{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс работы с детской танцевальной школой

Ситуация:

Ко мне обратилась детская школа танцев с проблемами слабого привлечения и удержания детей в группах, а также с уходом учеников к конкурентам, которые находились в шаговой доступности.

Анализ показал, что школа лишена уникальности, собственного образа и чёткого позиционирования. Проведенный анализ целевой аудитории, включая детей и родителей, указал на возможное решение. Анализ рынка и конкурентов подтверждал мою гипотезу.

Анализ и решение:

Проведенный анализ выявил несколько существенных факторов, которые оказывают влияние на родителей и детей: реал, дружба, и сообщество. Определив это, мы с владелицей приняли решение провести "школьную революцию" и заявить о новом, уникальном позиционировании школы.

Я разработал базовую стратегию, подходящую для каждой целевой аудитории, на ее основе сразу же начали рекламную кампанию, сформулировали девиз и предложение. Новое позиционирование потребовало внесения дополнительных функций в работу школы, организации новых мероприятий и активностей. Так же я предложил переформатировать работу с социальными сетями в соответствии с новой стратегией.

Результаты:

Первая рекламная кампания, осуществленная с новым позиционированием, привела к отличному наполнению групп. Даже пришлось остановить рекламу и прием новых учеников из-за их большого количества.

Вовлеченность учеников и родителей в процесс обучения и жизнь школы значительно увеличилась. Более того, школа получила несколько классных и бесплатных помощников в лице родителей. Удержание учеников стало легче и эффективнее. Дети начали влиять на своих родителей, чтобы заниматься в школе, а родители увидели результаты, которые им нравятся. Появилась конструктивная обратная связь, с которой можно работать над сервисом и продуктом. На ёё основе сейчас решается вопрос открытия новых направлений и дисциплин в школе.

Благодаря новой стратегии, школе удалось запустить процесс формирования собственного сообщества, которое будет поддерживать и участников и школу.

Да, теперь от конкурентов пошли ученики!

Конечный результат:

Общая выручка школы в первые 3 месяца выросла на 40%. Это свидетельствует о том, что разработка уникального позиционирования и новой стратегии были удачными и способствовали успеху Танцевальной школы.

Вот так, уникальность и собственное лицо являются важными факторами для успеха.

Я с удовольствием поделюсь опытом и знаниями, чтобы помочь вашей школе достичь подобных результатов. Предлагаю обсудить вашу ситуацию, чтобы найти решение и разработать индивидуальный план действий.

Записывайтесь на консультацию, теперь вы знаете.

Можете поделиться статьей, вдруг кому поможет меня найти.

0
1 комментарий
Yaroslav Zolotov

Ну и какова стратегия? Крючок не закинут)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда