{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: как мы увеличили в 6 раз количество заявок для Aскoна Мoтoрс

В этом кейсе мы расскажем о том, как с помощью контекстной рекламы мы увеличили конверсию и привлекли 168 качественных лидов для компании Aскoна Мoтoрс.

При анализе онлайн-продаж компании были выявлены слабые места:

- низкая конверсия сайта

- отсутствие системы сквозной аналитики

- низкокачественные заявки

Наша задача заключалась в разработке эффективной стратегии для решения этих проблем.

Что мы сделали:

📍 Разработали посадочные страницы.

Мы создали отдельные посадочные страницы для каждой марки автомобилей, чтобы более точно сегментировать целевую аудиторию.

📍 Запустили рекламные кампании.

Мы провели обширное семантическое исследование и запустили рекламные кампании в Google Ads и Яндекс.Директ. В рекламных объявлениях использовались разнообразные офферы, включая автокредит без первоначального взноса, программу Trade-in и сезонные скидки.

📍 Внедрили системы сквозной аналитики.

Мы использовали систему сквозной аналитики для отслеживания и анализа телефонных звонков, что позволило повысить эффективность контекстной рекламы.

Итоги:

Благодаря оптимизации рекламных кампаний и внедрению системы сквозной аналитики конверсия сайта увеличилась в 6 раз.

Общее количество сгенерированных качественных лидов составило 168, а стоимость каждой заявки с сайта снизилась с 2789 рублей до 683!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда