Как мне кажется, тут ещё дело в изначальном подходе каждого блоггера. На западе, люди понимают, что хотят этим зарабатывать. Но при всём прочем, делают достойный контент.
У нас же лезешь в инсту... Куча мотивации, просто фоток ради фоток, постов в стиле "купи-купи-купи БЫСТРО!".
И в итоге, есть люди которые ведут блог от души, но большинство, ради повышения самооценки и в надежде найти какого нибудь рекламодателя в будущем. В итоге когда смотришь пафосные фотки с рекламой от этих блогеров, покупать не хочется. Наоборот отторжения вызывает. Фальш очень легко чувствуется. И у нас её много.
P.S. Не эксперт и не маркетолог, а обычный потребитель контента)
Думаю, что дело в подходе. У нас как - завёл инсту - ты блогер. Нужно вести себя как блогер (имитируют успешных блогеров). Как на бизнес-курсах: хочешь быть миллионером, купи одежду на миллион, летай бизнес-классом, не важно, что ты ещё не достиг этого уровня. Действуй :))
У нас ещё какое поверье - в инсте можно заработать или на рекламе (нужно много много подписчиков) или на продукте. Любом. Без продукта - нет смысла развивать. Поэтому и появляются чек-листы за 100 рублей и курсы как отретушировать фото в записи по 200 руб и т.д.
Жить жизнью путешественника - дорого Снимать достойные видео, в отдельной студии - дорого и муторно. Поэтому так популярны видео у себя в комнате, где несут свои мысли народу.
Ну и верно сказал автор статьи - там продуманный сторитейлинг, посты - а у нас больше ситуативное.
Как мне кажется, тут ещё дело в изначальном подходе каждого блоггера.
На западе, люди понимают, что хотят этим зарабатывать. Но при всём прочем, делают достойный контент.
У нас же лезешь в инсту...
Куча мотивации, просто фоток ради фоток, постов в стиле "купи-купи-купи БЫСТРО!".
И в итоге, есть люди которые ведут блог от души, но большинство, ради повышения самооценки и в надежде найти какого нибудь рекламодателя в будущем.
В итоге когда смотришь пафосные фотки с рекламой от этих блогеров, покупать не хочется. Наоборот отторжения вызывает.
Фальш очень легко чувствуется. И у нас её много.
P.S. Не эксперт и не маркетолог, а обычный потребитель контента)
Думаю, что дело в подходе.
У нас как - завёл инсту - ты блогер. Нужно вести себя как блогер (имитируют успешных блогеров).
Как на бизнес-курсах: хочешь быть миллионером, купи одежду на миллион, летай бизнес-классом, не важно, что ты ещё не достиг этого уровня. Действуй :))
У нас ещё какое поверье - в инсте можно заработать или на рекламе (нужно много много подписчиков) или на продукте. Любом. Без продукта - нет смысла развивать. Поэтому и появляются чек-листы за 100 рублей и курсы как отретушировать фото в записи по 200 руб и т.д.
Жить жизнью путешественника - дорого
Снимать достойные видео, в отдельной студии - дорого и муторно.
Поэтому так популярны видео у себя в комнате, где несут свои мысли народу.
Ну и верно сказал автор статьи - там продуманный сторитейлинг, посты - а у нас больше ситуативное.
Ну у нас есть Шейдлина зато