{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс — SMM ВК — студия перманентного макияжа

Хочу поделиться с вами опытом работы со студией перманентного макияжа. К сожалению, статистику сейчас уже не предоставлю, но расскажу про опыт работы и фишки, которые были применены в работе.

Дано: студия перманентного макияжа в г. Химки (Подмосковье), недалеко от МКАД

Что было сделано?
не считаем анализа конкурентов, целевой аудитории и самого бизнеса — это само собой в начале работы с каждым проектом и в процессе работы тоже.

1) сделали мини-воронку из сюжетов ВК, в которой рассказали о том, какие особенности при работе с каждой зоной (межресничка, брови в волосковой технике / пудровой, губы в технике акварель или помадной и т.д.)

Прикрепляю то, как это выглядит в целом:

Один из сюжетов внутри:

Сторис ВК смотрят не так активно, но, когда ключевые из них закреплены в сюжетах, то они в перспективе тоже прогревают человека к покупке.

Например, изначально здесь просмотры начинались с 5-10 в день. Но сейчас просмотры растут, а значит у людей к ним есть интерес.

2) оформили закрепленный пост, в котором рассказали о преимуществах студии, а через прикрепленные фото постарались передать эстетику студии и работ, так как студия презентует себя, как премиум

3) в постах старались передать потребность в перманентном макияже и закрыть страхи, которые чаще всего возникают у девушек перед посещением процедуры
+ познакомили аудиторию с мастерами студии через видео-визитки

Если вас интересует ведение сообщества, ВК, то пишите в телеграмм @angell0207lina

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда