{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Геймификация в кафе: привлечение и удержание гостей с помощью мини-игр

Сегодняшний мир непрерывно меняется, и успешное кафе должно быть готово к адаптации к новым трендам. Одним из таких трендов является геймификация, которая может помочь привлечь больше гостей, увеличить их лояльность, повысить средний чек и частоту посещений. В этой статье мы рассмотрим, как использовать мини-игры в цифровом формате для достижения этих целей.

Геймификация – это применение игровых элементов и механик в негеймифицированных контекстах. В случае кафе, это может быть реализовано с помощью мини-игр, доступных для гостей через QR-код в меню. Гости могут перейти по ссылке, сыграть в игру и получить подарки от кафе. Это позволяет увлечь посетителей и сделать их более лояльными к заведению.

Повышение среднего чека:

Геймификация может способствовать дополнительным продажам, так как гости могут получать купоны на скидки в рамках игры. Это стимулирует их тратить больше, увеличивая средний чек.

Например: размещаем в меню ссылку на рейтинговый квиз по мотивам кухонь народов мира, за прохождение гость получает купон на скидку на блюдо с собой.

Повышение частоты посещений:

Собирая контактные данные гостей в рамках геймификации, кафе может отправлять им приглашения к повторному посещению. Это помогает увеличить частоту посещений и создать постоянную клиентуру. Например: к примеру выше добавляем регистрацию по email и всем участникам турнира выдаем купон на скидку на напитки при следующем посещении, а чемпиону дня бесплатный десерт.

Дополнительно отметим, что обе механики повысят удовольствие гостей от посещения кафе, а значит и лояльность к вам.

Геймификация в кафе – это эффективный способ привлечь и удержать гостей, повысить их лояльность, увеличить средний чек и частоту посещений.

Если у меня получилось вас вдохновить и вы готовы перейти к использованию игр на практике напишите мне или закажите консультацию на сайте.

Надеюсь статья вам будет полезна!

0
3 комментария
Андрей Григорьев

"кафе может отправлять им приглашения к повторному посещению. Это помогает увеличить частоту посещений" или наоборот вызвать раздражение спамом и потерять клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Раздражение вызывает не само приглашение, а отсутствие в нем галки Отписаться

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Интересно. Есть свои наработки по квизам и пазлам для ресторанчиков. Знаю как быстро раскатать ваш сервис или иной ресторанный софт в пилоте на 8 тыс ресторанчиков в моей локации тратя по 5 мин работы на ресторан. Ищу партнеров для этого пилота

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда