{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Плюс 53% к пациентопотоку и дополнительные 6 млн.руб. выручки. Результат работы за 7 месяцев в стоматологии Зубр

Управляющая клиникой Татьяна Михайловна Риттер, собственник и главный врач Денис Михайлович Бобылев, медицинский маркетолог Дмитрий Анатольевич Барышников

Точка А: Стоматологическая клиника "Зубр" в городе Невинномысске. Шесть кресел. На момент старта работает 6 врачей.

Проблемы:

  • перепады выручки от месяца к месяцу
  • нестабильный поток пациентов
  • нет понимания откуда приходят клиенты
  • нет маркетинговой стратегии для привлечения большего количества пациентов

Точка Б:

  • Увеличили число пациентов на 53%
  • Дополнительно получили 6.000.000 рублей
  • Избавились от сезонных скачков выручки
  • Наняли двух врачей

Сроки: Результаты кейсы отражены за период работы 7 месяцев с июня по конец декабря 2022 года

Бюджет на маркетинг: - 761 890 рублей.

Проблемы клиники:

  • Стоматологическая клиника "Зубр" находится внутри дворовой территории, поэтому нет возможности получать пациентов с проходящего трафика
  • У клиники нет опыта в интернет-маркетинге, клиенты не понимают можно ли доверять своё здоровье стоматологии
  • Неэффективный сайт: старый дизайн, низкая скорость загрузки, минимум информации. Для потенциального пациента сайт недостаточно убедительный и продающий.
  • Нет активной рекламы в интернете
  • Не ведутся картографические сервисы
  • Не работают медицинские агрегаторы

Точки роста:

  • Увеличить узнаваемость клиники благодаря разработке качественного сайта, создания контента и продвижения в поисковых системах и платной рекламе
  • Увеличить доверие к клинике путем выхода на картографические и медицинские агрегаторы, а также роста количества положительных отзывов
  • Снижение потерь за счет аналитики звонков и источников трафика
  • Внедрение постоянной системы генерации контента в социальных сетях

Поставленные задачи:

  • Провести фотосессию для размещения на сайте и в социальных сетях
  • Провести реновацию сайта. Оптимизировать его для поисковых систем и подготовить для приёма платного трафика
  • Создать сайты-опросники для целевых направлений: имплантация, протезирование, ортодонтия, детство
  • Запустить платную рекламу Яндекс Директ. Оптимизировать расходы.
  • Разместить клинику на картографических агрегаторах 2ГИС, Яндекс Бизнес, Google maps. Включить платное продвижение и отслеживание.
  • Разместить клинику на медицинских агрегаторах: ПроДокторов, НаПоправку, 32ТОП. Включить получение платных заявок
  • Реализовать call-tracking: специализированное программное обеспечение для записи и прослушивания звонков, а также подсчета количества обращений по каждому каналу трафика

Использованные инструменты:

  • Платформа для создания сайтов Flexbe
  • Платформа для создания сайтов-опросников Quiz Go
  • Система контекстной рекламы Яндекс Директ
  • Система управления ставками в яндекс директ Елама
  • Яндекс Бизнес
  • 2ГИС
  • Google maps
  • Портал ПроДокторов
  • Портал НаПоправку
  • Стоматологический портал 32ТОП
  • Телефония и коллтреккинг UIS

Задействованные специалисты:

  • Медицинский маркетолог Дмитрий Барышников
  • Web Дизайнер Юлия Негода
  • Специалист по контекстной рекламе Олег Деньга
  • Программист Станислав Пенчук

Результат:

  • Увеличение числа пациентов на 53%. Дополнительные доходы от новых клиентов в размере 6.000.000 рублей.
  • Удвоение конверсии сайта за счет полной реновации, оптимизации для поисковых систем, запуска платной рекламы
  • В сравнении с начальным этапом количество положительных отзывов в интернете увеличилось на 32% путем интеграции с сайтами-партнерами и формирования собственной методики вовлечения пользователей.
  • За 6 месяцев было получено 1720 заявок на консультацию и проведено 1029 первичных приёма

Вывод:

Данный кейс представляет собой комплексную стратегию продвижения стоматологии "Зубр" в интернете, с целью увеличения количества клиентов и прибыли. За 6 месяцев проделанной работы были выполнены все поставленные задачи, и достигнуты результаты, превзошедшие ожидания. С данной клиникой продолжается совместная работа и внедряются новые инструменты о которых я напишу в следующих статьях.

Если вам необходимо продвижение клиники, то свяжитесь со мной по ссылкам ниже

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда