{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Timeline — кинематографический рекламный ролик о взрослении

«Я дам $100 тысяч тому, кто угадает, какой бренд будет в конце видео».

Режиссёр видео для SB Nation Райан Симмонс опубликовал в Twitter короткое видео и в шутку заявил, что подарит $100 тысяч тому, кто угадает, какой бренд рекламируется.

got another capitalism greatest hit. i will give you one hundred thousand dollars if you can guess the brand by the end

Ещё один великий хит капитализма. Я дам вам $100 тысяч, если вы угадаете, какой бренд будет в конце видео.

В видеоролике демонстрируется отрезок жизни молодого человека от рождения до ухода из дома родителей: он взрослеет, подглядывает за переодевающейся матерью, впервые влюбляется, встречается со страхами и предательством, переосмысливает себя.

В конце видео выясняется, что это реклама Subway: ролик завершается фразой. Закадровый голос говорит: «Каждый день жизнь задает вам один и тот же вопрос. Что ты собираешься попробовать сегодня?», а главный герой идет в ресторан бренда.

Как пишет издание Fast Company, видеоролик был снят в 2016 году бразильским подразделением Subway совместно с продакшн-компанией Stink. На YouTube есть короткая версия на португальском языке:

0
3 комментария
Илья Щербаков

Шестиминутная короткометражка про взросление мальчика. Ролик охватывает разные аспекты жизни героя: от рождения до достаточно взрослого возраста, от семьи до первой любви, от дружбы до драк, от страхов до предательства. И лишь в конце появляется бренд.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скворцов

Не могли бы вы сделать заголовок более конкретным и рассказать более подробно об этой рекламе?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сорокин

Почти угадал. Подумал про Макдональдс

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда