{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама для летнего детского лагеря (Кейс: 42 заявки по 122 рубля для детского городского лагеря в Чите)

Всем привет! На связи Косых Марк. Сегодня я хочу поделиться опытом продвижения летнего городского лагеря «Электроник» в Чите для детей 6-12 лет через социальную сеть ВКонтакте. Результаты для 2023 года просто невероятные, клиент в восторге!

Если вы хотите в этом году донабрать детей в лагерь, то сейчас последняя возможность успеть это. В конце статьи для владельцев детских лагерей есть бонус.

Задача проекта — получение заявок в детский летний лагерь через рекламу в ВКонтакте.

Владелец бизнеса решил попробовать на время летних каникул запустить детский лагерь на базе своего интерактивного парка развлечений, так как летом ощущается существенная просадка по количеству клиентов. А оборудованный парк под детские праздники позволяет составить интересную программу летнего лагеря с аниматорами, квестами, мастер-классами и интерактивными играми.

Шаг 1 - Проведение брифа с клиентом и анализ конкурентов

Не возможно получить хороший результат по рекламе, если предварительно не провести бриф с клиентом. В процессе мы узнаем всю информацию по проекту, целевой аудитории (кто она, куда ходит, где живет, в каких группах состоит, чем интересуется и.т.д.), формируем уникальное торговое предложение, лид-магниты. В итоге у нас формируется документ, в котором есть информация про целевую аудиторию и проект, позже туда добавляются целевые группы, заголовки и рекламные тексты.

Также важным этапом является анализ конкурентов. С помощью специальных сервисов мы анализируем их рекламу, выявляем самые результативные тексты и макеты, чтобы применить данные идеи для своего проекта.

Шаг 2 - Анализ целевой аудитории

После анализа брифа мы понимаем, что нашей целевой аудиторией являются мамы в возрасте от 27 до 48 лет. Но это слишком широкая аудитория, поэтому мы определяем сообщества, в которых может находиться целевая аудитория. В данном проекте были выделены 5 пластов аудитории: группы детских лагерей, группы детских развлекательных центров, группы мамочек города, группы детских медицинских центров, группы секций и школ развития. Таким образом у нас формируется список целевых групп, на которые мы будем настраивать рекламу.

Шаг 3 - Написание текстов, заголовков и создание макетов

Один из важнейших этапов, так как именно рекламное объявление (сочетание заголовка, текста и макета) будет видеть целевая аудитория. В заголовке важно привлечь внимание целевой аудитории, а в тексте раскрыть преимущества лагеря, что получит ребенок от него, обязательно использовать какой-то лид-магнит. В макете показываем эмоции детей и дублируем информацию про лагерь. Ниже представлен один из макетов, который показал очень хорошие результаты. Но не забывайте, что лишь сочетание правильно подобранной аудитории и правильного рекламного объявления даст желаемый результат.

Шаг 4 - Посадочная страница

В качестве посадочной страницы во всех проектах я использую лид-формы. Из преимуществ автозаполнение контактов и сразу получаем Имя + Номер телефона потенциального клиента. Также можно использовать сообщения на группу, но часть написавших людей по опыту не оставляют свой номер телефона.

Результаты

Потрачено на рекламу — 5115 руб.

Заявок на лагерь — 42

Стоимость заявки — 122 руб.

Таким образом получили 42 заявки, итоговая стоимость заявки получилась 122 рубля. Также получили в группу 45 новых подписчиков. Результат огонь!

Отзыв клиента

Бонус для тех, кто дочитал до конца

Если вы владелец детского лагеря, детской/взрослой спортивной секции, школы, студии фитнеса/растяжки и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.

Мои контакты (названия кликабельны):

Телефон: +79126099975

0
5 комментариев
Максим

Марк, здравствуйте!
Изучили вашу статью, у нас детский лагерь в Пскове, можем сотрудничать?
Свяжитесь с нами, пожалуйста
+79512744215

Ответить
Развернуть ветку
Марк Косых
Автор

Написал вам в WhatsApp

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav R.

а сайт есть у этого лагеря?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Косых
Автор

Возможно есть, но для продвижения ВКонтакте не используем сайт, необходима только группа ВКонтакте

Ответить
Развернуть ветку
Лара Колтышева

Очень хочу консультацию от Вас !

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда