{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Экспресс-кейс в Грузии. Как из 78$ сделать продаж на 3600$. ROMI 4515%

Всем доброго времени суток! Меня зовут Дионис, я маркетолог, который реализовал лично более 150 проектов в онлайн и офлайн нишах, также специализируюсь на нишах, связанных с недвижимостью, дизайном интерьера в премиум-сегменте, ремонтными работами, мебелью на заказ и так далее

Работаю преимущественно с США, Дубаем, Канадой, Австралией, Европой, Азией, Латинской Америкой, странами СНГ и тд и есть полное понимание, как люди в данных странах реагируют на рекламу и что побуждает их к покупке. В среднем я работаю по 6-24 месяцев со своими клиентами и выстраиваю им маркетинг так, чтобы они окупались в 300-1500% и более

В данной статье вы узнаете, как нам удалось привлечь более 41 заявок по 1,9$ в нише кухонь на заказ в Тбилиси за 10 дней и как мы получили с этого 2 продажи на 3600$, используя таргет в *Instagram и *Facebook. Приятного просмотра!

Так по мнению нейросети MidJourney выглядит Тбилиси в Грузии 

О проекте 🍕

Ко мне обратился предприниматель из Грузии, у которого собственное мебельное производство со средним чеком в 2.000$ и выше, что в целом является довольно дорогим сегментом для Тбилиси. Следовательно, основная ЦА у нас не местное население, а все русскоговорящие, кто приехал на пмж в Грузию или же те, кто занимается недвижимостью и им необходимы хорошие кухни для качественного и дорогого дизайна интерьера

Мы решили запустится в тестовом формате на 10 дней, чтобы проверить, насколько качественно работают мои связки, бюджет клиент выделял изначальный 200$, по 20$ в день. Давайте начнем по классике - с цифр, а далее уже расскажу всю внутрянку проекта:

🚀 Результаты:

Потратили - 78$
Заявок получили - 41
Средняя цена за заявку - 1,9$
Всего кликов - 4262
Цена за клик - 0,02$
Количество продаж - 2 и более
Общая сумма продаж - 3600$
Грязная окупаемость (ROMI) - 4515%

Важно понимать, что из 41 заявок мы ждем еще продажи. Были сделаны замеры, но точных прогнозов пока что у нас нет, да и уже при вложенных 78$ получить 2 продажи, суммарно на 3600$ - тоже хороший показатель и главное, что он легко масштабируется 🚀

По поводу ROMI 4515% - сразу скажу, что это грязная прибыль, ведь я не знаю всех расходов и себестоимости на производство, поэтому указал соотношение затрат и суммы продаж, которую мы получили

Скрин с рекламного кабинета

8 заявок мы получили с лид-формы
25 заявок мы получили с квиза
8 заявок мы получили в Direct *FB и *IG

Как же нам удалось всего лишь за 10 дней получить столько заявок в дорогом сегменте, получить уже 2 продажи и взять паузу в сотрудничестве из-за того, что, цитирую -

Дионис, еще такой момент, можно ли поставить пока рекламу на паузу, где-то на день, на два, потому что я не успеваю обрабатывать такое количество заявок и заявок много, больше чем мы ожидали, так что все очень хорошо идет, мы прям очень довольны результатом

Расшифровка голосового сообщения от клиента

То есть мы даже не смогли реализовать бюджет в 200$ на 10 дней, так как сошлись на том, что просто сократим расходы и следовательно будем получать меньше заявок. Все так хорошо шло, что мы решили развиваться дальше потихоньку, не гонясь за большой прибылью

Поэтому после 10-ти дней тестов - клиент решил взять паузу, чтобы уже далее быть готовым к большему числу заявок и заказов. Продолжим работу уже с 8-го июля

Скрин переписки с клиентом

Уверен мы будем дальше масштабироваться и запускать рекламу не только на Тбилиси, но и на Батуми, ведь рынок новостроек там довольно большой. Поэтому скорее всего через пару месяцев я напишу новый кейс, который будет гораздо масштабнее по затратам и прибыли 🔥

Стратегия реализации проекта

Давайте всё таки перейдем к тому, как же нам удалось запуститься эффективно и сразу же без тестов начать генерировать заявки и продажи. И тут я выделю 5 ключевых пунктов, которые нам помогли:

  1. Мой опыт работы
  2. Знание конкретных связок
  3. Грамотная реклама + посадочная страница
  4. Грамотный оффер и тех. настройки
  5. Оперативная обработка заявок

Я не буду рассказывать конкретные аудитории или же показывать конкретные креативы, так как всё скопировать и запустить 1 в 1 - не составит труда ни для кого. А связки свои, которые генерируют регулярно моим клиентам прибыль, палить я конечно же не хочу)

Но все же расскажу базово те моменты, которые повлияли на наш результат в большей степени, чем другие факторы. И начну я с первого пункта - опыт работы:

Я реализовал более 40 проектов, связанных с нишами - мебель, кухни, жалюзи, двери, зеркала, окна, плитки на заказ и также реализовал еще более 110-ти проектов в других нишах и результаты везде у меня довольно положительные (можете почитать мои статьи на vc). И так вышло, что имея такой опыт, я уже сразу же знаю, какую именно связку запустить, какие креативы использовать, какие текста и офферы писать и какой квиз нужно реализовать, вне зависимости от города, страны и языка. Поэтому мне и не понадобились тесты, чтобы получить первые продажи, да мне по сути тесты и не нужны, ведь во многих сферах я сразу же понимаю, что будет работать, а что нет.

Так в целом плавно мы и перешли ко второму пункту - знание конкретных связок. Тут расскажу максимально кратко, что мы сделали - создали квиз, запустили на него рекламу с конкретным оффером и конкретными баннерами, получили заявки. В целях интереса (а можно ли удешевить стоимость за заявку), я решил также запустить и лид-форму, но мы не успели понять, от куда заявки идут более целевые, так как пришлось ставить рекламу на паузу (хотя с лид-форм заявки выходили по 0,8$)

Про 3-6 пункты скажу кратко - если бы не оперативный прозвон заявок, то насколько бы не была хорошо настроена реклама ​- бюджет будет слит и продаж мы не увидим. Тоже самое и с тех. частью, баннерами и квизом, важно не просто это все реализовать, а создать максимально кликабельный баннер (у нас средний CTR все доходил до 9%, что является очень хорошим результатом), создать максимально конверсионный сайт и тд

Интересный факт 🤔

Так совпало все, что я сам из Грузии 🇬🇪 и это был мой первый проект на город, в котором я вырос. Клиент тоже из Грузии и в целом, все мы понимаем грузинский и клиент сам ведет *Instagram и на русском и на грузинском, да и ник у нас в профиле - тоже грузинский. Крутили мы рекламу исключительно на тех, кто пользуется русским *Instagram и *Facebook. То есть, все, кто в настройках специально поставил язык - русский, им мы и показывали рекламу. Пока что это самый удобный вариант разделять аудиторию по языковым параметрам

Но, к сожалению многим грузиноговорящим, кто поставил язык интерфейса русский - не понравилось, что они видят рекламу на русском и мы помимо продаж, получили еще много комментариев в наш адрес, что мы должны публиковать рекламу исключительно на том языке, в какой стране находимся, хотя они сами пользуются соц. сетями на русском. Вот такой вот парадокс

Сразу отвечу - всем клиентам мы отписывались, просто почему-то они этого не видели или не хотели видеть. В любом случае в рекламе у нас есть четкий призыв к действию, что нужно сделать, чтобы получить консультацию, но почему-то некоторые решили писать комментарии 🙂

Вывод 💭

Как вывод, хочу сказать то, что не важно какой у вас рекламный бюджет, можно всегда его реализовать эффективно, при правильном и грамотном подходе. Но а большой бюджет, конечно же, всегда лучше, чем маленький, ведь продаж будет гораздо больше! 🔥

Дионис
Маркетолог / Таргетолог

Если вам необходима помощь в рекламе в *Instagram или *Facebook от надежного специалиста, имеющего большой и положительный опыт работы в маркетинге (150+ проектов реализовано с кейсами по 300-1500% ROMI), хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда вы можете написать мне на:

WhatsApp +7 (999) 823-02-10

Telegram @dionisgurjiev

Instagram* @dionisgurjiev

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Remizov

Вот про то что это "легко масштабируется" есть сомнения.

В didgital marketing каждый следующий клиент стоит дороже. У вас уже 4.000 показов.

Сколько там всего ЦА? Кому надо эти услуги

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Объем аудитории достаточный, но согласен с тем, что у масштаба есть потолок. Мы не сможем поставить 100$ в день, так как аудитория быстро выгорит. Но, если мы поставим 30-40$ в день, то 2-3 месяца связка спокойно поживет, а дальше уже действовать по ситуации будем)

Ответить
Развернуть ветку
Alena Hrynevich

Крутой Кейс. Интересен факт про языковые разборки)) Маркетинг в каждой стране свой и имеет особенности нации, тем более сейчас при обострении конфликтов, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Согласен, есть такое. Спасибо за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
Александра Лысуха

Крутые результаты! Спасибо за подробный разбор, полезная статья

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Спасибо за обратную связь! Всегда рад быть полезным!)

Ответить
Развернуть ветку
Рома Кунашко

Тбилиси это рай для таких кейсов, найти здесь что-то даже оффлайн это задача не из легких, а онлайн это вообще каменный век.

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Согласен, много всего можно внедрить в Тбилиси)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Вещук

Действительно, экспресс кейс и экспресс запуск на 10 дней

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Да, детальнее мог конечно все связки расписать, но чувствую, что сразу пойдут люди все это копировать и внедрять себе)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Вещук

не думаю. не все любят копировать. или в целом я чего-то не знаю

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Разные люди бывают, поэтому тут не предугадать

Ответить
Развернуть ветку
Марк Ветров

Но если у тебя нет уже готовой команды или ты сам в маркетинге не особо шаришь то таких результатов точно не получить

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Да, есть такое. Но все равно, если развиваться в этом направлении, то рано или поздно получить такие результаты - возможно. Вопрос лишь времени

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Сверх 78 долларов были же еще траты на вас? (Агентство)?

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Да

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Janik

Поделитесь ссылкой на этого производителя мебели, пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

К сожалению не могу в свободный доступ давать информацию про клиента в целях конфиденциальности, надеюсь на понимание)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда