{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Timeline — кинематографический рекламный ролик о взрослении

«Я дам $100 тысяч тому, кто угадает, какой бренд будет в конце видео».

Режиссёр видео для SB Nation Райан Симмонс опубликовал в Twitter короткое видео и в шутку заявил, что подарит $100 тысяч тому, кто угадает, какой бренд рекламируется.

got another capitalism greatest hit. i will give you one hundred thousand dollars if you can guess the brand by the end

Ещё один великий хит капитализма. Я дам вам $100 тысяч, если вы угадаете, какой бренд будет в конце видео.

В видеоролике демонстрируется отрезок жизни молодого человека от рождения до ухода из дома родителей: он взрослеет, подглядывает за переодевающейся матерью, впервые влюбляется, встречается со страхами и предательством, переосмысливает себя.

В конце видео выясняется, что это реклама Subway: ролик завершается фразой. Закадровый голос говорит: «Каждый день жизнь задает вам один и тот же вопрос. Что ты собираешься попробовать сегодня?», а главный герой идет в ресторан бренда.

Как пишет издание Fast Company, видеоролик был снят в 2016 году бразильским подразделением Subway совместно с продакшн-компанией Stink. На YouTube есть короткая версия на португальском языке:

0
3 комментария
Илья Щербаков

Шестиминутная короткометражка про взросление мальчика. Ролик охватывает разные аспекты жизни героя: от рождения до достаточно взрослого возраста, от семьи до первой любви, от дружбы до драк, от страхов до предательства. И лишь в конце появляется бренд.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скворцов

Не могли бы вы сделать заголовок более конкретным и рассказать более подробно об этой рекламе?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сорокин

Почти угадал. Подумал про Макдональдс

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда