{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение на WB в высококонкурентной нише. 2,3 миллиона в заказах в первый месяц

Кейс "Летние платья"

Бытует мнение, что заходить в высококонкурентную нишу сложно и дорого. Хочу развеять этот миф.

Если товар соответсвует спросу покупателей, продажи пойдут только за счет CEO и внутренней рекламы

1 июня мы вышли на рынок с летними платьями со среднерыночной ценой 2800 р. Зашли с одним артикулом разных расцветок. Всего было 12 разных цветов. И на 6 день у нас начали заказывать на 40 т.р в день. К этому мы не были готовы, так как процесс производств занимает около месяца. Могли просто не успеть отшить новую партию и уйти в аутофсток.

Первым решением было начать повышать цену на товар. Повышали плавно на 100 р., но рост заказов не останавливался. В итоге мы пришли к цене 3200. Себестоимость платья без учета логистики составляло 700 р.

В первую же неделю у нас зацепилось больше 3000 ключей. Процент выкупа на платья составлял 48% Для этой ниши очень высокий показатель. Что самое интересное, бОльший процент заказов составляли размеры L и XL.

Мы подобрали такую модель платьев, которая садится на большинство фигур. За счет большого количества выбора цветов и размеров, покупатель который приходил на карточку не убегал к конкурентов, а подбирал те модели, которые подходили именно ей.

Средний ДРР составлял всего 1,3%

Вывод: Если хотите зарабатывать в высококонкурентной нише, просто придерживайтесь следующих правил

1) Подбирайте тот товар, который будет отвечать потребностям покупателей (лекала, принт);

2) Большой выбор расцветок - это ваше конкурентное преимущество. Покупатель с большей вероятностью купит у вас, а не уйдет к конкуренту;

3) Большой размерный ряд - это ваше конкурентное преимущество. Много селлеров недооценивают большие размеры. А это боль девушек +size

4) Грамотная работа с CEO и внешней рекламой может вывести ваш продукт на хорошие показатели уже в первую неделю продаж

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда