{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать товары и услуги в соц сетях в 2023 году? ТОП-5 личных рекомендаций агентства Yti

Друзья, рад снова приветствовать вас! На связи Александр Степанов - руководитель Digital-агентства “Yti Marketing”.

Сегодня SMM - это отличная возможность напрямую общаться с клиентами без холодного обзвона. Если знать как грамотно выстроить стратегию продаж, то можно получать стабильный поток лидов.

Итак, для начала:

Почему надо продавать в соцсетях в 2023 году

Причина №1. Удержание клиента.

Это гораздо легче, чем найти нового. Это не навязчивая реклама и не настойчивые предложения. Здесь важно лишь отвечать на вопросы покупателя.

Причина №2. Рост осведомлённости.

SMM - это не только продажи. Это позволяет сотворить бренд. Также взаимодействие покупателей с остальными повышает доверие к товару.

Причина №3. Возможность для лидогенерации.

Лид - это потенциальный покупатель. Это может быть пользователь, которому нравится ваш магазин в соц сети. Это открывает прекрасные возможности предлагать клиенту новинки, акции и специальные предложения.

Кроме того, SMM - это:

  • управление репутацией;
  • выстраивание долгих отношений с покупателями;
  • бесплатные и платные возможности привлечения лидов.

Как начать продавать? Вот обещанный ТОП-5 личных рекомендаций

Работайте в соцсети последовательно. Шанс того, что вы заполучите кучу лидов и сделаете невероятное количество продаж за счёт случайных постов и случайно выбранной соц сети - достаточно мал. Итак, делимся проверенной рабочей схемой.

№1. Определите кто ваш покупатель

Если продаёте не той аудитории, то неважно насколько хорош ваш продукт - вы прогорите. К примеру, если предлагаете купить одежду для беременных 20-летним парням.

Не пытайтесь определить наугад ЦА. Изучите рынок, составьте портрет заказчика.

Портрет ЦА помогает расширять бизнес и продавать в соцсетях не только продукт, но и решение проблемы

№2. Пишите интересные посты

Очень важно заблаговременно прописывать контент-план с графиком постов, которые интересны пользователю.

Мемы с котятками и между ними реклама - такой контент быстро наскучит, даже если ваш бизнес - корма и аксессуары для животных.

Полезный контент даст вам прирост аудитории. Люди любят делиться советами и лайфхаками с друзьями и сохранять посты на собственной странице. Допустим, если у вас тот же магазин с кормами и аксессуарами для домашних питомцев, то можно сделать подборку советов “ТОП-10 главных НЕЛЬЗЯ для кошатников”.

Поймите проблемы, с которыми сталкиваются клиенты и предложите им решение

№3. Публикуйте контент только с проверенной информацией!

Тексты с ошибками и непроверенными фактами расскажут о вас как о дилетантах в своём деле. В результате - недоверие клиента, а значит и отписка. Подумайте, зачем человеку подписываться на магазин, которого не беспокоит собственный имидж?

№4. Рассмотрите все возможности продаж в выбранной соц сети

Хотите роста продаж? Рассмотрите все возможности выбранной площадки. вы же не хотите все сливки оставить конкуренту?

Возьмём ВКонтакте. Здесь можно воспользоваться следующими инструментами:

  • Полноценный интернет-магазин. И карточки товаров, и поддержка покупателей, и оплата в самой соцсети через VK Pay - тут есть всё.
  • Рекламный кабинет. Есть возможность настроить таргетированную рекламу на заинтересованных пользователей. Также реклама может крутиться в Историях ВК, видео, либо как объявление в ленте.
  • Прямой эфир. Пользуйтесь при проведении вебинаров, презентаций, а также при ответах на вопросы аудитории.
  • Рассылка ЦА. Напоминаем подписчикам о новом поступлении продукции, об акциях, мероприятиях.

№5. Поддерживаем общение с аудиторией

Соцсети прежде созданы для общения. Поэтому развивайте отношения с новыми и потенциальными клиентами.

Приглашайте пользователей на конкурсы, опросы, отвечайте на вопросы, отвечайте на положительные и отрицательные отзывы, что покажет аудитории, что вы цените их, а это соответственно повысит лояльность ваших заказчиков.

Понравилась статья? Будем рады видеть ваш лайк и подписку - у нас впереди ещё немало полезных рекомендаций.

Нужна настройка таргетированной рекламы? Обращайтесь к нам - мы вышлем бомбическое коммерческое предложение. Напишите в личные сообщения "Хочу получить коммерческое предложение" и мы отправим вам его бесплатно!

Также заходите и подписывайтесь на наш Telegram-канал:

0
2 комментария
Анастасия Толмацкая

Через какие соц сети вы советуете продвигать товары (кроме ВК)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов
Автор

В зависимости какой у вас регион и товар. На Россию товары хорошо заходят через Авито. Какое у вас направление, Анастасия?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда