Кейс — SMM ВК — студия перманентного макияжа
Хочу поделиться с вами опытом работы со студией перманентного макияжа. К сожалению, статистику сейчас уже не предоставлю, но расскажу про опыт работы и фишки, которые были применены в работе.
Дано: студия перманентного макияжа в г. Химки (Подмосковье), недалеко от МКАД
Что было сделано?
не считаем анализа конкурентов, целевой аудитории и самого бизнеса — это само собой в начале работы с каждым проектом и в процессе работы тоже.
1) сделали мини-воронку из сюжетов ВК, в которой рассказали о том, какие особенности при работе с каждой зоной (межресничка, брови в волосковой технике / пудровой, губы в технике акварель или помадной и т.д.)
Прикрепляю то, как это выглядит в целом:
Один из сюжетов внутри:
Сторис ВК смотрят не так активно, но, когда ключевые из них закреплены в сюжетах, то они в перспективе тоже прогревают человека к покупке.
Например, изначально здесь просмотры начинались с 5-10 в день. Но сейчас просмотры растут, а значит у людей к ним есть интерес.
2) оформили закрепленный пост, в котором рассказали о преимуществах студии, а через прикрепленные фото постарались передать эстетику студии и работ, так как студия презентует себя, как премиум
3) в постах старались передать потребность в перманентном макияже и закрыть страхи, которые чаще всего возникают у девушек перед посещением процедуры
+ познакомили аудиторию с мастерами студии через видео-визитки
Если вас интересует ведение сообщества, ВК, то пишите в телеграмм @angell0207lina