу объявления.
  15. Пополнить бюджет. Существуют 2 метода: «Счет» и «Баланс».
  16. Установить лимит на день при необходимости.
  17. Указать ставку для товара.
  18. Нажать кнопку «Запустить».

После восемнадцатого шага реклама в поиске на Вайлдберриз станет активной. Основная информация о запущенной кампании появится в разделе «Активные». Статистика же будет отображаться в настройках объявления после его первого просмотра посетителями маркетплейса.

Карточка объявления в поиске WB во вкладке «Активные»

После запуска объявления маркетплейс автоматически начнет подбирать ключевые слова и фразы, относящиеся к рекламируемому продукту. Поисковые запросы будут отображаться в настройках рекламы во вкладке «Ключевые фразы».

Из-за автоматического подбора ключей объявления в поиске на Вайлдберриз медленно теряют эффективность. Это происходит потому, что алгоритм маркетплейса собирает и включает в продвижение как релевантные (подходящие по смыслу), так и нерелевантные запросы.

Команда BootTop

Нерелевантные вашему объявлению ключи нужно систематически удалять — убирать в группу «Минус-фразы». Запросы этой категории не используются при рекламировании. Поэтому минус-фразы не влияют на эффективность рекламы на Вайлдберриз.

Рекомендации на главной

Название этого типа объявлений говорит за себя. Такая реклама показывается покупателям в блоке рекомендаций на главной странице сайта Wildberries.

Рекомендации работают не очень хорошо — они дают мало показов. Люди редко интересуются ими. При этом объявления в рекомендациях стоят очень дорого. Их использование часто нецелесообразно с точки зрения увеличения продаж на маркетплейсе.

Только в редких случаях рекомендации дают много переходов и высокий CTR. Поэтому лучше использовать другие рекламные инструменты на Вайлдберриз.

Команда BootTop

Настройку рекламы на Wildberries в рекомендациях можно выполнить за 21 шаг, если ваш товар уже продается на маркетплейсе:

  1. Открыть сайт WB Партнеры.
  2. Авторизоваться.
  3. Открыть список «Реклама» в шапке сервиса.
  4. Кликнуть на «ВБ.Продвижение».
  5. Открыть раздел «Мои кампании».
  6. Нажать «Создать кампанию».
  7. Выбрать «Рекомендации на главной».
  8. Указать название рекламной кампании.
  9. Щелкнуть по «Загрузить номенклатуры», чтобы загрузить Excel-файл с артикулами товаров или списком номенклатур.
  10. Если нет готовой таблицы Excel, нажать «Выбрать предметы».
  11. Указать категорию предметов.
  12. Выбрать товар из указанной категории.
  13. Кликнуть на «Продолжить».
  14. Нажать «Сохранить кампанию».
  15. Открыть «Мои кампании» → «Активные».
  16. Выбрать созданную рекламу на WB.
  17. Пополнить бюджет кампании. Существуют 2 метода: «Счет» и «Баланс».
  18. Установить суточный лимит бюджета, если нужно.
  19. Указать ставку для товара.
  20. Выбрать часы показа рекламного объявления. Интервал по умолчанию — с 00:00 до 24:00.
  21. Нажать кнопку «Запустить».

По выполнении алгоритма реклама запустится и станет активной. Соответствующий статус отобразится в разделе «Активные» в рекламном кабинете. Статистика кампании же станет доступна в ее настройках после просмотра объявления первым клиентом.

Карточка рекомендации на главной Вайлдберриз в таблице с активными кампаниями

Сравнение видов внутренней рекламы на Wildberries

Характеристики разных типов объявлений на Вайлдберриз отличаются, хоть иногда и незначительно. Поэтому мы собрали общую сравнительную информацию в таблицу и создали из нее картинку для удобства.

Сравнение типов рекламы на Вайлдберриз

Стратегии рекламы в поиске Wildberries

На 2023 год показ объявлений в поисковой выдаче Вайлдберриз по ключам — самый популярный и эффективный метод рекламирования товаров. Поэтому наша команда также решила поделиться 3 востребованными рекламными стратегиями:

  • «Одна кампания — одна ключевая фраза». Данная стратегия эффективно расходует бюджет. Если настроить объявления для 1 товара по различным ключам, ставка за 1000 показов везде будет разная. Часто бывает, что по похожим поисковым запросам цена отличается в 3-5 раз. Например, по ключу «Смарт-часы» ставка составляет ₽3500, а по «Смарт-часы женские круглые» — ₽600. Объявление по второму запросу дешевле в 5,8 раза. Однако если рекламировать продукт по обоим ключам сразу в одной кампании, ставка составит ₽3500 для показов по обоим запросам. Это — откровенный «слив» бюджета.
  • «Группа ключей с одинаковой ставкой». Стратегия предполагает создание нескольких кампаний, в каждой из которых рекламируется один и тот же товар, но сразу по нескольким релевантным запросам с похожими ставками. Например, вы создаете кампанию для мужской куртки и называете ее «Мужская куртка 500». Далее вы собираете ключи, у которых ставка равна плюс-минус ₽500. Затем вы запускаете эту кампанию. Следующий шаг — создание кампании «Мужская куртка 1000» и так далее. Данная стратегия тоже нехило экономит бюджет. Однако она требует регулярного мониторинга ставок, чтобы по некоторым запросам цены резко не возрастали.
  • «Пылесос». Стратегия подразумевает сбор самых дешевых показов на Вайлдберриз. Например, цена рекламы в выдаче топ-1 часто стоит более ₽3000 за 1000 показов. Но по стратегии «Пылесос» для создаваемого объявления нужно указывать максимальную ставку не выше ₽300. При этом важно правильно выбрать целевые позиции — диапазон с 10 до 30. Такой подход помогает очень дешево рекламировать карточки товаров. Например, можно занять 13 место в выдаче при ставке ₽132 Попасть же в топ-10 «Пылесос» не позволит. На этих позициях ставки намного выше.

Лайфхаки по рекламе на WB для начинающих продавцов

У начинающих селлеров иногда возникают странные ситуации после настройки объявлений. Одна из частых проблем — после запуска кампании реклама не показывается. Новички не знают что с этим делать. Поэтому мы подготовили 3 совета, которые будут полезны начинающим продавцам на Вайлдберриз.

Рекомендации по рекламе на Wildberries

Выводы о рекламе на ВБ

Реклама на Вайлдберриз — один из важнейших инструментов для продвижения продуктов и увеличения товарооборотов на маркетплейсе. Торговая платформа предоставляет селлерам 5 типов рекламных объявлений, каждый из которых бывает особенно эффективным в определенной категории. Но перед настройкой рекламы рекламы на Wildberries, нужно подготовить карточки товаров. Только так можно добиться высокого CTR — показателя кликабельности.

Вот чек-лист по настройке первого объявления на маркетплейсе с нуля:

  • Создать карточку товара.
  • Заполнить карточку полезной информацией — описанием и характеристиками.
  • Разработать мощное УТП.
  • Нарисовать привлекающую инфографику.
  • Установить полученное изображение в качестве заглавной картинки карточки.
  • Снизить цену при необходимости.
  • Выбрать тип объявления.
  • Настроить рекламу.

После восьмого шага нужно будет регулярно просматривать статистику объявления и донастраивать кампанию для увеличения ее эффективности. Также можно пробовать менять инфографику и УТП для поиска наиболее удачных вариантов.

Часто задаваемые вопросы

Как сделать рекламу на Wildberries максимально эффективной?

Наша команда не может дать железобетонный ответ на этот вопрос. Однако мы рекомендуем тестировать разные УТП, дизайны карточек, описания товаров, поисковые запросы, ставки и так далее. Только путем проб и ошибок можно получить наиболее эффективную рекламу.

Зависит ли эффективность рекламы от времени дня?

Конечно! Поздней ночью и ранним утром (примерно с 03:00 до 05:00) CTR всегда самый маленький — на 53% ниже среднего уровня. Наиболее высокой кликабельность бывает с 06:00 до 10:00. Маркетологи заметили, что в этот промежуток времени CTR превышает средний уровень на 36%. Вечером же (примерно с 18:00 до 20:00) эффективность рекламы тоже бывает большой — примерно на 25% выше нормы.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Igor Etikov

Я считаю, что визуализация это первое над чем стоит потрудиться для повышения CTR. Мне вот лично не нравится когда на карточке много текста. А ещё всегда хорошо проявляют себя, рекомендации на главной странице.

Ответить
Развернуть ветку
BootTop: все о топах WB и Ozon
Автор

Здравствуйте, Игорь! Конечно, много текста зачастую неуместно на карточке товара. Поэтому лучше умещать самую важную информацию в 2 тезиса. Так считают многие маркетологи, которые занимаются рекламой на Вайлдберриз.

Насчет рекомендаций трудно сказать наверняка. Часто результат зависит от инфографики, цены показов, категории товара и так далее. Предугадать всегда сложно. Нужно только тестировать.

Ответить
Развернуть ветку
Shadad Deeb

Большое спасибо за эту познавательную статью
Я много искал по этой теме, но вы суммировали все это в этой замечательной статье.
Теперь я знаю, благодаря вам, как развивать продажи
Мне понравилась ваша информация и то, как вы ее преподносите.
Спасибо большое, успехов вам и всего наилучшего

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Нехорошков

Здравствуйте! Поддерживаю Ваш комментарий. Ребята отлично все скомпоновали в одну статью, далеко ходить не надо, все как бы под рукой, это очень круто!

Ответить
Развернуть ветку
BootTop: все о топах WB и Ozon
Автор

И снова спасибо, за Вашу обратную связь, Игорь! Мы рады Вашей активности!😊

Ответить
Развернуть ветку
BootTop: все о топах WB и Ozon
Автор

Shadab, Вас приветствует команда BootTop! Мы рады, что Вам понравился наш новый материал! Обязательно подписывайтесь на наш блог и Telegram-канал по ссылке: https://t.me/mpgptseo

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Supruniuk

Многовато текста, на мой вкус. Разбили бы на части, удобней бы заходило.

Ответить
Развернуть ветку
BootTop: все о топах WB и Ozon
Автор

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо большое за Вашу обратную связь! Мы обязательно примем это к сведению и передадим нашему копирайтеру. Следующие статьи мы постараемся делать несколько короче, чтобы было удобнее читать😉

Ответить
Развернуть ветку
Александр Греков

В общем выбора два - либо обучаться работе на вайлдберрис, либо заплатить уже обученному человеку, но найти доверенных лиц не так-то просто:(

Ответить
Развернуть ветку
BootTop: все о топах WB и Ozon
Автор

Здравствуйте, Александр! По нашему опыту, на рынке около 80-90% маркетологов — дилетанты или специалисты среднего уровня. Найти профессионала всегда трудно, но это выполнимая задача.

Конечно, если есть деньги, лучше выбрать второй вариант — с наймом маркетолога на WB. В ином случае, остается только первый вариант, и разбираться придется самому :(

Ответить
Развернуть ветку
Пален Юрий

совет о создании собственного торгового предложения очень помог спасибо

Ответить
Развернуть ветку
BootTop: все о топах WB и Ozon
Автор

Приветствуем Вас, Юрий! Мы рады, что смогли помочь и подтолкнуть к действию! Наша команда надеется, что у Вас все получится!😊

Ответить
Развернуть ветку
Александр

В статье действительно подробно написано как развить продажи, автору огромное спасибо, это отличное пособие к действию!

Ответить
Развернуть ветку
BootTop: все о топах WB и Ozon
Автор

Здравствуйте, Александр! Мы рады, что Вам так понравился наш материал! Обязательно подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропускать новые статьи в будущем! Вот ссылочка на наш аккаунт: https://vc.ru/boottop😉

Ответить
Развернуть ветку
Jack Smartt

Как добиться успеха в рекламном продвижении

Ответить
Развернуть ветку
BootTop: все о топах WB и Ozon
Автор

Здравствуйте, Jack! Основной принцип успеха — случайность помноженная на большие усилия. Поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать все методы повышения CTR и тестировать разные типы объявлений. Только так Вы сможете найти наиболее эффективный формат рекламы для себя!

Ответить
Развернуть ветку
Кристоф

Несмотря на то, что вы блестящий писатель, мне действительно понравилась ваша информация, я многому научился из нее, потому что вы можете объяснять очень важные темы в упрощенной форме, я надеюсь, что это будет продолжаться, спасибо вам

Ответить
Развернуть ветку
BootTop: все о топах WB и Ozon
Автор

Здравствуйте, Кристоф! Мы рады, что Вам понравилась наша статья и она оказалась для Вас полезна! Конечно, мы будем продолжать писать полезные материалы для наших постоянных читателей!😉

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Душка

Хорошие и полезные слова
Самый лучший вариант - научитесь делать клюкву и это будет лучшим решением.Всем рекомендую, спасибо, и успехов вам

Ответить
Развернуть ветку
BootTop: все о топах WB и Ozon
Автор

Здравствуйте! Что Вы имели в виду?

Ответить
Развернуть ветку
hla Hjk

Очень интересно узнать подробности доступа к самым продаваемым средствам, очень важная статья. Я нашел ответы на все свои вопросы, и я думаю, что я могу начать

Ответить
Развернуть ветку
BootTop: все о топах WB и Ozon
Автор

Здравствуйте! Что вы имеете в виду?

Ответить
Развернуть ветку
Andy Landitz

Как раз искал информацию на эту тему, а после прочтения статья прояснил для себя некоторые вопросы, Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Усманов

В целом, статья понравилась, потому что она раскрывает все аспекты рекламы на Wildberries. Хорошо, что вы подробно расписываете разные форматы рекламы, их эффективность, стоимость и особенности. Немаловажный аспект — примеры успешных кейсов и рекомендации по оптимизации рекламных кампаний. Это очень ценная информация для тех, кто хочет развивать свой бизнес на Wildberries.

Ответить
Развернуть ветку
BootTop: все о топах WB и Ozon
Автор

Максим, Вас приветствует команда BootTop! Мы передадим Вашу обратную связь нашему руководителю отдела контента! Это очень ценно для нас! :)

Ответить
Развернуть ветку
Кристоф

.

Ответить
Развернуть ветку
jesus marchan

статья очень хорошего качества, без сомнения, это важный вопрос, поскольку реклама, которую мы можем дать нашим продуктам, дает нам большие возможности для роста и успеха, маркетинг очень важен на рынке, и знание того, как справиться с собой наилучшим образом, может нам помочь достичь целей, которые мы хотим.

Ответить
Развернуть ветку
BootTop: все о топах WB и Ozon
Автор

Здравствуйте, Jesus! Мы рады, что Вам понравилось качество нашей новой статьи! Вы говорите очень правильные слова, без рекламы сейчас никуда🙂

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Нехорошков

Отличная статья про рекламу! Правда, многое из этого материала я уже знал. Но вот например про CTR не все очевидно для меня.

Плюс видно, что материал написан легко и прост для прочтения. В общем, это снова однозначно лайк от меня! Спасибо, BootTop!

Ответить
Развернуть ветку
BootTop: все о топах WB и Ozon
Автор

Здравствуйте! Мы всегда рады радовать Вас (простите за тавтологию)😊

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Everov

👍👍👍👍👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
Sara Alhasan

Очень доволен идеями для этой статьи.. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Оксана Васильева

Реклама играет большую роль в продвижении. Спасибо за четкое объяснение и хорошую статью

Ответить
Развернуть ветку
BootTop: все о топах WB и Ozon
Автор

Здравствуйте, Оксана! Конечно, пожалуйста! Обязательно подписывайтесь на наш блог и Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые полезные публикации!

https://t.me/mpgptseo

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lisa Ivan

Спасибо за хорошее объяснение. Реклама очень помогает в продвижении

Ответить
Развернуть ветку
Tasnem bysh

Якісна стаття і корисна інформація Мені сподобалася стаття Дякую за корисну інформацію і в ній обговорюються важливі питання

Ответить
Развернуть ветку
BootTop: все о топах WB и Ozon
Автор

Драстуйте! Спасибі, за вашу зворотний зв'язок! Це дуже цінно для нас!

Ответить
Развернуть ветку
Rita Toma

Всем спасибо, сэр, за эту замечательную статью, в которой освещались креативные идеи по привлечению людей к продаже чего-либо, и были очень креативные идеи, которые помогли многим идеям получить отличное продвижение. Всем любви и благодарности

Ответить
Развернуть ветку
BootTop: все о топах WB и Ozon
Автор

Здравствуйте, Рита! Мы рады, что Вам понравилась наша статья! Если хотите читать больше полезного контента, обязательно подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы публикуем эксклюзивные материалы 👉 t.me/mpgptseo

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анна Арзуманова

Здравствуйте, спасибо за статью, кому не сложно , поддержите меня , недавно вышла на WB , арт : 182231234. Всем буду благодарна от души .)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Донской

Еще можно рекламу через соцсети запускать, например телеграм. Через сервис wbskidka.ru хорошо работает.

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда