{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Разница между Ozon, Яндекс.Маркет и Wildberries для новичка

Выходить на площадки в целом было практически одинаково легко, только на Wildberries ещё и платно (30 000 рублей). Прошла примерно неделя, как я запустил первые товары, и могу дать хоть и минимальную, но обратную связь по всем площадкам.

Яндекс.Маркет - всё довольно просто, логичный кабинет, нет больших сложностей с заполнением карточки, особенно если товар один. Модерация также в адекватных пределах. Работаю по FBS - это модель, при которой продавец упаковывает, маркирует и отвозит партию товара на склад маркетплейса. То есть сам склад у нас в офисе, за склад маркетплейса я не плачу. Все продажи видны в приложении "Я.Продавец", маркировка печатается на одном большом стикере (я печатаю на обычном принтере и обычной бумажной самоклейке). Пока была только одна реальная продажа.

OZON - очень похож на Яндекс.Маркет, и по кабинету, и по удобству. Стикер также один, формируется автоматически, размер такой же, как у Яндекс.Маркет. Нравится мне больше остальных по двум основным причинам: 1. Пункт приёма сильно ближе, прямо через дорогу. 2. Реальных продаж в 10 раз больше, чем на Яндекс.Маркет, и в 3 раза больше, чем на Wildberries. Принимающий персонал такой же приятный, как и у Яндекс.Маркет. В целом, Ozon и Яндекс.Маркет очень похожи, но словно сами люди, приходящие с рекламы, выбирают из трёх ссылок именно Ozon (про рекламу тоже расскажу).

Wildberries - это пиздец, если честно. Кабинет мудрёный, нужно печатать три отдельных QR-кода, каждый нужно брать в трёх разных местах. Никакой поддержки, в кабинете обратной связи чёрт ногу сломит, выглядит так, словно они не хотят, чтобы им писали, а я между прочим за это заплатил 30 000 рублей.

С Ozon и Яндекс.Маркет звонят по 2 раза в неделю, чтобы узнать, всё ли хорошо, тут не звонили ни разу. И самая жопа... они отменили возможность сдачи товара в обычные пункты выдачи, нужно фигачить в другой конец города, чтобы отдать им мою мини-посылочку. Подозреваю, что просто отправлять почтой или СДЕКом было бы куда удобнее.

НО... я думаю, что такой геморрой только для таких мини-бизнесменов, как я, с дешёвым товаром и малым количеством продукции, которая даже не на их складе хранится. Возможно, будет куда удобнее хранить партии на их складах и вообще не париться. Я точно знаю, что много крупных продавцов продают именно через Wildberries, и я буду стараться выяснить, что им там так нравится, а возможно, они просто хотят отбить свои 30 000 рублей и продолжают там продавать.))

PS начали с продаж своей настолки, сейчас будем запускать ещё продажу постеров.

Игру можно глянуть тут:

OZON

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда