{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Рекламная кампания «Нравится – играй»: как бренд GMNG решил изменить российское комьюнити геймеров

Сегодня экологичность в общении – не просто тренд, а устоявшаяся практика во многих сферах жизни: в личных отношениях, на работе. Уважение и поддержка могут и должны быть основой контакта между людьми, но так бывает далеко не всегда.

Наша любовь к играм и большое исследование показали, что вокруг темы игр и в общении между геймерами до сих пор остается много недопонимания и стереотипов. Мы решили, что это надо исправлять, и сделали кампанию в поддержку позитива и принятия геймеров, вне зависимости от их бэкграунда и жанровых предпочтений.

Цели

GMNG – это бренд игровых устройств с оптимальным набором характеристик для игр любых жанров и для геймеров с разным опытом. Перед тем как выпустить на рынок GMNG мы, команда Private Labels. Merlion, провели большое аналитическое исследование и выявили достаточно интересный инсайт.

Выяснилось, что геймеры, которые достаточно часто играют в компьютерные игры, регулярно сталкиваются с непониманием своего увлечения со стороны окружающих, включая близких и родственников. Некоторые из опрошенных даже испытывают давление со стороны окружающих за своё хобби («ты же взрослый, а всё в игры какие-то играешь») .

Из этого исследования и родилась идея рекламной кампании «Нравится – играй», которая поддерживает увлечение геймингом в целом и каждого геймера по отдельности. GMNG совсем недавно стал самостоятельным брендом, поэтому было важно, не только воплотить в жизнь миссию бренда, но и сделать так, чтобы о нём узнала целевая аудитория.

О роликах

Наша рекламная кампания стартовала в начале марта и продлилась 7 недель. Мы показали 7 роликов, в которых разные персонажи приходили к понимающему «психологу в теме» со своими «проблемами». Хронометраж каждого ролика составляет 15-20 секунд.

При этом в рекламных сюжетах мы постарались затронуть наиболее часто встречающиеся проблемы игроков из абсолютно разных «миров» – от любителей инди-игр до матёрых танкистов.

Всех персонажей в этой кампании объединяла общая беда: они не могли открыться близким и испытывали негативные чувства из-за своего увлечения. Но на «приёмах» страх, смущение и непонимание отступали, когда герои видели, что специалист их поддерживает.

Каждый понедельник выходил новый ролик, который мы поддерживали контентом в социальных сетях и таргетингом.

Рассказывать о нашем классном и терапевтичном сериале можно долго – лучше посмотреть.

Задачи

Перед командой бренда и креативной командой продакшна стояло несколько задач. На глобальном уровне – повлиять на российское игровое комьюнити. На уровне бренда – повысить узнаваемость у целевой аудитории, увеличить число подписчиков в группе и подтянуть продажи.

Спойлер – нам всё удалось!

Решение

Из-за сложившейся ситуации в мире мы столкнулись с некоторыми сложностями. В ходе проработки идеи и её воплощения нам пришлось отказаться от самого популярного и логичного пути продвижения такой кампании – прероллов на Ютубе. Поэтому мы пошли другим путём.

Для максимального достижения целевой аудитории мы выбрали РСЯ и MyTarget. С помощью различных таргетинговых инструментов выделили нужные сегменты аудитории, на которые показывали наши ролики. Мы ежедневно корректировали наши целевые группы пользователей, чтобы определить наиболее эффективные из них.

Итог

Спустя почти 2 месяца после старта кампании и 10 000 000 целевых контактов, мы готовы рассказать о первых результатах.

1. Рост продаж на 42% в деньгах

За период рекламной кампании произошел значительный рост продаж продукции бренда

2. Рост аудитории нашей группы во Вконтакте на 36%

Рост числа подписчиков сообщества бренда за март-апрель 2023 года

3. Рост числа посетителей сайта на 20%

Понедельная статистика посещаемости брендового сайта

В начале февраля мы запустили с нуля официальный сайт бренда. Благодаря рекламной кампании еженедельная аудитория сайта выросла на 20% за период март-май.

4. Бонус – подтверждение нашего позиционирования

Мы смогли бесплатно получить подтверждение позиционирования GMNG на рынке благодаря реакции людей на наши ролики. Проблемы, которые затронуты в сериале, существуют – и российскому геймерскому коммьюнити ещё добреть и добреть по отношению друг к другу.

5. Наши люди всегда с нами

В нашем сообществе Вконтакте появились люди, которые помогают нам совершенствовать продукты. Они активно комментируют новинки, задают вопросы и предлагают улучшения. А мы их за это очень любим и ценим.

Нравится – играй!

Видели наши ролики?
Да, во Вконтакте
Нет
Посмотрел по ссылке в статье
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда