{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как продавать инфопродукт

Три лайфхака для эффективной продажи Вашего онлайн курса

1. Бесплатные вебинары

Дарья Шанс - основатель бизнес-инкубатора "Стартани!" marketinator.org/startani

Создаём Landing Page, рассказываем на нём о спикере, о теме вебинара, о преимуществах и результатах, которые посетитель получит, просмотрев его целиком.

Вебинар – это самая прямая и конверсионная возможность рассказать потенциальному клиенту о своём продукте и преимуществах перед конкурентами. Будущий тренер раскрывает основную проблему учеников и рассказывает, как они вместе будут её решать, показывает план обучения, рассказывает, как работает онлайн-платформа, знакомит с кейсами и отзывами предыдущих потоков.

С течением времени, при грамотном выстраивании авто воронки из рассылок, смс-напоминаний, анонсах в соцcетях и прочих инструментов лидогенерации, число посетителей и конверсия прирастает с 20-30 % (на старте) до 50-60%.

Что нужно:

- Разработать понятную и наглядную презентацию

- Взаимодействовать со своей аудиторией

- Сгенерировать трафик

- Создать конвертирующую посадочную страницу

- Написать мотивирующую цепь писем

- Разработать систему до-продаж («дожимаем» аудиторию)

Плюсы:

- Отлично конвертирует

- Возможность аналитики через чат (обратная связь от слушателей)

- Идеально для начинающих – изучите свою аудиторию и выстроите полноценную авто воронку

Минусы:

- Эмоциональное выгорание спикера от необходимости каждый раз проговаривать одну и ту же информацию

- Привязка к тому же эмоциональному состоянию. В отсутствие настроения у автора – продажи падают.

2. Авто вебинары

Аналогия бесплатных вебинаров, удобная тем, что исключает «выгорание» автора. Представляет собой видеозапись. Посетители думают, что им проводят трансляцию, или они присутствуют на реальном вебинаре.

Очень легко масштабируется, благодаря отсутствию человеческого фактора. Можно транслировать по 2-3 раза в день, на спикера этот порядок никак не завязан.

Что нужно:

- Разработать понятную и наглядную презентацию

- Имитация взаимодействия с аудиторией

- Сгенерировать трафик

- Создать конвертирующую посадочную страницу

- Написать мотивирующую цепь писем

- Разработать систему до-продаж («дожимаем» аудиторию)

- Регулярная аналитика статистики посещаемости и итоговых конверсий

ПЛЮСЫ:

- Исключаем человеческий фактор

- Легко масштабируем

- Благодаря возможности проводить каждый день, или даже несколько раз в день – увеличиваем доходимость

МИНУСЫ:

- По статистике конверсия продаж в разы меньше, чем у живых вебинаров

- Новичкам не подходит – требуется предварительный анализ и оттачивание выступления автора

- Требует больше вдумчивой работы: прорабатывать аналитику, как писалось выше нужно глубже и регулярно.

3. Продажа на онлайн-конференциях

В принципе та же модель общения, что и на живых онлайн вебинарах, с той разницей, что здесь ответственность за количество и качества трафика отвечает организатор конференции. Спикеру достаточно подготовить интересный материал для слушателей, причём очень часто вопрос до-продаж организаторы берут на себя.

Что нужно:

- Навыки переговоров. Организаторам надо показать, что Вы – ценный участник конференции и Вам есть что рассказать слушателям, без привлечения дополнительного трафика.

- Разработать понятную и наглядную презентацию

- Имитация взаимодействия с аудиторией

Плюсы:

- Экономия на привлечении трафика, получение бесплатного трафика

- Возможность отработать выступление

- Повышение узнаваемости спикера

Минусы:

- Большая часть продаж уходит организаторам

- Большое количество конкурентных спикеров

- Небольшое количество участников

- Ограниченное время для презентации

*Продолжение следует, так как у меня для Вас есть еще 16 обалденных лайфхаков для продвижения Ваших инфо продуктов и онлайн курсов в частности.

Я стараюсь для вас, дорогие читатели, так что пишите, пожалуйста, Ваши пожелания, комментарии и замечания под этим постом.

Дарья Шанс,
Основатель marketinator.com

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда