Плюс 53% к пациентопотоку и дополнительные 6 млн.руб. выручки. Результат работы за 7 месяцев в стоматологии Зубр
Точка А: Стоматологическая клиника "Зубр" в городе Невинномысске. Шесть кресел. На момент старта работает 6 врачей.
Проблемы:
- перепады выручки от месяца к месяцу
- нестабильный поток пациентов
- нет понимания откуда приходят клиенты
- нет маркетинговой стратегии для привлечения большего количества пациентов
Точка Б:
- Увеличили число пациентов на 53%
- Дополнительно получили 6.000.000 рублей
- Избавились от сезонных скачков выручки
- Наняли двух врачей
Сроки: Результаты кейсы отражены за период работы 7 месяцев с июня по конец декабря 2022 года
Бюджет на маркетинг: - 761 890 рублей.
Проблемы клиники:
- Стоматологическая клиника "Зубр" находится внутри дворовой территории, поэтому нет возможности получать пациентов с проходящего трафика
- У клиники нет опыта в интернет-маркетинге, клиенты не понимают можно ли доверять своё здоровье стоматологии
- Неэффективный сайт: старый дизайн, низкая скорость загрузки, минимум информации. Для потенциального пациента сайт недостаточно убедительный и продающий.
- Нет активной рекламы в интернете
- Не ведутся картографические сервисы
- Не работают медицинские агрегаторы
Точки роста:
- Увеличить узнаваемость клиники благодаря разработке качественного сайта, создания контента и продвижения в поисковых системах и платной рекламе
- Увеличить доверие к клинике путем выхода на картографические и медицинские агрегаторы, а также роста количества положительных отзывов
- Снижение потерь за счет аналитики звонков и источников трафика
- Внедрение постоянной системы генерации контента в социальных сетях
Поставленные задачи:
- Провести фотосессию для размещения на сайте и в социальных сетях
- Провести реновацию сайта. Оптимизировать его для поисковых систем и подготовить для приёма платного трафика
- Создать сайты-опросники для целевых направлений: имплантация, протезирование, ортодонтия, детство
- Запустить платную рекламу Яндекс Директ. Оптимизировать расходы.
- Разместить клинику на картографических агрегаторах 2ГИС, Яндекс Бизнес, Google maps. Включить платное продвижение и отслеживание.
- Разместить клинику на медицинских агрегаторах: ПроДокторов, НаПоправку, 32ТОП. Включить получение платных заявок
- Реализовать call-tracking: специализированное программное обеспечение для записи и прослушивания звонков, а также подсчета количества обращений по каждому каналу трафика
Использованные инструменты:
- Платформа для создания сайтов Flexbe
- Платформа для создания сайтов-опросников Quiz Go
- Система контекстной рекламы Яндекс Директ
- Система управления ставками в яндекс директ Елама
- Яндекс Бизнес
- 2ГИС
- Google maps
- Портал ПроДокторов
- Портал НаПоправку
- Стоматологический портал 32ТОП
- Телефония и коллтреккинг UIS
Задействованные специалисты:
- Медицинский маркетолог Дмитрий Барышников
- Web Дизайнер Юлия Негода
- Специалист по контекстной рекламе Олег Деньга
- Программист Станислав Пенчук
Результат:
- Увеличение числа пациентов на 53%. Дополнительные доходы от новых клиентов в размере 6.000.000 рублей.
- Удвоение конверсии сайта за счет полной реновации, оптимизации для поисковых систем, запуска платной рекламы
- В сравнении с начальным этапом количество положительных отзывов в интернете увеличилось на 32% путем интеграции с сайтами-партнерами и формирования собственной методики вовлечения пользователей.
- За 6 месяцев было получено 1720 заявок на консультацию и проведено 1029 первичных приёма
Вывод:
Данный кейс представляет собой комплексную стратегию продвижения стоматологии "Зубр" в интернете, с целью увеличения количества клиентов и прибыли. За 6 месяцев проделанной работы были выполнены все поставленные задачи, и достигнуты результаты, превзошедшие ожидания. С данной клиникой продолжается совместная работа и внедряются новые инструменты о которых я напишу в следующих статьях.
Если вам необходимо продвижение клиники, то свяжитесь со мной по ссылкам ниже