Маркетинг Евгений Делюкин
10 418

Ростовский татуировщик снял рекламу вымышленного сервиса «Яндекс.Тату» с заказом татуировок на дом

Пользователю, по аналогии с «Яндекс.Едой», достаточно указать местоположение, выбрать эскиз и вызвать татуировщика, указано в описании «сервиса».

В закладки
Аудио
Яндекс.Тату - это сервис заказа татуировок на дом от профессиональных мастеров татуировки.
Мастер:
Дмитрий Аглюкс - @uglyluxury
Будь собой!

Команда Яндекс.Тату
#yandex #tattoo

Автор идеи и «первый мастер сервиса» — татуировщик Дмитрий Жернова. Он рассказал vc.ru, что хотел снять смешное видео, которое понравится тату-индустрии, привлечёт внимание и новых подписчиков в личный Instagram-аккаунт, и для этого создал пародийный аккаунт «Яндекс.Тату».

Дмитрий выбрал стиль «Яндекс.Еды» из-за жёлтой куртки: у него была похожая, и его путали с курьерами. Друзья же шутили на тему «Яндекс.Тату» из-за его профессии.

Подготовка реквизита была несложной — на улице нашёл первого же работника «Яндекс.Еды» и договорился с ним о бартере: я ему татуировку, а он мне свою форму сотрудника.

Для того, чтобы звучать, как «Яндекс», мы подобрали подходящего диктора, чей голос похож на голос озвучившего один из рекламных роликов сервиса. Со съёмками, графикой и монтажом помогал друг.

Дмитрий Жернова

По словам Дмитрия, с «Яндексом» он не общался и скоро перестанет развивать пародийный проект.

Наш сервис Яндекс.Тату сотрудничает только с квалифицированными мастерами татуировки, в каждом регионе.
Первым из мастеров мы пригласили поучаствовать в нашем проекте
Дмитрия Аглюкс - @uglyluxury
Дмитрий достаточно молодой и в меру амбициозный мастер, он рад смелым идеям и…
Наш сервис Яндекс.Тату сотрудничает только с квалифицированными мастерами татуировки, в каждом регионе.
Первым из мастеров мы пригласили поучаствовать в нашем проекте
Дмитрия Аглюкс - @uglyluxury
Дмитрий достаточно молодой и в меру амбициозный мастер, он рад смелым идеям и готов экспериментировать.
Уже не первый раз Дмитрий Аглюкс забирал 1 призовые места на Воронежской тату конвенции в номинации «Графика» показывая высокий уровень!

Если у тебя есть смелые и нестандартные идеи, которые казалось бы невозможно воплотить в жизнь - теперь ты знаешь кто сможет тебе помочь!

Будь собой!
Команда Яндекс.Тату
#yandex #tattoo

Это разовая публикация, просто пародийный проект. Не думали всё сильно развивать, сделаем ещё пару публикаций для тех, кто всерьёз поверил в наш проект, чтоб посмеяться и поднять настроение тем, кто понимает: это несерьёзно. После уже раскроем все карты и расскажем, что мы запустили такую утку, и вы на неё попались.

Это уже не первый наш проект, и мы убеждаемся, что самая хорошая реклама — это не массфолловинги, масслайкинги, а крутой контент, который разносится и которым хочется поделиться.

Дмитрий Жернова

Реакция «Яндекса»

Сервис «Яндекс.Тату» запускать не планируем, но возможность заказать услуги мастера по тату, а также специалиста в любой другой области можно через наш сервис «Яндекс.Услуги». Мы обязательно свяжемся с татуировщиком, предложим ему зарегистрироваться в сервисе и обсудим форматы возможного сотрудничества.

пресс-служба «Яндекса»

#яндекс

{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 25, "likes": 69, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77330, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Jul 2019 16:23:19 +0300" }
{ "id": 77330, "author_id": 124903, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77330\/get","add":"\/comments\/77330\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77330"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
25 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Скоро, на всех мониторах - Яндекс.Еbu
(Черный юмор, надеюсь без дизлайков обойдется...

Ответить
2

Лайками обойдётся )

Ответить
13

А Дима ждёт иск в суд

Ответить
10

Ну это ж чистое паразитирование на бренде

Ответить
8

Оскорбление Яндекс, это прямое оскорбление власти.

Ответить
7

Ждём авторскую колонку от Дмитрия на vc “Как я попал на деньги из-за Яндекс.тату, которую я выдумал».

Ответить
3

Яндекс.Ремонт
Яндекс.Банк
Яндекс.Работа
Яндекс.Отдых
Яндекс.Метро
Яндекс.Кино
Яндекс.Вино
Яндекс.Домино

Ответить
12

Яндекс.Астанавитесь

Ответить
0

Яндекс.НеАстанавлюсь

Ответить
5

Яндекс.Елда

Ответить
1

Юмор в чем? У Яндекса достаточно крутых или хотя бы просто нормпльных проектов, и новые сервисы от них хочется видеть

Ответить
–1

Кроме этого, у Яндекса еще больше загнувшихся проектов, а также купленных и изуродованных.

Ответить
3

Качественный контент. С использованием доверия к чужому бренду. Никакого нае*алова. Шутка))

Ответить
2

Яндекс: [...] Мы обязательно свяжемся с татуировщиком, предложим ему зарегистрироваться в сервисе и обсудим форматы возможного сотрудничества

А не захочет регистрироваться и сотрудничать, засудим :)

Ответить
2

Интересно, сработала ли идея, как пошли заказы в реальности... или все-таки это был прикол...

Ответить
1

Вот же ж хитрая жопа, почему я не додумался до такого, ах, да, я не хочу попасть в суд )))

Ответить
1

Ростовский татуировщик снял рекламу вымышленного сервиса «Яндекс.Тату» с заказом татуировок на дом- стерильность тоже он на дом привезет?

Ответить
0

Ждём новый трек - Я сожгла гуся!

Ответить
0

Жду 2030 года, когда всё это "умрет" и будет сервис Яндекс.Всё

Ответить
0

Тогда уже просто яндекс)

Ответить
0

Идея прикольная, но теперь их могут засудить по полной! Вряд ли Яндекс оставит это просто так...

Ответить
0

Супер

Ответить
0

Это хайп Яндекс.Еды, не? )

Ответить
0

Вот так новость подлетела, контроля еще больше, «Аналитики заявили о подготовке к огосударствлению «Яндекса», весело конечно….https://www.infox.ru/news/251/economy/company/221513-analitiki-zaavili-o-podgotovke-k-ogosudarstvleniu-andeksa

Ответить
–1

Заверните

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }