{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: в 2 раза увеличили количество заявок в ВК для бренда одежды, с помощью чат-ботов и рассылок в Senler

Сегодня расскажу о том, как мы с помощью Senler смогли увеличить заявки и продажи в магазине дизайнерских платьев. С клиентов работаем с июня 2022 года. Данные клиента не разглашаем, так как подписано соглашение о конфиденциальности.

Немного обо мне: меня зовут Щербакова Ольга, и я уже 4 года занимаюсь привлечение трафика. С моей командой AGENT|TARGET, мы ежемесячно привлекаем тысячи лидов в проекты наших клиентов из разных каналов трафика (работаем с ВКонтакте, VK реклама, Telegram, Яндекс, Авито и другие соцсети). Наши преимущества: мы бутиковое агентство нацеленное на долгосрочную работу, у нас лучшие кадры, которые постоянно проходят обучения, работаем по договору, выполняем планы KPI.

Задачи, которые мы хотели решить внедрением чат-бота:

  • Набрать базу релевантных подписчиков, которые заинтересованы в покупке
  • Сегментировать базы на теплых и горячих клиентов
  • Уменьшить время принятия решения о покупке
  • Замотивировать клиентов первыми вступать в диалог с магазином

Что было сделано:

Когда мы начинаем работать с клиентом, мы сразу просим установить Senler в сообщество, чтобы он уже автоматически собирал базу тех, кто пишет в сообщения сообщества. В этот раз было также. Мы начали работать по таргетированной рекламе ВКонтакте, но клиент пока не верил в силу Senler для товарного бизнеса, поэтому приняли решение установить приложение, но пока не оформлять чат-боты.

И почти 6 месяцев Senler просто собирал базу. В ноябре мы решили задействовать чат-боты и рассылки и начали работу по оформлению. Почему в ноябре? Потому что аукцион к концу года становился дороже, и на ретаргет уже уходила приличная сумма, и с помощью рассылок хотели снизить стоимость привлечения клиента. Спойлер: мы существенно снизили стоимость заявки и продажи.

Для сегментации аудитории на теплых и горячих клиентов собрали 2 чат-бота:

  • Чат-бот «Акции», в котором информируем клиента о действующих предложениях магазина, новинках, а также делаем прогревающие рассылки;
  • Чат-бот «Подобрать размер», который автоматически собирает информацию о параметрах клиентах и нужной модели платья, далее заявка уходит менеджерам по продажам в сообщения ВК. Бот был создан для более горячей аудитории, которая приняла решение о покупке.

Также дополнительно:

  • Установили пиксель ВК, созданы все необходимые аудитории в кабинете ВК;
  • Созданы посадочные страницы под каждую группу подписчиков;
  • В меню сообщества размещены кнопки с чат-ботами (скриншот приложили)
Разместили ссылки на посадочные Senler в меню сообщества

Так как Senler автоматически собирал базу всех, кто писал в сообщения, на момент первого запуска рекламы у нас уже было 656 подписчиков. Поэтому мы запустили рекламу на подписчиков с информацией о том, что скоро стартует «Черная пятница» и успей подписаться, чтобы не пропустить. За 5 дней набрали еще 252 подписчика в Senler, подписчик вышел примерно по 40 рублей.

Одна из рекламных кампаний на привлечение подписчиков в бот

Далее мы по всем подписчикам провели рассылку с предложением «Черная пятница». По результатам этой рассылки мы получили более 40 заявок за первые 30 минут. С этой рассылки было получено около 200 заявок.

Открываемость рассылки «Черная пятница»

За ноябрь благодаря правильно продуманной акции и рассылкам количество заявок и продаж увеличили в 2 раза. И можно подумать, что это был временный эффект, но нет показатели по количеству заявок и продаж с каждым месяцем увеличиваются и декабре, и в январе, и даже в феврале.

Почему? Потому что, используем ненавязчивые прогревающие рассылки раз в 2 недели, и также быстро оповещаем о выходе новых моделей, спецпредложениях, что стимулирует подписчиков к покупке.

И ещё, что важно сказать, бот «Акции» постоянно дорабатывается и изменяется в зависимости от текущих предложений магазина, это позволяет всё время наращивать базу подписчиков Senler (‼на момент написания кейса в базе уже 3700 заинтересованных пользователей).

Дополнительно ещё расскажу про бот «Подобрать размер», по факту этот бот ежедневно приносит клиенту бесплатные заявки.

Многие пользователи видя рекламу, переходят в сообщество, смотрят товары и посты, но не решаются сразу оставить заявку. И тут на помощь приходит чат-бот «Подобрать размер». Он очень ненавязчиво предлагает подобрать платье по вашей фигуре и вашему размеру, для этого нужно ответить на 4 вопроса. Мы сегментировали товар по сезонам и сформулировали легкие вопросы для подбора размера с параметрами, которые знает любая девушка, делающая заказы онлайн.

Мы старались минимизировать количество вопросов, чтобы человек точно прошел до конца, не отвлекся и не потерялся. На тот случай, если клиент отвлекся и покинул диалог, бот через день вышлет ему напоминание с приглашение вернуться в диалог и подобрать платье.

Структура чат-бота с подбором размера

После того как покупатель ответил на вопросы бота, заявка с его ответами уходит менеджеру в личные сообщения ВК, менеджер переходит в диалог покупателя с ботам и закрывает его на продажу.

Форма заявки, которая приходит менеджеру после того, как пользователь ответит на все вопросы

Бот был запущен в работу с декабря 2022 года, на сегодняшний день получено более 635 заявок без прямых затрат на рекламу!

Вывод:

По результатам работы с сервисом Senler в различных проектах, мы точно рекомендуем его использовать, и в товарных нишах в том числе. Сервис позволяет, активнее прогревать клиентов на совершение целевого действия. Целевая аудитория ВКонтакте активно общается с ботами, что позволяет повысить лояльностть клиентов к бренду, увеличить количество продаж и LTV клиента.

Кстати, аналогичные чат-боты запустили в других fashion проектах, и они тоже показали отличные результаты.

Поэтому, если тоже хотите качественный трафик и клиентов на автомате в ваш бизнес оставляйте заявку у нас на сайте👇 или пишите нам в сообщения!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда