Дайджест таргетированной рекламы за май 2019 года
ВКонтакте начал тестировать привязку сообществ к юрлицам, Facebook запустил новые опции в видеоредакторе и торговые теги для покупки внутри Instagram, в myTarget появилось массовое редактирование объявлений. А eLama вышла с Facebook в Казахстан. Эти и другие новости систем таргетированной рекламы с комментариями экспертов — в нашем дайджесте.
ВКонтакте тестирует привязку сообществ к юрлицу
В конце мая ВКонтакте начал тестировать привязку сообществ в соцсети к юридическому лицу. Это полезно в случае, если владелец сообщества — организация, а не его создатель, например, сотрудник или подрядчик. Чтобы привязать сообщество, нужно загрузить подтверждающий документ: доверенность, агентский договор или служебное задание. Если в течение 30 дней владелец сообщества и администраторы ВКонтакте не отменят заявку, сообщество будет считаться закрепленным.
Пользователи смогут запрещать отслеживание данных для таргетинга
Facebook запустит инструмент, с помощью которого пользователи смогут запрещать использование своих данных для таргетинга. Также сервис покажет, какие именно бренды задействуют данные для рекламы. Инструмент станет доступен в течение ближайших месяцев.
Instagram представил торговые теги для покупки внутри приложения
Владельцы бизнес-аккаунтов в Instagram смогут отмечать товары на фото с помощью специальных торговых тегов, которые позволяют делать покупки прямо в приложении. В предыдущей версии торговых тегов можно описать товар, но чтобы сделать заказ, пользователь должен перейти на сайт и самостоятельно найти нужный продукт. Благодаря новому инструменту при нажатии на тег пользователь будет попадать на страницу товара, не покидая Instagram, и сможет сразу сделать заказ.
Три новые опции для видеоредактора в Facebook Ads
Соцсеть запустила три новые опции для видеоредактора. Теперь все рекламодатели смогут изменять соотношение сторон загруженного ролика, редактировать длительность видео и накладывать субтитры.
Чтобы воспользоваться опциями, нажмите кнопку «Индивидуальное оформление видео» после загрузки ролика в систему.
Оптимизация ThruPlay для видеорекламы с целью «Просмотры»
Facebook начал по умолчанию использовать технологию ThruPlay для видеорекламы с целью «Просмотры». Технология позволяет оптимизировать и оплачивать только ту рекламу, которую пользователь досмотрел до конца или смотрел, по крайней мере, не менее 15 секунд. Поэтому в мае-июне этого года возможность запускать кампании с целью «10-секундные просмотры видео» станет недоступной, а 31 июля все кампании с этой целью будут приостановлены.
Изменения в правилах рекламы финансовых продуктов
Facebook изменил правила рекламирования некоторых финансовых продуктов. Теперь для рекламы криптовалют не требуется письменное разрешение от Facebook, введенное летом прошлого года. Кроме того, соцсеть запретила рекламу контрактов на разницу цен, поскольку это слишком сложный продукт, способный ввести пользователей в заблуждение.
myTarget запустил инструмент для массового редактирования объявлений
В myTarget заработала новая опция — массовое редактирование объявлений. С ее помощью рекламодатели получают возможность одновременно редактировать несколько объявлений, заменяя в них ссылки и тексты. Чтобы воспользоваться инструментом, откройте кампанию, выберите нужную группу объявлений и нажмите кнопку «Действия» — «Найти и заменить».
Новый таргетинг в динамическом ремаркетинге — на события
Команда myTarget запустила новый тип таргетинга — на пользовательские события в динамическом ремаркетинге. Так можно будет таргетироваться на пользователей, которые смотрели товар, но не добавили его в корзину, или добавили в корзину, но не купили и т. д.
myTarget разрешил редактировать уже загруженные списки ремаркетинга
Рекламодатели в myTarget получили возможность редактировать уже загруженные списки ремаркетинга. Эта опция позволит сэкономить время при настройке рекламной кампании.
Новая метрика — охват отдельных контекстных фраз
В интерфейсе myTarget появилась новая метрика для контекстного таргетинга — охват по отдельным контекстным фразам.
Он считается как приблизительное число пользователей за неделю, которые смогут увидеть рекламу, округленное до тысяч.
Mail.ru Group запустила инструмент «Прямые сделки»
Команда Mail.Ru Group анонсировала запуск нового инструмента — «Прямые сделки». Благодаря ему рекламодатели смогут по заранее согласованным параметрам (цена, формат и т. д.) выкупать конкретные места размещения у издателей на основе прямых с ним договоренностей. Настройка кампаний и управление ими происходит в рекламном кабинете myTarget.
Сейчас рекламодателям доступны две опции: гарантированный и негарантированный выкупы. В первом случае настройки таргетирования выставляет издатель, во втором — рекламодатель.
В июле на бесплатных вебинарах будем учить и показывать, как правильно анализировать эффективность ваших рекламных кампаний. Присоединяйтесь.