Инстаграм. 7 действующих советов, даже если вы ничего не понимаете в продвижении

Это магическое слово «продвижение». Для кого-то кайф, для кого-то боль. Сохраняйте в закладки, информация ценная.

В закладки

Воспользуйтесь моими советами, которые уже зарекомендовали себя. На первых этапах эти советы вам обязательно помогут начать функционально использовать площадку.

1. Говорящий профиль

  • у вас должен быть читаемый аватар. Лучше, если на нем будет видно ваше лицо. Также хорошо, если он отражает вашу деятельность);
  • имя пользователя должно быть коротким и запоминающимся (ваш ник читабелен, не содержит букв "Щ", "Ш", "Ч", "Я", легко запоминается без всяких множественных точек и нижних подчеркиваний ;
  • в поле «имя» необходимо написать ключевые слова, которые ваши клиенты вводят, когда хотят купить вашу продукцию или услуги. Это поле используется как тег, по которому ищут именно ваши услуги, но отнюдь не вас (если вы конечно не популярный бренд);
  • поле «о себе» должно четко описывать вашу деятельность и давать понять потенциальному клиенту, как с вами быстро связаться. Ключевое слово — БЫСТРО. 150 символов на самопрезентацию. Не каждый сможет выделить главное. Здесь нужно обстоятельно подумать. Хорошо, если там уместятся ваши достижения и заслуги, а не просто "хороший мастер" или "риелтор".

2. Структурируйте ваш контент

  • профиль Инстаграм должен быть красивым. Подумайте над визуальным оформлением страницы в одном стиле. Главное, чтобы вам нравилось это оформление;
  • пишите свои посты;
  • знайте «боли» и возражения вашего читателя, пишите на темы, которые интересуют ваших потенциальных покупателей, развивайте ваш аккаунт как интересный блог. Первое, о чем думает потенциальный подписчик "а зачем мне подписываться?";
  • чередуйте развлекательные, полезные и продающие посты в соотношении 20%-60%-20%. Полезные посты подтверждают вашу экспертность, развлекательные помогают отдохнуть и расслабиться (а, собственно, зачем мы все сидит в соцсетях), продающие показывают потенциальному клиенту выгоду и ценность приобретения (это не посты "купи-купи", это нечто большее);
  • используйте все средства Инстаграм: сториз, прямые эфиры, видео, IGTV, записывайте мастер-классы и полезные советы по вашей теме;
  • делайте контент регулярно, в то время,когда ваша аудитория наиболее активна. Утренние часы, пока едут на работу, обед, вечернее время. Желательно понимать, что писать и для чего. какая конечная цель? Лучше писать тексты по разработанному контент-плану. КП можно выстроить самостоятельно, а можно обратиться к специалисту.

3. Общайтесь со своими подписчиками

  • отвечайте на комментарии и сообщения. Помните, что пока у человека есть интерес, всегда есть вероятность покупки вашего товара. Главное, вести корректный и ненавязчивый диалог;
  • делайте уникальные предложения своим читателям с помощью директ-рассылок (например, чек-листы, инструкции применимые в вашей сфере);
  • управляйте негативом и спамом в профиле. Удалять бессмысленно, но можно работать. Нет продуктов, в которых абсолютно все довольны;
  • по возможности ставьте лайки и пишите комментарии вашим подписчикам самостоятельно или наймите человека на эту рутинную задачу.

4. У вашего бизнеса должно быть лицо

Люди любят, когда за профилем стоит какой-то человек, а не просто красивый логотип. Не бойтесь рассказывать о себе.

Создайте такой контент-план, где вы сможете показывать закулисье своей жизни или рабочих моментов. Это выделит вас среди конкурентов, прячущихся за однотипными фото.

Если у вас целая команда, вы так же можете показывать ее время от времени, рассказывая интересные истории или бэкстейдж работы. Людям это интереснее ретушированных и гламурных фото.

5. Теги и геометки

Часто пользователи в Инстаграм ищут товары и услуги именно по тегам и геометкам, особенно это актуально в небольших городах. Не стоит ими пренебрегать. Это еще один бесплатный метод «зацепить» свою аудиторию без рекламных вложений.

6. Привлечение новых пользователей в ваш Инстаграм

Вам нужно привлекать новых людей через:

  1. рекламу у блогеров и пабликов со смежной тематикой (например, вы продаете путевки, а рекламируетесь в постах паблика о путешествиях);
  2. комментинг в тематических блогах. Занимает много времени, но дает отдачу. К вам приходят люди, которым интересно ваше мнение. Лучше впоследствии снять с себя эту рутинную задачу;
  3. игры, марафоны, розыгрыши. Если не можете придумать сами, смотрите на тех, кто успешно применяет эти механики. Их не так много — денежный приз (подписка на спонсоров), участие в розыгрыше своего товара, коллаборация со смежными брендами);
  4. массфолловинг, масслайкинг. Пока не умер, еще работает.
  5. Массовую рассылку сообщений в Директ. Но не увлекайтесь. Спам не любит никто, даже если у вас суперполезная информация.

7. Делегируйте

Перераспределяйте те обязанности, которые занимают у вас много времени на тех людей, кто умеет и знает. Помните, что масштабирование идет через создание команды. Много денег одному не заработать — времени не хватит.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Екатерина Глекс", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 75757, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Jul 2019 22:44:36 +0300" }
{ "id": 75757, "author_id": 327889, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75757\/get","add":"\/comments\/75757\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75757"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
2 комментария

Популярные

По порядку

0

ТС, это не блог, вам пытались это пользователи объяснить сегодня, но похоже прошло мимо ушей. Попробуйте medium, vc скорее о новостях, а не о том, как и что нужно делать. Удачи Вам!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }