Агрессивный маркетинг компании СДЭК

СДЭК 2gis
Как Вы относитесь  к навязчивому предложению своих услуг компанией СДЭК
Положительно
Крайне отрицательно
Не сталкивался
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Уже не один год компания СДЭК отвлекает моих сотрудников и СПАМИт по всем возможным каналам своей рекламой. В инстаграмме, вконтакте, фейсбуке, по телефону. Иногда по несколько раз за один день. Бывали дни, когда по всем каналам связи прилетали предложения "оптимизировать логистические процессы", притом по несколько раз на один канал от нескольких разных людей.

Стоит отметить, что бесконечный СПАМ тратит наши деньги, ведь каждый человеко-час сотрудника, который на него отвечает, оплачен. Не говоря уже о том, что заслон из этих холодных звонков и сообщений, мешает клиентам пробиться и сделать заказ, проконсультироваться и т.д. Этично ли поступает компания СДЭК?

Хотелось бы обсудить с читателями VC данное явление. Может быть кто-то сможет предложить юридические варианты решения данной проблемы, либо все вместе вынесем это в публичное поле и достучимся до отдела спам... ой, маркетинга компании СДЭК?

P.S. Я не делаю никаких утверждений, возможно это не СДЭК, а шутники-мошенники, которые представляются компанией СДЭК и портят им репутацию. Надо сказать, что в таком случае у них большой бюджет.

{ "author_name": "Дмитрий Евсеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 7, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 74004, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Jul 2019 10:19:07 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Нам приходят от них предложения, но не слишком часто. Раз в 1-2 месяца позвонят и следом направят предложение по Эл почте. И всё. Вполне цивильно. Кто действительно достал, так это банки, которые предлагают "самое выгодное РКО".

2

Слышь, оптимизируй! :)

1

Нам звонят в неделю несколько раз на разные телефоны и предлагают сотрудничество, каждый раз просим не звонить больше, так как уже сотрудничаем с вами много лет.
Такое впечатление, что у них телефонный спам на аутсорсе у разных компаний, которые сами берут где-то телефоны и получают деньги за новый договор, а самому сдеку плевать, как получает он новых клиентов. Маркетинг не пахнет (с)

0

Прикол в том, что у них не только телефонный спам. недавно писали нам в инстаграм, профайл чувака с 10к подписчиков, активный, фотки не фейк и все такое, он начал из далека, а потом бац всем лежать, сработает сдэк. Прям какой-то партизанский спам.
ВК в группу пишут постоянно. Про старомодные звонки и письма я уже молчу.

Давно за такой варварский подход надо предавать остракизму всем бизнес сообществом. Работать с другими ТК, которые такой фигней не страдают.

1

Да, самый быдляцкий спам у них, который я когда либо видел. Видимо руководству пофиг, как его имя в говно вгоняют.

0

Вообще проблема телефонного спама перезрела, у меня 90% звонков на личный телефон это спам, уже думаю отключить звук и вибро, если звонок с неизвестного номера.

0

заблочь их и все. почты и номера телефонов в черный список_)

0

Так у них бесконечное число звонящих-пишущих с разных номеров, аккаунтов, почт.

0

Тогда это беда!
ХЗ даже что посоветовать_) nelexis@gmail.com - напиши этому человеку. Может тебе что-то посоветует. Особенно по поводу почты_)

0

Решение есть!
В современных телефонах есть функция блокировки, как смс, так и голосовых вызовов, а в соц.сетях, в частности в instagram, можно пожаловаться на спам и заблокировать пользователя.

После таких процедур, только менеджер телефона напоминает, сколько звонков и смс сегодня заблокировал, у меня иногда до 5 в день доходит. Всю рекламу с автодозвоном, поющих звёзд, халявные юр.услуги, бесплатную сдачу анализов, долбанный СДЭК,...все у меня там😉

0

Так у них бесконечное число звонящих-пишущих с разных номеров, аккаунтов, почт.

Плюс они звонят на городские, рабочие номера.

0

Это да, но так хоть частично фильтруется, лучше чем ничего

0

СДЭК - еще и коллектор очень агрессивный!
Так получилось, что я долгое время был в больнице и не мог оплатить небольшую сумму - причем они сами выдали товар не взяв оплату с меня😂
Долбили звонками - 3-5 раз в день
Угрожали по почте - мол передаем договор коллекторскому агентству
Плюс к этому стращали судебной расправой.
Результат - штук 400 писем на почте за полгода и разрядка батареи на телефоне!

0

У нас доходило до того что их менеджер делал левые заказы и когда колл центр звонил по заказу, менеджер сдека предлагал сотрудничать. Я написал жалобу на менеджера, такое прекратилось. Но они так и продолжают звонить и писать каждую неделю

0

А что Вы хотите? У них маркетплейс отстойный написан даже на днищевской платформе cs-cart, где разработчики даже код почистить не могут от устаревшего функционала.

0
Читать все 15 комментариев
Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

IPO Udemy, Candela Medical, Ensemble Health Partners и AirSculpt Technologies

Фридом одобрил на эту неделю 4 IPO. Компании выходят под тикерами #UDMY , #CDLA , #ENSB и #AIRS . Про свою стратегию я писал ранее. Так же посчитал, что доходность по IPO в 2021 году скатилась до 24% годовых, что меня не устраивает.

Кейс: как выстроить четкую жд перевозку и получить бонусы

Условия перевозки грузов могут меняться в процессе перевозки: внеплановые поставки, отмены, дополнительные объемы, новые направления. Как гарантированно получать вагоны для таких доставок, рассказываем на примере совместного кейса ПГК и партнера компании – завода «ТД «РусИр».

«Тинькофф» заблокировал 12000€, и после 10 дней ожидания решил отказать в обслуживании без выплаты

UPD: Касательно первого комментария, по ответу от «Тинькофф» дополню статью.
Я являюсь владельцем магазина женской одежды в Польше. Примерно в начале сентября было принято решение открыть интернет-магазин.

Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

Apple выпустила macOS Monterey и анонсировала запуск сервиса Fitness+ в России Статьи редакции

Он станет доступен 3 ноября.

Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

null