{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Новости есть? А если найду?

У пиарщиков, как и у нашей страны, две беды - нежелание клиента делиться новостями и чрезмерное желание сделать из всего инфоповод. Так как же найти золотую середину тогда? Об этом сегодня и поговорим.

У нас ничего не происходит...

Неоднократно сталкивалась с тем, что компании, у которых много классной фактуры, не считают ее интересной для читателей. А зря! Очень часто именно в рутине и операционных процессах кроется много классной информации, которую можно выгодно подать для СМИ. И опытный PR-специалист обязательно найдет в ней той самое «мясо». Например, один из клиентов не видел ничего интересного в становлении своего дела. А меня, как журналиста в прошлом, эта история зацепила и я предложила сделать материал. В итоге мы опубликовали статью в одном издании, а к нам потом пришли еще из нескольких, чтобы тоже написать про этот бизнес.

Наш уникальный продукт уникален всем...

Другая сторона медали, когда компания каждый свой "чих" считает чем-то особенным и хочет про это написать. Да, сделать такие материалы (если есть большое желание у руководства) на свои порталы - это всегда пожалуйста. Но выходить в СМИ точно не стоит, потому что сразу улетит в гарбич. А лояльность издания снизится. И в таких случаях у пиарщика уже другая задача - среди большого потока неактуальных инфоповодов найти то "золотко", которое можно будет опубликовать.

Был у меня один клиент. Мы продумали концепцию выхода в СМИ - возрождение русских ремесел. Такая идея вызывала классную реакцию у СМИ, им хотелось писать на бесплатной основе про бизнес, становление компании. А клиент хотел писать про свой "уникальный" продукт, не понимая, что большую лояльность у клиентов вызовет бренд с историей и идеологией. В итоге, мне удалось донести важность нашей концепции и мы смогли начать эффективную работу со СМИ.

В общем, вывод прост - без пиарщика в компании не обойтись:) Потому что это человек (мы рассматриваем только опытных специалистов), который направит в нужное русло, найдет нужный инфоповод и всегда будет в повестке, что немаловажно. А это в результате принесет и узнаваемость, и лояльность и финансовые результаты клиентам.

Если как раз думаете над инфоповодом, то пишите в комментариях или в личку ваши идеи. А я посмотрю и скажу, стоящий инфоповод или нет.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда