{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Если вы уверены, что дизайнер не нужен (и вообще они дармоеды)

У вас есть восемь секунд, чтобы зацепить клиентов, прежде чем их кратковременное внимание заставит разум переключиться. Готовы ли вы вступить в борьбу за эти секунды?

Конечно, яркая витрина магазина может привлечь внимание прохожих, но поговорим о всех маркетинговых усилиях бизнеса:

▷ Вебсайт

▷ Посты в социальных сетях

▷ Электронные письма

▷ Печатная продукция

Подумайте о том, сколько сайтов вы просматриваете, пытаясь выбрать, куда пойти поесть. Сколько рекламы вы видите в соцсетях, просматривая посты ночью? И конечно огромные кипы электронных писем, которые вы получаете, просматриваете и, не дочитав, отправляете прямо в корзину.

Мы завалены информацией, рекламой и т.д., в том числе завалена и ваша целевая аудитория. На то, чтобы выделиться у вас очень мало времени.

Запоминающаяся копия

Что общего у вашего веб-сайта, постов в социальных сетях, электронных писем и бланков обычной почты? Всех их должен объединять единый стиль. Это хороший метод транслировать постоянство и уверенность в завтрашнем дне. Неспроста за разработку фирменного стиля платят такие большие деньги!

Заголовки веб-сайтов, посты в социальных сетях или рекламные тексты — всё это может быть первым, что увидит человек ещё до того, как он доберется до красивого дизайна или плавной навигации на лэндинге.

Что сделать:

▷ Поймите свою целевую аудиторию (анализ рынка)

▷ Расскажите историю

▷ При этом не перегружайте информацией

▷ Откажитесь от отраслевого жаргона

▷ A / B протестируйте заголовки веб-сайта и строку темы электронной почты

▷ Потратьте время на поиск грамматических ошибок

▷ Персонализируйте каждую копию для своей аудитории (Приветствуем инвесторов! Мы рады, что вы с нами!)

Привлекательный дизайн

Согласно исследованиям, на самом деле наибольшее влияние на первое впечатление людей о сайте оказывает копирайт-дизайн. Качественное оформление текстовых блоков архиважно! Всем еще в школе стараются привить понятие о прекрасном, и сочные картинки — это хорошо, но они не могут донести нужную информацию и далее удержать внимание.

Как работает дизайн:

▷ Фирменные цвета

▷ Пустое пространство

▷ Визуальная иерархия

▷ Типографика

▷ Яркие и понятные с первого взгляда иконки

Простая навигация

Никто не любит читать инструкции. А еще больше никто не любит оказываться в ситуации, когда эта инструкция им становится нужна! Поэтому всё надо упрощать до AIDA схемы "внимание – интерес – потребность – действие".

Что сделать:

▷ Простой интерфейс (и привычный, не надо экспериментов)

▷ Быстрое время загрузки (вероятность закрытия человеком страницы увеличивается до 90%, если время загрузки страницы дольше 5 секунд)

▷ Удобный дизайн для мобильных устройств (больше половины веб-трафика поступает с мобильных устройств)

▷ Простая для понимания маркировка пунктов, блоков и тд

Последовательность

Вы же не станете спорить, что непоследовательность может быть довольно раздражающей? Скорее эта тема относится к постоянным клиентам. Люди по своей сути склонны к стабильности и любят предсказуемость событий. Клиенты не хотят видеть веб-сайт и маркетинговые материалы, которые меняются изо дня в день. Постоянство повышает доверие потребителей к бренду.

Четкий призыв к действию

Любой пост, стори или видео должны преследовать одну и ту же цель: побудить людей к действию. Если вы хотите, чтобы они прочитали статью в вашем блоге или пришли на ваше мероприятие по продажам, вам нужен четкий призыв к действию (CTA — Call To Action). Если вы хотите привлечь чье-то внимание, вам нужны четкие инструкции, чтобы клиенты знали, что делать дальше в каждый момент времени.

Последнее, что вы хотите сделать, — это сбить с толку клиента, чье внимание вы уже привлекли (это просто невежливо). Итак, какой бы заманчивой не казалось идея использовать несколько CTA, ограничьтесь только одним — Подпишитесь или Записаться или Узнать больше и тп.

Со временем пересмотрите стратегии, которые вы используете для привлечения внимания ваших клиентов, ведь тренды не стоят на месте. Вы можете сделать это с помощью:

▷ A / B тестирование всего

▷ Изучение новых тенденций

▷ Запрос обратной связи от клиентов

▷ Регулярное полное обновление

Прочитав всё это, спросите себя — а не проще ли (выгоднее и быстрее) поручить эту работу специалистам?

0
1 комментарий
Unknown Unknown Unknown

Те, кто затевает собственный проект часто забывает задать себе простой вопрос: «а умею ли я/готов ли я делегировать?»

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда