💵 Как кризис стоимости жизни повлиял на отношение потребителей к промо-рассылкам?
На Всемирном экономическом форуме в 2023 году кризис стоимости жизни был обозначен главным глобальным риском в ближайшие два года. Британская компания Deployteq провела исследование на тему того, как эта проблема повлияла на отношение людей к промо-рассылкам и поделилась интересными инсайтами, а мы их перевели.
В целом, намечаются такие тенденции:
↗ Покупатели стали подходить к тратам более осознанно. При этом многие ищут пути, чтобы сэкономить — просматривают рассылки, чтобы найти там желанные скидки и промокоды.
↗ Регулярно делая покупки в любимом магазине, люди больше всего ждут плюшек в виде скидок. Следом за ними идут кэшбеки и подарки.
↗ Молодежь тратится больше всех и не намерена экономить. А вот поколение X (родившиеся с 1965 по 1980) старается ограничивать свои расходы.
Заглядывайте в наш Телеграм-канал. Обсуждаем новости, кейсы и самое интересное с экспертами прямого маркетинга: