Продвижение бизнеса "кухни на заказ". Как окупиться в несезон?
ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Необходимо было привести лидов на заказ мебели в средне-высоком ценовом сегменте через сообщество ВК. Рекламный бюджет до 15.000 рублей, что не дает нам разгуляться в тестах гипотез.
ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМЕ
- Проработали УТП бизнеса, выделили основные преимущеста, отличающиеся от конкурентов
- Переупаковали сообщество: новые баннеры, меню, описание, посты, виджеты
- Разработали воронку автоматизированную с помощью чат-бота, в которой человек расчитывает стоимость мебели, а также там присутствует дожимная цепочка писем
АУДИТОРИИ
Было протестированы различные аудитории:
- По интересам
- По супергео магазинов мебели
- Ключевые фразы
- Аудитория прямых и косвенных конкурентов
Лучше всего сработала именно аудитория по косвенные ключи и аудитория конкурентов
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Тестировали 3 формата рекламы: карусель, запись с кнопкой, реклама сайта. Лучше всего сработала именно карусель.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Потрачено: р.13 095,90
Переходы: 422
Средняя цена за переход: р.31,03
Вступления в группу: 15
Лиды: 24
Средняя цена лида: р.545,66
Средняя конверсия из перехода в лида: 5,69%
2 заключенных договора на изготовление мебели, которые полностью окупили расходы. Также 1 большой договор будет позже.
Клиент доволен результатами, продолжаем сотрудничество.
Что помогло достичь такой результат? Если вы думаете, что наработанные связки и кейсы в этой ниши, то нет. КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА: упаковка, воронка продаж, трафик, продажи в переписке. Даже без одного пункта пазл не сложится!
Если вы хотите привлекать свой бизнес клиентов через таргетированную рекламу ВК, то пишите мне в телеграмме: