{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Точные действия, которые помогут автоматизировать продажи в Instagram

С командой rocketleads.agency мы настроили сотни рекламных кампаний в Facebook/Instagram и автоматизировали продажи в разных проектах, на основе этого сделали некоторые выводы, которыми решили поделиться.

Применив автоматизацию, мы увеличили прибыль для онлайн школы в 2.5 раза, поэтому написанное ниже – чистая практика

Для проработки быстрой модели автоматизации продаж в Instagram вам необходимо:

1.Провести анализ целевой аудитории

2.Провести анализ своих прямых конкурентов

3.Подготовить аккаунт к приему трафика

4.Разработать стратегию автоматизации

5.Настроить рекламу и пиксель ремаркетинга

6.Выстроить коммуникацию с подписчиками

Простая (или быстрая) модель автоматизации позволяет не только выстроить систему в бизнесе, которая будет окупаться, но и собрать базу подписчиков из целевой аудитории. Это будут потенциальные клиенты, которые по своему желанию на вас подписались и готовы следить за вашими публикациями.

Суть в том, что когда придет время, то пользователь уже не будет выбирать у кого купить, не будет сравнивать цену и искать подешевле в ущерб качеству. Он купит у вас, т.к. вы дали ему огромное количество дополнительной ценности, а ваши конкуренты — нет.

В данной статье я описал действия и их порядок, который вам надо сделать для создания самой простой и быстрой модели автоматизации продаж в Instagram. Если у вас возникнут вопросы — пишите мне их в директ. Я всегда читаю все сообщения и отвечаю своим подписчикам.

1.Проведите анализ целевой аудитории

Чтобы провести анализ целевой аудитории и ничего при этом не забыть, мы разбили весь процесс на 5 смысловых блоков:

1.Цели и ценности

2.Источники информации

3.Демографические признаки

4.Стремления и боли

5.Возражения и роль в процессе покупки.

Проработайте реальных людей по этим параметрам — тех, кто уже покупал у вас что-либо. Если вы только планируете вывести продукт на рынок, то опирайтесь на тех, кому хотели бы продавать.

Каждый процесс маркетинга и продаж улучшится, когда вы получите четкое представление о портрете своего клиента.

В некоторых случаях вам нужно будет провести исследование или поговорить с существующими клиентами, чтобы точно отразить портрет. С другой стороны, вы можете быть хорошо знакомы с характеристиками вашего идеального клиента и сразу внести все данные.

Начните с создания одного портрета. Но не останавливайтесь. Как только закончите, вы сможете разработать еще несколько портретов, представляющие различные сегменты вашего рынка.

2.Найдите и изучите своих прямых конкурентов

Если вы до сих пор не подписались на своих конкурентов, не посмотрели как они выстраивают свой маркетинг и взаимодействуют с пользователями, то дальше вам делать просто нечего. Каждый предприниматель должен понимать, по каким правилам играют его конкуренты.

Если вы думаете, что просто открыть аккаунт и полистать фотки — это решение проблемы, то у меня плохие новости. Конечно, это уже хорошее начало, но не дает вам всех необходимых данных.

Для полноценного анализа вам надо сделать следующее:

Во-первых, вам нужно выяснить, с кем вы действительно конкурируете, чтобы вы могли точно сравнить данные. Чтобы это сделать — разделите ваших конкурентов на две категории: прямые и косвенные.

Прямые — это те, кто предлагают продукты или услуги, которые являются аналогом ваших, и которые работают в вашей географической зоне.

С другой стороны, косвенным конкурентом является тот, кто предоставляет продукты, которые не являются похожими на ваши, но могут удовлетворить одну и ту же потребность клиентов или решить ту же проблему.

Сравнивая свою компанию, вы должны сосредоточиться только на своих прямых конкурентах. Вам нужно будет определить, какие показатели сравнивать. Мы выделили три категории, на которых стоит сконцентрироваться: продукт, продажи и маркетинг.

Перед тем, как приступать к анализу и отсеивать прямых конкурентов от косвенных — запомните очень важный момент. Вам надо сравнивать не всех подряд конкурентов, а именно тех, кто есть в Instagram. Т.к. все дальнейшие действия у нас будут связаны именно с этой платформой и вам надо сконцентрироваться только на ней.

3.Подготовьте аккаунт к приему трафика

Instagram — это в первую очередь визуальная социальная сеть, поэтому контент играет очень большую роль.

Первое, что нужно сделать перед тем, как размещать фотки и писать описание, вам надо правильно оформить аккаунт. Суть в том, что когда люди перейдут на аккаунт они должны сразу понять, кто вы и чем можете быть им полезны.

Затем базово проработайте контент. Как только пользователь попадает на ваш аккаунт он увидит первые 3-6 последних постов. Всегда держите контент в отличном состоянии, чтобы сделать из посетителя — подписчика.

Важно понимать, что сам по себе контент не создаст поток клиентов в ваш бизнес. Для того, чтобы это сделать, надо проработать стратегию автоматизации с линейкой продуктов и рекламные кампании.

4.Разработайте стратегию автоматизации

После того, как вы проработаете целевую аудиторию и конкурентов, ваша задача — составить стратегию автоматизации продаж в Instagram.

Стратегия простой модели должна состоять из шести элементов: линейка продуктов, точка входа, привлечение лидов, генерация клиентов, повышение среднего чека и перевовлечение.

Элемент, от которого зависят все последующие действия — это грамотно продуманная линейка продуктов. Проработав ее, вы сможете создать автоматизированную систему продаж в которой клиент переходя от одного этапа к другому, в логичном и четком порядке, начинает доверять вам, становится лояльным и постоянным.

Задача простой модели не привлекать вам бесполезных подписчиков, а постоянно генерировать новых клиентов и дальше самой вести их по вашей линейке продуктов, генерируя новые продажи, повышая средний чек.

Напишите мне в директ и я вышлю вам схему линейки продуктов, которую легко внедрить в любой проект

5.Настройте таргетированную рекламу и ремаркетинг

Таргетированная реклама — это единственная официальная реклама Instagram и самый быстрый, прогнозируемый и масштабируемый источник заказов. С помощью нее вы можете точечно охватить вашу целевую аудиторию, сделать каждому сегменту специальное предложение, системно прогревать и подводить к покупке каждого пользователя индивидуально.

Для запуска простой модели автоматизации из всех возможностей рекламного кабинета Facebook нам нужен только промо-пост и ремаркетинг. Первый инструмент используется для продвижения точки входа и привлечения лидов. Второй даст возможность автоматизировать генерацию клиентов, повышение среднего чека и перевовлечение пользователей, которые не перешли в статус клиента.

Чтобы правильно запустить ремаркетинг на тех пользователей, которые уже с вами взаимодействовали — вам необходимо настроить и установить Facebook пиксель. После этого вы сможете показать свое предложение людям в Instagram, которые уже посещали ваш сайт и совершили (или не совершили) определенное действие. Например, потенциальным клиентам, которые посетили вашу страницу оформления заказа, но не побывали на странице подтверждения.

Кроме того, вы можете использовать пиксель Facebook для поиска новых клиентов, похожих на посетителей сайта или ваших клиентов, создав похожую аудиторию.

Главное — перед началом работы над таргетированной рекламой обязательно еще раз (или если вы еще этого не сделали) изучите свою целевую аудиторию. Детальный анализ целевой аудитории поможет не потратить рекламный бюджет впустую. С его помощью вы сможете задать правильные настройки в рекламной кабинете и рекламировать свое предложение не всем подряд, а именно тем, кто купит с наибольшей вероятностью.

6.Выстройте коммуникацию с подписчиками

После выполненных действий вы начнете получать сотни новых обращений в день. Отвечайте максимально быстро на все сообщения, взаимодействуйте с аудиторией и вовлекайте ее в общение — это сильно повысит отдачу вложенных в рекламу денег.

Я выделил главные особенности простой модели автоматизации продаж в Instagram — это быстрые продажи и, в большинстве случаев, моментальная окупаемость, а также рост теплой базы и сильный отложенный спрос. Но чтобы база конвертировалась дальше и приносила прибыль — вам надо подогревать ее и взаимодействовать с ней. Не получится просто собрать ее и ждать большие продажи отложенным спросом. Так не работает.

Что дальше?

После запуска рекламы главная задача — анализировать результаты. Считайте, сколько вам стоит подписчик, клиент и просто взаимодействие. Подбирайте новые аудитории и тестируйте их. Попробуйте создать два разных промо-поста и запустить их на разные аудитории, затем поменяйте аудиторию на каждом. Так вы увидите, какая из них лучше откликается на ваше предложение.

Сейчас перед вами модель автоматизации продаж в Instagram, которая при правильном использовании может приносить от 300 000 ₽ежемесячно. Важно, чтобы вы понимали сам процесс работы и могли на полную мощность использовать каждый ее элемент.

Действуйте!

После завершения — запускайте все остальные системы автоматизации и масштабируйте свою модель. Работайте над контентом, оптимизируйте рекламные кампании, устраивайте конкурсы и выстраивайте отношения с блогерами.

0
2 комментария
Александр Морозов

Как определить целевую аудиторию, кто твой продукт исключительно услуга для b2b?
Кроме возраста , интересы понять очень сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кулешов

Я занимаюсь недвижимостью , но так и не определил эффективный таргетинг . Какие показатели по Вашему мнению выставить и что может определить человека , который хочет купить квартиру ?!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда