{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

💵 Как кризис стоимости жизни повлиял на отношение потребителей к промо-рассылкам?

На Всемирном экономическом форуме в 2023 году кризис стоимости жизни был обозначен главным глобальным риском в ближайшие два года. Британская компания Deployteq провела исследование на тему того, как эта проблема повлияла на отношение людей к промо-рассылкам и поделилась интересными инсайтами, а мы их перевели.

В целом, намечаются такие тенденции:

↗ Покупатели стали подходить к тратам более осознанно. При этом многие ищут пути, чтобы сэкономить — просматривают рассылки, чтобы найти там желанные скидки и промокоды.

↗ Регулярно делая покупки в любимом магазине, люди больше всего ждут плюшек в виде скидок. Следом за ними идут кэшбеки и подарки.

↗ Молодежь тратится больше всех и не намерена экономить. А вот поколение X (родившиеся с 1965 по 1980) старается ограничивать свои расходы.

Заглядывайте в наш Телеграм-канал. Обсуждаем новости, кейсы и самое интересное с экспертами прямого маркетинга:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда