Маркетинг Out of Cloud
359

Точно и к месту: как геолокация поможет вашему email-маркетингу

Агентство CRM-маркетинга Out of Cloud перевели статью Econsultancy о том, как грамотно использовать в email-рассылках информацию о местоположении пользователя и какой эффект это принесет вашему бизнесу.

В закладки

Любой, кто подбирает себе квартиру или дом опирается на три главных фактора: местоположение, местоположение и местоположение.

Тем не менее, роль местоположения и его влияние на решение о покупке велики не только когда речь идет о недвижимости. Местоположение потребителя может оказать огромное влияние на его поведение и склонить в нужный момент к покупке. Для маркетологов с их вечным стремлением обеспечить максимально персонализированный подход к каждому клиенту, в том числе и через email-канал, геолокация должна быть критическим фактором.

Маркетинговая стратегия, основанная на определении местоположения в режиме реального времени, должна вывести ваш email-маркетинг на новый уровень. Как? Использование динамического контента, который меняется в зависимости от местоположения пользователя в момент его взаимодействия с письмом, сильно влияет на клиентскую лояльность. Если вы предоставляете пользователю полезную информацию о городе, куда он приехал, даёте вдохновляющие рекомендации по посещению мест, это привлечет внимание человека и явно повысит конверсию.

Несмотря на то, что геолокация - это мощный маркетинговый инструмент, многие бренды не могут применять эту тактику на максимально возможном уровне. В этой статье мы дадим несколько советов, как провести успешную email-кампанию на основе определения местоположения пользователя.

Давайте полезность

Бренды могут заслужить лояльность потребителей, постоянно предоставляя максимально релевантный контент. Тут-то и помогают данные о местоположении. Через контент, клиенты хотят идти к покупке кратчайшим путем и ожидают, что их любимые бренды помогут с этим.

Например, можно отображать информацию о графике работы магазина, который находится ближе всего к точке открытия письма. Да – не самый захватывающий пример, но это будет полезно потребителю, когда он ходит по оффлайн-магазинам, чтобы увидеть товары из рассылок в реальной жизни, примерить или опробовать их, пообщаться с продавцом-консультантом.

Сеть отелей Travelodge использует геолокацию в транзакционных сообщениях. Клиенты с бронированиями на ближайшие пару суток получают электронное письмо, содержащее полезную информацию об отеле: время заезда и выезда, информацию о парковке, ближайших кафе и ресторанах. Или карту Google Maps с маршрутом от аэропорта или вокзала до отеля. Такое письмо по меньшей мере дает клиенту хорошее настроение и ощущение того, что о нем позаботились.

Погода также оказывает огромное влияние на покупательскую активность, поэтому использование местного прогноза погоды для персонализации маркетинга может значительно увеличить продажи. Например, солнечные выходные в Лондоне – это возможность для модного бренда разослать контентное письмо и продемонстрировать самые продаваемые летние платья сезона или солнцезащитные очки, а также ближайшие магазины, где они продаются. Можно разбавлять это Instagram-фотографиями реальных покупателей, купивших эти товары, чтобы предлагать идеи стиля и дополнительно стимулировать к покупке.

Крупный ритейлер велосипедов и походного снаряжения Halfords тоже использует погоду в email-рассылках и помогает подписчикам эффективно провести тёплые деньки. Открывая письмо, пользователь получает прогноз погоды, актуальный для его местоположения и советы, чем заняться: съездить на пляж или за город на природу, и какие товары ему пригодятся для этой активности.

Включение ссылок на полезный контент, например «Пять вещей, которые вы можете забыть при чистке автомобиля» побуждает пользователей переходить по ссылкам и дольше взаимодействовать с брендом.

Важно помнить, особенно международным компаниям, что в стране пребывания пользователя могут быть другие цены, язык и валюта. Продумайте это заранее, чтобы уменьшить вероятность отказа от покупки.

Без глупых ошибок

Использование данных о геолокации клиента при отправке триггерного письма «Брошенный просмотр» часто становится для покупателя окончательным толчком к покупке. Например, клиент просматривает на сайте красные кроссовки определенного размера, но не совершает покупку. При таком сценарии Ритейлер, предварительно настроив интеграцию email-канала с системой управления складом, высылает клиенту письмо о том, что красные кроссовки нужного размера есть в ближайшем магазине в таком-то количестве. Это как раз и будет дополнительным мотиватором к совершению покупки.

Но тут есть один нюанс. Если данные со складов или из магазина будут отображаться в письме некорректно, то покупатель зайдет в магазин и обнаружит, что нужной обуви там просто нет. Мало того, что он останется разочарованным, так еще и к конкуренту уйти может.

И аккуратнее с конфиденциальностью

Да, технологии трансформируют маркетинговые возможности, использование геолокации тому подтверждение. Но тем большее значение приобретает вопрос сохранения конфиденциальных данных. Ажиотаж вокруг GDPR немного уменьшился год спустя, но данные все еще нужно собирать и использовать ответственно.

Предоставление потребителям полного контроля над своими данными и прозрачность их использования в конечном итоге означает, что они с большей вероятностью будут оставаться открытыми для обмена информацией о своем местонахождении с брендом. Apple недавно объявила, что iOS 13 будет включать в себя несколько новых функций конфиденциальности. Одна из них – более детальная настройка данных о местоположении пользователя в фоновом режиме. Пользователь сможет настроить это таким образом, чтобы приложения получили доступ к его местоположению только один раз. В эпоху растущих проблем с конфиденциальностью это отличный пример того, как помочь потребителям принимать обоснованные решения.

Использование приемов геолокации в маркетинге способно оказать значительное влияние на конверсии и долгосрочную лояльность клиентов. Хотя местоположение в первую очередь важно при выборе дома или квартиры, маркетологам 2019 года следует использовать все доступные методы для персонализации своих кампаний.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Out of Cloud", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 75878, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Jul 2019 16:22:37 +0300" }
{ "id": 75878, "author_id": 252587, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75878\/get","add":"\/comments\/75878\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75878"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }