Кейс: Как оптимизация и новый дизайн сообщества могут повлиять на статистику
С чего всё началось:
Как и в большинстве случаев, началось всё с бесплатной консультации.
На этот раз к нам обратилось сообщество сети спортивных магазинов.
Клиент был доволен. На следующий день приступили к работе 🔥
Что мы имеем
Сообщество 2006 года создания с аудиторией в 7059 живых человек.
Сейчас будет небольшая вставка: изначально мы даже и представить не могли, что наша работа покажет ощутимый результат, ведь это просто новое оформление и небольшая оптимизация. Мы и не думали, что из этого получится интересный кейс, поэтому не делали скриншотов того, что было.
Ладно, упустим этот момент, перейдём к статистике, к цифрам!
В сообществе творился ужас. За подробностями — прошу к консультации :)
Что было сделано
Первым же делом установили новое сезонное оформление:
Конечно же, это не всё, иначе мы бы не стали об этом рассказывать 🙈
Столкнулись с проблемой — ужасная навигация. Есть выход — виджет!
Отказываемся от бесполезных разделов и тем в обсуждениях и приступаем к редактированию описания, и созданию новой страницы «Адреса и контакты».
Дальше были проработаны подборки товаров и альбомы. На этом и закончили.
Результаты после 1-го месяца:
Главной целью нашей работы было предотвратить отток участников.
После окончания работы [28 ноября] не было ни одного дня, когда число покинувших было больше вступивших, до этого всё было наоборот.
Самое интересное: Мы решили подсчитать, как изменилось количество лидов.
Что же, вот статистика [На рекламу не было потрачено и рубля]:
— Ноябрь: 12
— Декабрь: 25
Мы думали, что дело в праздниках, но следующие месяца доказали обратное…
Количество лидов в месяц стало переваливать за 30
К концу декабря в сообществе было уже: 7148
+100 живых участников за месяц с пустой стеной и без рекламной кампании.
В заключении:
Смотрим на статистику:
Результаты: 96 лидов за 3 месяца. Количество лидов увеличилось на 283%
Как тебе такое?
Подытожим: Несмотря на то, что группа была практически мёртвая, мы смогли без вложений средств в рекламу вернуть её к жизни. Никто и не мог подумать то, что количество лидов так сильно увеличится.
Количество участников в сообществе увеличивается до сих пор. На данный момент их более 7 500 человек.
Заказчик остался очень доволен. В качестве небольшого подарка мы изготовили контент-план для сообщества, который, к сожалению, так и не использовали.
Дима любит отвечать на ваши вопросы. Есть интересная задача? Мы ждём твоего сообщения!
Комментарий недоступен
Привет, Александр
Это статистика сообщества в вк
В данном случае сообщества сети магазинов Форвард — https://vk.com/stats?gid=59686057
Дмитрий, спасибо за краткость и конкретику. Кмк, добавление в заголовок указания на соцсеть, например, "Кейс: Как оптимизация и новый дизайн сообщества в ВК могут повлиять на статистику" улучшит и таргет, и понимание с первых секунд чтения.
Всего 4 символа, и 5 секунд на редактирование - быстро и эффективно, как вам и всем нравится).
Интересно, сколько времени вы потратили на редизайн этого сообщества?
Привет, спасибо за вопрос!
К сожалению, нас не просили детально проработать сообщество (т.е. оформлять много графических элементов в сообществе), а нужно было разработать необходимый минимум: аватар, шапка, виджет и одна wiki-страница. На анализ и разработку ушло 2-3 дня)
На самом деле, это очень быстро, но на это у нас есть объяснение:
1) была полная свобода выбора стиля, т.к. у магазина нет брендбука;
2) нам быстро пришла идея сезонного оформления и идея того, чем привлекать целевую аудиторию!
Спасибо, Дмитрий. Удачи.