{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Email рассылки для онлайн-курса по вязанию по 82 руб за 1 клиента

Онлайн школа по вязанию обратилась в нашу компанию, SMM-NML, с запросом на проведение Email рассылки для привлечения новых клиентов на их новый курс. Они предоставили 1800 адресов email, которые были их потенциальными клиентами.

Цель: Привлечение новых клиентов через Email рассылку

Стратегия и план действий:

1. Мы тщательно подготовили сообщение, уделяя внимание его эффективности и привлекательности для потенциальных клиентов. Составили дизайн html письма. Сообщение было разработано с учетом особенностей и преимуществ услуги, предлагаемой клиентом. Мы стремились вызвать интерес и заинтересованность у получателей.

2. Когда рассылка была реализована, мы начали мониторить и анализировать результаты. Из 1800 отправленных писем мы получили 287 просмотров от потенциальных клиентов. Это говорит о том, что наше сообщение заинтересовало получателей и вызвало интерес.

3. Особенно важно отметить, что из этих 287 просмотров – 16 человек зарегистрировались на курс. Конверсия всех просмотров из общего числа отправок составила – 15,94%. Конверсия зарегистрированных из общего числа отправок составила 0,88%. Конверсия зарегистрированных из всех просмотров составила – 5,57%.

Стоимость и цена за 1 привлеченного клиента:

- Стоимость рассылки составила 1300 рублей, включая все затраты на подготовку сообщения, разработку расписания, реализацию рассылки и мониторинг результатов.

- Итоговая стоимость привлечения одного клиента составила 82 рубля. Мы рассчитали эту стоимость, разделив общую стоимость рассылки на количество новых клиентов (1300 рублей / 16 зарегистрированных). Это означает, что каждый новый клиент студии дизайна интерьера обошелся в 82 рубля.

Результаты рассылки подтверждают эффективность Email рассылок как маркетингового инструмента для привлечения новых клиентов. Мы рады помочь нашим клиентам достигать их целей и улучшать их деловые показатели. Наша компания предлагает высококачественные услуги по рассылке, которые способствуют привлечению новых клиентов и улучшению результатов бизнеса. Мы также представляем детальные отчеты о результатах рассылок, чтобы клиенты могли оценить эффективность проведенной кампании.

Если вы владеете онлайн школой или любым другим бизнесом и хотите привлечь новых клиентов с помощью Email рассылок, свяжитесь с нами. Мы готовы предоставить вам индивидуальные решения и помочь достичь ваших маркетинговых целей. Наша команда экспертов будет работать с вами, чтобы создать эффективное и привлекательное сообщение, разработать привлекательный дизайн и обеспечить мониторинг результатов.

Доверьте нам проведение Email рассылки и добейтесь успешных результатов в привлечении новых клиентов. Мы стремимся стать вашим надежным партнером в области маркетинга и помочь вам развивать и расширять ваш бизнес!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда