Кейс SMM — «Стоматологическая клиника»
В этом проекте я работала совместно с коллегой-маркетологом. И моя основная часть работы заключалась в составлении и реализации контент-стратегии.
Что за проект: стоматологическая клиника в г. Пермь
Что я внедрила, в первую очередь, со своей стороны?
1) в сюжетах сделали мини-воронку, которую постоянно пополняем.
Сами сторис ВК смотрят не так активно, как в запрещенной социальной сети, но не значит, что их не должно быть. Самый удобный способ (особенно для небольших сообществ) — оформлять сторис в сюжеты.
Просмотры начинались с 1-2 в день, сейчас на многих сюжетах уже в среднем 60-70 просмотров (и выше).
2) стали снимать видео и клипы с руководителем/куратором клиники, специалистами и самими процедурами + снимаем видеоотзывы (продолжаем активно развивать и совершенствовать это направление).
3) внедрили общение с аудиторией через опросы (допустим, задаем вопрос, даем время на их ответ и следующим постом отвечаем на вопрос).
4) сделали закрепленный пост (в «легкой» форме описали преимущества стоматологии и сделали галерею из фото).
Статистика в сообществе:
Статистика некоторых постов:
P.S. Многие люди, даже взрослые, до сих пор переживают из-за походов к стоматологу: как в плане реального страха перед зубным, так и финансовом плане. В контенте мы стараемся быть максимально комфортными для людей, закрывать их страхи, быть честными в ценах и сервисе.
Во всем есть рост, и мы сейчас к нему стремимся, продолжая развивать сообщество.
Кроме этого, при совместной работе с маркетологом было: оформлено сообщество, запущена таргетированная реклама, посевы в сообществах ВК.
В начале работы было проведено интервью с респондентами для выявления их БСПВ (болей, страхов, потребностей и возражений). В процессе работы мы также продолжаем общение с целевой аудиторией и следим за конкурентами.
Как результат работы: количество записей с февраля месяца (начало сотрудничества) увеличилось в 2 раза.