{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-5 идей по контенту для ресторанного бизнеса

Доброго дня, эсэмэмщики. Мы канал Игра в бисер — блог про маркетинг, сегодня будем вещать о контенте.

Так сложилось, что у большинства сообществ ресторанной ниши говно-контент. Более-менее нашлось штук 5, остальные, как будто до сих пор в 2010 живут.

Ребятушки, ситуацию надо спасать, и поэтому написали 5 основных идей, которые просты, но их очень мало кто использует. Так что смело берите и применяйте.

1. Описать блюдо

Первое и самое простое — это просто описать блюдо, которое на фотографии. Перед вами фото «Пятнистого хера» (да, есть такое блюдо). И начинаете думать, как же его описать. Самый верный способ — это попробовать.

Описать то, где имеешь чувственный опыт всегда эффективнее. Но, конечно же, времени на это нет. Самый верный способ — это совместить несовместимое: рассказать, что это блюдо любил какой-нибудь известный человек, процитировать цитату из фильма или книг. Пример: «Мы знаем, кто сегодня в ответе за ваше настроение» и перечислите тройку продуктов из блюда. Чтобы было более понятнее, прикрепляю текст из моего поста:

«И боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет» Правильно сказал классик. Вместо газет, приходите завтракать к нам. Наш итальянский повар сварит для вас Аффогато Коретто — это бодрящий кофе с ванильным мороженым и темным шоколадом. Это не сравнится с советскими газетами.

Просто совместите несовместимое.

2. Интервью

Это вечный контент для ресторанов. Возьмите интервью у персонала и 1 раз в неделю его публикуйте. К примеру, у вас повар-кондитер. Сделайте рубрику: каждый понедельник пишите, какие на этой недели популярный пирожные.

Составляйте списки, делайте топы, даже можете геймифицировать: «Кто первый угадает в комментариях, какое самое популярное пирожное этой недели, тот получит его бесплатно». Возьмите за основу шеф-поваров, как авторитетных людей их будут читать охотнее.

3. Сторителлинг

Придумайте, а лучше узнайте интересную историю, связанную с блюдом или рестораном. Круто, если у поваров есть свои кулинарный творения. Всегда интересно почитать, как создавалось новое. Расскажите, как под ваш борщ, молодой человек сделал предложение девушке.

Люди приходят в рестораны не только кушать, но и пообщаться, весело провести время. Покажите, что вы не только кормите, но и дарите эмоции своим гостям.

4. Ситуативный контент

Ситуативный контент — это ваше все! Каждый праздник, каждое событие внедряйте в свой продукт. На новости человек реагирует с важностью, делайте с ней все что угодно: геймифицируйте, запустите конкурс, напишите свое мнение, пошутите. Главное, следите за датами и готовьтесь заранее.

Смотрите за событиями, особенно касающиеся вашей тематики. К примеру, недавно был тренд с яйцом в инстаграме, который набрал 40 млн. лайков. Самое простое, что крутится в голове: «Обычное яйцо набрало 40 млн. лайков, а сколько наберет наше пирожное?». В ситуативке чувствуйте тонкую грань, чем тоньше вы пошутили, тем лучше.

5. UGC

И напоследок UGC — пользовательский контент. Если его использовать, то вы, дорогой эсэмэмщик, будете вечно отдыхать. В чем суть: берете фотографию гостя и публикуете у себя. Вот и все.

Но все не так просто, особенно новым заведениям. Вряд ли кто согласиться сделать фото, выложить ее, еще и отметить вас. Надо для начала разогреть аудиторию: призы, конкурсы, интерактивы, в общем — завлекать максимально. Если основная соцсеть у вас Instagram, то важно учесть, что ваша лента превратиться в бардак, у которой нет единого стиля. Нужно каждую фотографию обрабатывать, и не просто накладывать фильтр, а потребуется хороший дизайнер, который превратит все в единый стиль. Мне лично нравится добавлять анимацию.

Главное, помните о пользе. Если вы точно знаете, что у вас крутой инсайт или конкретная польза, то смело публикуйте.

Возьмите привычку, каждое утро просматривать конкурентов. Чаще смотрите на комментарии — там люди сами рассказывают, что они хотят видеть и слышать.

Будьте здоровы, ребятушки, и не делайте тоскливый SMM. А чтобы меньше его делать, подписывайтесь на Игру в бисер.

0
2 комментария
Николашка

Спасибо, давно искал подобное.

Ответить
Развернуть ветку
leyla qadimova

Спасибо за полезную информацию!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда