{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс SMM — «Стоматологическая клиника»

В этом проекте я работала совместно с коллегой-маркетологом. И моя основная часть работы заключалась в составлении и реализации контент-стратегии.

Что за проект: стоматологическая клиника в г. Пермь

Что я внедрила, в первую очередь, со своей стороны?
1) в сюжетах сделали мини-воронку, которую постоянно пополняем.

Сами сторис ВК смотрят не так активно, как в запрещенной социальной сети, но не значит, что их не должно быть. Самый удобный способ (особенно для небольших сообществ) — оформлять сторис в сюжеты.

Просмотры начинались с 1-2 в день, сейчас на многих сюжетах уже в среднем 60-70 просмотров (и выше).

2) стали снимать видео и клипы с руководителем/куратором клиники, специалистами и самими процедурами + снимаем видеоотзывы (продолжаем активно развивать и совершенствовать это направление).

3) внедрили общение с аудиторией через опросы (допустим, задаем вопрос, даем время на их ответ и следующим постом отвечаем на вопрос).

4) сделали закрепленный пост (в «легкой» форме описали преимущества стоматологии и сделали галерею из фото).

Статистика в сообществе:

За время нашего сотрудничества. 

Статистика некоторых постов:

P.S. Многие люди, даже взрослые, до сих пор переживают из-за походов к стоматологу: как в плане реального страха перед зубным, так и финансовом плане. В контенте мы стараемся быть максимально комфортными для людей, закрывать их страхи, быть честными в ценах и сервисе.

Во всем есть рост, и мы сейчас к нему стремимся, продолжая развивать сообщество.

Кроме этого, при совместной работе с маркетологом было: оформлено сообщество, запущена таргетированная реклама, посевы в сообществах ВК.

В начале работы было проведено интервью с респондентами для выявления их БСПВ (болей, страхов, потребностей и возражений). В процессе работы мы также продолжаем общение с целевой аудиторией и следим за конкурентами.

Как результат работы: количество записей с февраля месяца (начало сотрудничества) увеличилось в 2 раза.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда