{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как с помощью таргетированной рекламы продать всю новую коллекцию в шоурумах?

Добрый день, меня зовут Александра, я занимаюсь продвижением бизнесов предпринимателей с помощью таргетированной рекламы в Фейсбуке & Инстаграме. Имею большой опыт в продвижении как коммерческих проектов, так и проектов экспертов. Средняя окупаемость проектов — X10 раз.

В этой статье я поделюсь знаниями о наиболее результативных гипотезах и рабочих связках, с которыми вы сможете добиться высокого показателя вовлеченности с рекламы, переходов и окупаемости рекламы.

📌 Разберем по пунктам

1. Выбираем цель и анализируем аудиторию

Цель: стабильный поток заявок и продаж

Анализ аудитории

В нише одежды лучше запускаться на широкую, так как одежда — это не про закрытие «болей», а про эмоции. Это скорее эмоциональная покупка, именно поэтому реклама должна в первую очередь вызывать чувства у аудитории, а уже во вторую очередь соответствовать ассортиментом, качеством, завлекать контентом, приятными предложениями.

Окей, а какие эмоции должна вызвать реклама?

Вау-эффект!

«Как круто выглядит!»

«Хочу выглядеть так же»

«Хочу окунуться в эту атмосферу и стиль»

2. Когда мы определились с аудиторией и понимаем, какой эффект должна вызывать реклама, нужно выбрать цель рекламы

При работе с одеждой настоятельно рекомендую использовать цель «вовлеченность», а не «трафик», чтобы контролировать цену за лида и конверсию.

Что еще важно?

3. Наше торговое предложение!

Да, ниша полна прямых и косвенных конкурентов, поэтому для отстройки от них, важно продумать дополнительный триггер к целевому действию — покупке

Смотрите, есть лестница узнавания Бена Ханта:

По опыту работы советую внедрять акции от 15-20%, чтобы действительно замотивировать пользователей перейти в каталог/на страницу незнакомого бренда.

🤫 Кстати, психологический трюк: оффер с зачеркнутой ценой работает намного лучше, чем любой другой способ показать выгоду акции

Еще один секретик: неочевидным оффером в нише одежды является подарок к заказу 🎁

Все просто: все любят сюрпризы, а особенно бесплатные. Не важно, что вы вложите в заказ: буть то резинка для волос/мотивационная открытка/ купон на скидку на следующий заказ - главное указать о подарке в объявлении, чтобы вызвать у холодной аудитории эффект сюрприза и неожиданности.

+ такие офферы повышают лояльность к бренду и прогревают человека на совершение бушующих покупок, ведь это показывает качественный сервис бренда и заботу о клиенте.

Ниже будут примеры объявлений с работающими офферами ⬇

4. Макеты

Какие макеты заходят лучше всего для продвижении одежды?

максимум пользы & минимум текста

По моему опыту это: лаконичные, незагруженные фото/видео макеты, где указываем оффер, цену, если сегмент ниже среднего или средний (например «от 500 р!»

Кроме того, классно работают динамичные видео-каталоги под трендовую музыку или видео с переодеванием в

(хорошее качество и при дневной / студийный свет идут по умолчанию)

Примеры удачных макетов ⬇

5. Значимость упаковки профиля в нише одежды

Ни для кого не секрет, что Инстаграм - это про красивую картинку и визуал, поэтому перед продвижением бизнеса, важно его грамотно упаковать и вести контент.

А зачем вести контент? Только для того, чтобы показать ассортимент ?

Нет, и еще раз нет!

📌 Если мы хотим добиться больших продаж, важно трезво оценить посадочную страницу (аккаунт) и спросить себя:

- Закрывает ли бренд возражения клиента в постах, актуальных о нужной информации (о доставке, условиях оформления заказа, качества товаров и т.д.)?

- Насколько регулярно публикуется контент? Нужно понимать, что постинг один-два раза в неделю - это несерьезно, особенно для такой конкурентной ниши, стабильного потока продаж такой подход к работе явно не принесет

- Какие типы контента публикуем?

Частая ошибка брендов - это постинг только продающих постов или только развлекательных видео. Это работало раньше, но сейчас эта эпоха прошла, люди стали лучше разбираться в социальных сетях и теперь, чтобы удержать внимание и прогреть к покупке, брендам одежды важно отразить экспертность в имиджевом контенте, показывая отзывы, рассказывая о создателе проекта, ценностях, миссии бренда.

📍Чтобы выделиться на фоне коллег и увеличить продажи, важно комбинировать продающий, информационный, экспертный и виральный контент.

(Виральный контент - это контент, вызывающий эмоции, которым хочется делиться с другими, лайкать, репостить.)

- Качественные фото/видео в профиле. Банально, но факт: без фотографий в хорошем освещении и ракурсе никуда. По возможности стараться проводить как можно больше фотосессий в разных локациях, с реквизитом, чтобы создавать доверие и визуальную приятную картинку о товаре и бренде у людей, перешедших с рекламы.

- Сам товар. Да, как не фоткай носок с дыркой, это будет носок с дыркой. Предпринимателям в нише одежды стоит анализировать рынок, тренды своего товара, актуальные фасоны, материалы и цвета, чтобы конверсия с рекламы была еще круче🔥

А теперь примеры грамотной упаковки бренда одежды:

Итак, основные выводы по стратегии:

1. Помним, что рекламируя одежду, нам важно вызвать эмоции аудитории

2. Внедряем грамотный оффер для отстройки от конкурентов и повышения конверсии в продажу

3. Макеты с минимумом текста и максимумом полезной информации

4. Адекватно оцениваем визуальную часть и контент аккаунта, если есть, что улучшить перед запуском рекламы - улучшаем.

5. Призыв к действию! Не забываем о нем, какая бы это ниша не была:)

P.S. Чтобы получить крутые результаты уже в первые 1-3 месяца необходимо комплексно и системно подходить к бизнесу. Таргетированная реклама может спасти проект и повысить поток продаж, но при этом не стоит забывать, что все успешные предприниматели оттого и и успешные, что работают над всем, что может хоть как-то повлиять и улучшить результат.

__________________________________________________________________

Если хотите, чтобы вашим проектом занялся профессионал, имеющий большой и положительный опыт работы настройки таргета в вашей нише, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы - напишите мне.

WatsApp/Telegram +79686474257

Ник в Telegram - alexandra_0406

***

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Саша Балановский

Сколько можно заработать благодаря стратегии, которую вы расписали?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Лысуха
Автор

Под каждый проект нужен индивидуальный подход, так как изначально разный уровень возможностей. На успех от рекламы также влияют упаковка профиля, сам товар, отдел продаж и т.д. Где-то можно сделать X5 от рекламного бюджета, а где-то X15. В стратегии я описала наиболее выигрышные инструменты для продвижения в нише одежды, далее уже нужно смотреть на ситуацию конкретного проекта и проанализировать факторы, которые можно улучшить перед запуском рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Трубин

Было бы все так просто

Ответить
Развернуть ветку
Александра Лысуха
Автор

Согласна с Вами, в бизнесе не всё так просто, есть немало факторов, на которые нужно обратить внимание. По этой причине я и расписала в стратегии ключевые инструменты и советы, следуя которым можно добиться наиболее эффективных результатов в рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Antufyeva

Добрый день, не совсем понятно, что подразумевается под словом «окупаемость»? Выручка или чистая прибыль?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Лысуха
Автор

Добрый день! Подразумевается окупаемость с рекламы. То есть если мы вложили в рекламу 5000 ₽, а заработали с неё 75000 ₽ - окупаемость X15 от рекламного бюджета

Ответить
Развернуть ветку
Olga Antufyeva

Хммм, выглядит заманчиво, только если разобрать эту «оккупаемость», то все очень и очень грустно.
Допустим, мы занимаемся наружной рекламой с чистой прибылью ~ 25% от оборота, вложив 5000 рублей в рекламу и получив с нее оборот 75000 рублей, мы получим чистой прибыли ~ 18750 рублей, минусуем затраты на рекламу и получаем - 13750 рублей полученной от рекламы прибыли, т.к. оккупаемость рекламы даже не х3. А если еще учесть, что помимо рекламного бюджета нужно оплатить услуги специалиста по настройке, то все еще печальней.
Вывод: считать нужно прибыль, а не оборот.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Antufyeva

Нужно отдать должное, статья полезная и хорошо написана, разложено по полочкам и согласна со всем изложенным, но со значением «окупаемость» Вам следует поработать, так как это прибыль за вычетом всех расходов, а не общий оборот.
Я часто вижу статьи «маркетолог заработал для компании хулиард», но выручка не равно прибыль, ошибка многих начинающих предпринимателей и экспертов.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Лысуха
Автор

Спасибо за ваш комментарий, в чем-то Вы правы, однако маркетолог никогда не узнает точную сумму на издержки бизнеса) Я работаю с клиентом по этой стратегии и инструментам уже несколько месяцев, а значит реклама явно окупается, ни один предприниматель не стал бы работать в минус. В статье я поделилась актуальными и эффективными инструментами для продвижения в нише одежды, она носит рекомендательный характер с грамотно выстроенной стратегией.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Лысуха
Автор

Добрый день! Подразумевается окупаемость от рекламы, к примеру, если мы вложили в рекламу 5000 ₽, а заработали с неё 75000₽ - окупаемость X15 от рекламного бюджета

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда