{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс по таргету: больше 300 заявок мебельному магазину с выручкой 20000$ за месяц

Всем привет! На связи Дарья🤚 Занимаюсь настройкой таргетированной рекламы: привлекаю новых клиентов и выстраиваю стабильные продажи для предпринимателей и экспертов.

Сегодня поделюсь опытом работы с мебельным магазином, а также расскажу, какие шаги надо обязательно выполнить, чтобы делать больше продаж в данной нише.

Начнем с результатов

Бюджет: 15$ в день
Потрачено: 500$
Заказано: около 20 диванов
Средний чек оформления: от 800$
Выручка: от 20000$

Немного «внутрянки» проекта

К нам обратился мебельный салон с запросом увеличить продажи мягкой мебели. Магазин с собственным производством мебели. Посадочная страница почти не велась, был сайт с ценовыми категориями и 3 оффлайн магазина по стране.

По SMM стратегии: создать продающую страницу, добавить людей и видео-формат, завирусить рилсы, увеличить число посещений и подписчиков.
1. Изменить профиль в Instagram нацеленный на определенную целевую аудиторию.
2. Размещать красивые фотографии мебели с описанием и в некоторых случаях с ценой. Использовать хештеги, чтобы привлечь новых клиентов.

3. Размещать видеообзоры мебели, чтобы показать ее функциональность и качество.
4. Организовать конкурсы и разыгрывать призы среди своих подписчиков. Это поможет увеличить число подписчиков и привлечь новых клиентов.
5 Опубликовать отзывы клиентов о вашей мебели, чтобы показать ее качество и надежность.
6. Размещать статьи о том, как правильно выбирать мебель для дома и как украсить интерьер. Это поможет привлечь новых клиентов и увеличить лояльность старых.
7. Обсудить введение акций и скидок на вашу мебель, чтобы привлечь новых клиентов и увеличить продажи.
8. Обязательно оперативно отвечать на комментарии и сообщения своих подписчиков. Это поможет установить доверительные отношения и увеличить лояльность клиентов.
9. Использовать Instagram Stories, чтобы показать процесс производства вашей мебели и жизнь вашего магазина. Это поможет увеличить лояльность клиентов и привлечь новых.
Ниже набросали ТЗ для примера профиля:

По таргетированной рекламе:

  1. Необходимо было определиться с целью — наметили три направления:
    а) цель сообщение (вести на закрытие в Директ)
    б) лидогенерация со сбором номеров телефонов
    в) марквиз с небольшим опросником

Во всех вариантах необходим грамотный отдел продаж, который предложит идеальный вариант и убедит покупателя, что именно у них нужно заказать мебель.

После обсуждения с клиентом — он попросил начать с цели сообщения в Директ, в виду использования первоначально небольшого бюджета, и посмотреть результативность.

Буквально за неделю мы привлекли новых 70 подписчиков в профиль и стабильным поток заявок, которые надо было закрывать.

Основные сильные стороны, которые мы выделили:

- Мы предлагаем широкий выбор диванов разных размеров, форм и цветов, чтобы каждый клиент мог найти идеальный вариант под свой интерьер.
- Мы обращаем внимание на комфорт и эргономику нашей мебели, чтобы клиенты чувствовали себя максимально комфортно во время отдыха.
- Наша продукция доступна по цене, что делает ее доступной для широкой аудитории.

- Наша продукция выполняется индивидуально по заказу и вашим предпочтениям.

В процессе запуска контролировали целевую аудиторию, возраст, цену за переписку.

В результате мы за небольшой срок выяснили главные предпочтения целевой аудитории: "Это люди, которые ищут новую мебель для своего дома или квартиры — это могут быть как семьи, так и одинокие люди. За последнее время зачастую заказчиками являлись офисы и рестораны для обустройства своих помещений. Семьи с детьми чаще обращались за покупкой мягкой мебели для спален детей или раскладными диванами для родителей. Популярными являются диваны нестандартной формы для узкого посещения или маленького угла."

Нам удалось привлечь интерес и получить большое количество заявок с этой рекламы.

Скрины с РК
Скрины с РК за месяц

Так же разработали приветственное письмо:

Добро пожаловать в наш мебельный магазин! У нас вы найдете широкий ассортимент мебели для любого интерьера — от классического до современного стиля. Мы предлагаем только качественную мебель, которую собираем сами с душой. Мы также предоставляем услугу бесплатного замеры и проекта вашей мебели, осуществляем доставку и сборку. Подскажите, какой вариант вам предложить и в каком ценовом сегменте?

В последующем договорились перезапустить кампанию на цель лидогенерации, так как закрытие в продажу была не самая лучшая, хотя заинтересованность в переписке была хорошая.

Цель лидогенерация

Цена заявки осталась приемлема для данной ниши, но мы выяснили быстро проблему с закрываемостью — отдел продаж.

Так как заявки приходили в любое время, то желательно выводить диалог в Директ как можно быстрее, так как интерес и желание людей со временем рассеивается.

Первое касание с рекламой — это эмоциональная реакция, ее надо поддержать и перевести на новый уровень. Грамотное закрытие клиента в диалоге + предложение удобного и комфортного варианта, расписать все преимущества и качество товара - просто необходимое условие для продажи товара.

Было получено около 200 заявок (30 — это база контактов, с которыми можно работать в последующем для ретаргета).

Всего закрыто 20 продаж - это 10% конверсия в продажу, но есть понимание и план, как уменьшить цену заявки и увеличить количество продаж. Были даны рекомендации по обучению отдела продаж, составлено подробное ТЗ по пути закрытия клиента. На данном этапе ведется работа по написанию скрипта продаж — это необходимое условие для хорошей обработки заявок и лучшей конверсии.

Продажи напрямую зависят от качества продвижения и обработки заявок. Для мебельной ниши привлечение новых клиентов — обязательно, так как покупка дорогостоящая и возращаемость клиентов низкая.

Работа с мебельным магазином очень интересная и можно вдоволь развернуть фантазию продвижения — находить новые интересные связки для работы:

-создать Марквиз с небольшим опросником по выбору дивана, чтобы сразу знать ценовой диапазон и запросы клиента

-создать чат бот с подходящими вариантами мебельных позиций с дальнейшим подключением менеджера

-выкладывать видео-разборы рабочего процесса создания мебели, собирать видео-отзывы от клиентов, видео-трансляции с магазина по обзору мебели

-предлагать бонусные программы, скидки и акции для новых и постоянных клиентов

А если вы думаете о продвижении своего бизнеса и не знаете с чего начать — свяжитесь со мной и обсудим стратегию продвижения.

Дарья
Надежный таргетолог для экспертов и предпринимателей, реализовано больше 50 проектов по миру с ROMI- 300-600%

Спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы или вы хотите проконсультироваться, пишите:

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Романов

завирусить рилсы в чем именно?
"Отвечу в директ" ещё работает?

Ответить
Развернуть ветку
Amanda Ramirez

Для тех кто не указывает информацию, а отвечает в директ существует отдельный котел

Ответить
Развернуть ветку
Daria Target
Автор

Здравствуйте, «завирусить» рилс - это поднять охваты на просмотры и сделать его максимально кликабельным, чтобы привлечь больше аудитории и подписчиков. И желательно сделать что-то особенное, что будет выделять от конкурентов)
Что вы имеете в виду, работает ли прямой переход в Директ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

цель сообщение (вести на закрытие в Директ) - ответ: Для тех кто не указывает информацию, а отвечает в директ существует отдельный котел

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

я думал, завирусить - это получить широкую известность, распространяясь подобно вирусу от одного пользователя к другому.
что значит "поднять охваты на просмотры"? можно поднять просмотры, за счет этого увеличится охват аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Target
Автор

Тут конечно вопрос в создании таких форматов рилс, которые помогут набрать вовлеченную аудиторию и закрепиться данному магазину на рынке)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

30 — это база контактов, с которыми можно работать в последующем для ретаргета. Почему именно 30? а остальные 170?

Ответить
Развернуть ветку
Daria Target
Автор

Конечно, 30 -это только заявки с лидогенерации, также есть клиентская база, которой тоже можно воспользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

тогда не понятна фраза: "Было получено около 200 заявок (30 — это база контактов, с которыми можно работать в последующем для ретаргета)"
тогда остальные 170 заявок откуда?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

выяснили быстро проблему с закрываемостью — отдел продаж. Как именно выяснили?

Ответить
Развернуть ветку
Daria Target
Автор

Отдел продаж работал не по выстроенной системе, не было продуманного скрипта продаж. Очень большое число заявок отсеивалось, так как время ответа составляло больше 5 часов.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Маркетолог

Кейс конечно классный был бы, для года 2019 в РФ, сейчас я так понимаю работа ведется по РБ же? И сразу же вопрос: почему не поднимаете бюджет? 500$ детский бюджет, я так считаю.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Target
Автор

Да, все верно, работа в РБ. Вы правы, что для мебели это небольшой бюджет, но такие были пожелания и возможности заказчика + небольшие возможности собственного производства и не совсем налаженная работа оставили свой отпечаток.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Цена заявки осталась приемлема для данной ниши. Уточните, как сравнивали цену по всей ниши диваны, мебель?

Ответить
Развернуть ветку
Daria Target
Автор

Акцент в продвижении делали на диваны - это было первое пожелание заказчика. 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Уточните, как сравнивали цену по всей ниши? или вв вилке от заказчика - приемлемо не приемлемо по цене?

Ответить
Развернуть ветку
Daria Target
Автор

Спасибо за внимательность и интерес❤️
Конечно мы оценивали приемлемость цены заявки из расчета окупаемости продукции. Но и утверждать, что цена приемлема не совсем корректно, наша задач и состоит в том, чтобы снизить эту цену, и, желательно, чтобы заявки были максимально целевыми.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Уточните, что значит максимально целевые?
Соль либо соленая либо не соленая

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда