{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Упаковка сообщества ВК по личностному росту под ключ и привлечение подписчиков

Маркетинговое агентство Market Traffic

Сегодня расскажем о создании профессионального сообщества для нашего постоянного клиента Александра Кретова - спикера и тренера по личностному и финансовому росту.

Ранее мы уже работали с Александром в рамках кейса по лидогенерации на офлайн-семинар Клуба миллионеров. В этот раз Заказчик обратился с просьбой создать отдельное сообщество ВКонтакте для другого направления его деятельности - практик по личностному росту.

Что сделали?

1. Придумали название. Мудрить не стали, остановились на варианте, который четко и лаконично будет отражать суть сообщества: «Просто про рост | Александр Кретов». Упоминание имени Александра в самом названии сообщества важный фактор привлечения аудитории, ведь у Заказчика достаточно хорошо развит личный бренд.

2. Скорректировали URL-адрес на читабельный и понятный.

3. Разработали архитектуру сообщества: план меню и услуг

В меню включили следующие разделы:

  • Тренер: здесь собрали всю информацию об Александре Кретове, чтобы посетители сообщества сразу могли познакомиться с ним поближе. Этот раздел ведёт на статью «14 фактов об Александре Кретове».
  • Регистрация: ведет на анкету регистрации на мастер-класс.
  • Услуги: здесь предусмотрели быстрый доступ ко всем продуктам и услугам, которые предлагает Заказчик.
  • Отзывы: публичная демонстрация реального мнения клиентов существенно повышает доверие новых подписчиков к услугам Александра.

Кстати, для обложек в Меню первично хотели использовать стандартизированные варианты логотипов, но в итоге остновились на фотографиях Заказчика. Сравните два варианта, чтобы увидеть, насколько более стильным выглядит вариант с личными фотографиями!

4. Дизайнер разработал обложки и логотип

Этому этапу мы всегда уделяем особое внимание, ведь именно обложку и логотип пользователь видит в первую очередь. От них зависит, какое первое впечатление произведёт на нового посетителя сообщество!

Долго экспериментировали с вариантами логотипа, сначала пробуя более строгие шрифты и крупные инициалы.

Остановили выбор на предпоследнем варианте логотипа с наиболее изящным и менее тяжеловесным шрифтом и разработали несколько вариаций к нему. Победителя, ставшего в итоге аватаром сообщества, вы увидите в самом конце карусели.

С обложками нас тоже ждали целых два этапа отбора: экспериментировали с разными вариациями цветовых решений и шрифтов, финальный вариант можно увидеть на последнем фото.

5. Завершив работу с дизайном, приступили к текстовому наполнению сообщества

Составили контент-план, а также 6 постов и текст для раздела «Подробная информация». При написании постов основной акцент сделали на том, чтобы познакомить гостей страницы с целью сообщества и Александром Кретовым, зацепить их внимание, а также пригласить на грядущий мастер-класс.

Закрепили ознакомительный пост «Я знаю, зачем ты здесь!». Броский заголовок сразу привлекает внимание нового гостя и заставляет задержаться на странице как минимум, чтобы удовлетворить любопытство!

Конечно, дополнили контент и полезными постами на животрепещущие темы, например, про ресурсное состояние. Ведь для того, чтобы поддерживать интерес подписчиков и желание посещать МК, нужно обязательно демонстрировать свою экспертность и вовлечённость в потребности аудитории.

6. Привлечение первых подписчиков. Предложили Заказчику пригласить всех своих подписчиков из других сообществ/друзей/близких присоединиться к новой страничке. Подготовили текст для рассылки, в котором обозначили все преимущества и пользу нового сообщества, а также призыв присоединиться.

Результат: всего за несколько дней без запуска рекламы в сообщество вступили более 250 человек, а охваты записей составили более 1 000 человек!

И команда Market Traffic, и Александр Кретов довольны проделанной работой!

У вас до сих пор нет своего сообщества ВКонтакте? Или есть, но оно не приносит доход, а количество подписчиков не увеличивается?

Хотите это исправить?

Запишитесь на аудит сообщества!

На АУДИТЕ я дам конкретные рекомендации по исправлению ошибок!

ЗАПИСЬ на аудит по ссылке: https://vk.me/sergej.marchenko

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда