Как стать контентмейкером для Vogue, Fashiontomax, Mini, Diadora
Короткий гид для Академии re:Store от фотографа Степана Филенко, который за пару лет прошел путь от студента ГУУ до контентмейкера BMW.
Коммерческое фото – это качественный продукт для социальных сетей бренда.
Разница между российским и международным опытом
В России
- бренды практически не готовы к креативу
- боятся потерять клиентов, узнаваемость или имидж
- четко прописывают результат - то есть не оставляют фотографу/художнику свободы творчества
В Европе
Решили поработать в Европе – будьте готовы к сложностям с легализацией: если у вас нет местного ИП, вам никто не переведет просто так денег на карту, придется искать выход через знакомых или друзей.
Огромный плюс заграничных заказчиков в том, что они уважают твой труд, понимают, что ты не просто фотограф ты – контентмейкер. Фраз как в России «ой да у меня друг также бы снял» , точно не будет.
Где продвигать себя?
Сайт На удивление, сайты все еще работают. До сих пор бренды ищут исполнителей по сайтам, поэтому на вашем ресурсе должно быть портфолио и классный дизайн.
Instagram Играет роль портфолио. Кроме того, в Instagram можно вкладывать в таргет и недорогую рекламу у лидеров мнений, здесь с брендами можно взаимодействовать напрямую. Трафик клиентов отсюда самый дешевый.
Behance Интересная площадка для творческих людей. Ее целевая аудитория более профессиональная, оформляйте все очень тщательно.
Как я добился успеха в Instagram
Нетворкинг
Нетворкинг – это знакомства, которые перерастают в деловые контакты.
Работа с брендами и агентствами
- Работайте в областях, где вы компетентны
- Быстро отдавайте материал
- Планируйте каждую мелочь в предстоящей съемке: площадку, место, ракурсы, кадры
Личный опыт: что сработало в Instagram
Листайте сторис👇
Полезные лайфхаки для контентмейкера
- Перед каждой съемкой обязательно готовьте мудборд
- Планируйте свет заранее
- Работайте с командой и учитесь передавать ей нужную атмосферу, настроение
- Занимайтесь творчеством - это развивает воображение
Ни в коем случае не говорите клиенту
- Что вы не знаете, как это сделать
- Что вы не можете решить эту проблему