Дайджест новостей контекстной рекламы за июнь 2019 года
В июне Яндекс.Директ добавил новые возможности в обновленные интерфейс и Директ Коммандер, запустил Яндекс.Дисплей и рекламу в Справочнике в Беларуси, а также провел несколько тестов в поисковой выдаче. Google Ads анонсировал новые форматы, отключил две стратегии и разрешил выбирать конверсии на уровне кампании. eLama начала учитывать данные о звонках из Calltracking.ru и Comagic.
Смарт-баннеры и массовое редактирование в новом интерфейсе Директа
Рекламодатели Директа получили возможность в новом интерфейсе создавать, редактировать смарт-баннеры и управлять фильтрами для фидов.
Также рекламная система начала поддерживать массовое редактирование в текстово-графических объявлениях и новые опции для работы с медийными баннерами и видео. В их числе — фильтр по типу оплаты, столбец в статистике «Средняя цена за тысячу показов» и просмотр бюджета в таблице кампаний.
Команда Директа также сообщила, что в ближайшие недели оставит создание и редактирование ТГО и смарт-баннеров только в новом интерфейсе.
Корректировки ставок по условию «Не выполнено ни одного» можно использовать для условий подбора аудитории по сегментам Метрики и Аудиторий. Ранее их можно было применить только для ретаргетинга по сегменту на основе целей Метрики.
Также максимальный период для настройки ретаргетинга увеличился до 540 дней. А сегменты Метрики теперь обновляются постоянно и в него попадают пользователи, которые соответствуют условию.
Новый показатель эффективности «Средняя ставка за клик»
В Мастере отчетов появился новый показатель — средняя ставка за клик. Он работает только для кампаний с оплатой по CPC. Метрика означает величину ставки с учетом примененных пользовательских корректировок и оптимизации конверсий и показывает, в каком случае система понизила ставку, а в каком — повысила.
Библиотека минус-фраз в Директе вышла в открытую бету
Яндекс.Директ открыл доступ к библиотеке минус-фраз для всех рекламодателей в режиме бета-теста. Этот инструмент позволяет сгруппировать часто используемые минус-фразы в набор и применить к группам объявлений. Всего в библиотеке можно создать 30 списков минус-фраз, а добавить к одной группе — максимум три набора. Количество символов в одном списке — до 4096 знаков без учета пробелов.
В июне пользователи заметили сразу несколько тестов в рекламной выдаче Яндекса. Так, при скролле страницы на мобильных устройствах Яндекс стал закреплять первое объявление вверху.
Кроме того, компания разрешила добавление восьми быстрых ссылок через API Директа. Яндекс отметил, что это один из экспериментов.
И еще один тест — Директ заменил привычный значок «Реклама» рядом с платным размещением на метку «Директ». Пользователям стало сложнее понять разницу между органикой и рекламой.
Рекламодатели, использующие новый Коммандер, уже могут копировать и вставлять столбцы, импортировать данные из буфера обмена, устанавливать фильтры по «звездочкам» и «самолетам», а также разбивать группы, содержащие больше 200 ключевых фраз на несколько разных.
А вот какие возможности Яндекс планирует добавить в ближайшее время:
Яндекс.Дисплей и реклама в Справочнике заработали в Беларуси
Реклама в Яндекс.Дисплее и приоритетное размещение в Справочнике стали доступны для закупки в Беларуси. Они помогут белорусским рекламодателям решать имиджевые задачи и показываться на выгодных позициям по запросам, касающихся вида деятельности.
Настройка конверсий на уровне кампании в Google Ads
В кампаниях Google Ads для поиска и КМС заработал выбор конверсий на уровне кампании. Это позволит выбрать действие, по которому нужно оптимизировать кампанию и которое будет учитываться при интеллектуальном назначении ставок. Оно же будет указано в столбце «Конверсии».
Статистика по торговым кампаниям появится в отчете «Целевые страницы»
Рекламодатели Google Ads теперь могут просматривать статистику по торговым кампаниям в разделе «Целевые страницы». Он помогает понять, какие страницы эффективно работают и приводят клиентов, а какие следует оптимизировать. Ранее в отчете отображались данные о поисковых, медийных и видеокампаниях.
Также с июня запрещен показ объявлений для сайтов, нарушающих правила приложений или интернет-магазинов.
В поисковых, торговых и кампаниях для КМС изменился параметр «Люди из целевых местоположений». Теперь он называется «Люди, находящиеся в целевых местоположениях или регулярно посещающие их». Так, обновленный параметр позволяет охватить людей, которые регулярно бывают в целевом местоположении, даже если во время поиска они физически там не находятся.
3D-формат и реклама прямых YouTube-трансляций в медийной рекламе
В Display & Video 360 тестируется новый формат, который поддерживает 3D-анимацию. Пользователи могут взаимодействовать с изображением товара в таком объявлении: приближать, поворачивать, чтобы рассмотреть со всех сторон.
Также вскоре рекламодатели смогут продвигать собственные прямые трансляции на YouTube. Реклама будет показываться на всех площадках, где отображается медийная реклама.
Отключение двух стратегий «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице поиска»
В конце июня Google заменил две пакетные стратегии назначения ставок — «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице поиска» — на стратегию интеллектуального назначения ставок «Целевой процент полученных показов» во всех кампаниях.
Также команда Google Ads сообщила, что в течение года все пакетные стратегии с «Оптимизатором цены за конверсию» будут преобразованы в стандартную стратегию. А для пакетной стратегии «Максимум кликов» больше нельзя будет установить целевые расходы — для их управления будет использоваться средний ежедневный бюджет.
Новые возможности мобильного приложения Google Ads
В мобильном приложении Google Ads рекламодателям стали доступны опции для создания и редактирования адаптивных поисковых объявлений, а также возможность добавлять и удалять минус-слова. Ранее в нем можно было только включить или приостановить рекламу.
Пользователи заметили, что Google Ads тестирует новое автоматическое расширение — количество посещений сайта за неделю. Оно подчеркивает популярность сайта и является социальным доказательством.
Данные о звонках из Calltracking.ru и Comagic в Статистике
Теперь в Статистику eLama можно передавать данные о звонках из Calltracking.ru и Comagic. С ними рекламодателю будет доступна более полная информация об эффективности кампаний: например, из каких рекламных каналов поступает больше звонков. На основе этих данных можно оптимизировать кампании прямо из таблицы, без перехода в рекламные системы.
Если вы хотите упростить работу с Яндекс.Метрикой, Google.Analytics и Facebook Pixel посетите наш бесплатный вебинар по настройке Google Tag Manager и повышайте эффективность рекламных кампаний.