{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

7 шагов для создания продающего текста

Как и десятки лет назад, люди читают рекламные тексты. Задача продающего текста - объяснить, почему данный товар нужно купить у вас.Обычно работая над текстом мы собираем материал, готовим текст и сдаем клиенту. Получаем много правок. Вносим их. Опять правки и так по кругу. Это нас и заказчика выматывает. Но можно минимизировать все правки.

Знаем что продающий текст состоит из ряда блоков. Каждая часть текста решает свою задачу. Предлагаю рассмотреть 7 шагов для создания продающего текста.

* Сбор и изучение информации

Прежде чем начинать продавать услугу или товар необходимо собрать как можно больше информации об услуге/товаре, изучить ее.

* Составление списка преимуществ

При изучении информации о товаре/услуге мы должны выделить сильные стороны предложения, конкурентные преимущества и особенности. И все это выписываем, для дальнейшей фильтрации в следующем шаге.

* Расстановка приоритетов в преимуществах

Мы составили список преимуществ (сильные стороны). Вот теперь необходимо выделить ключевые стороны и какие преимущества лучше не указывать (они не подходят). Ценность того или иного преимущества зависит от целевой аудитории, для кого пишем текст.

* Подготовка продающих идей

Идея - это основной акцент. Она создается с учетом предложений конкурентов и предпочтений целевой аудитории.

* Подготовка оффера

"Offer" с англ. переводится как "предложение" или "выгодное предложение". Оффер создается на базе идеи, которую выбрал клиент. В нем отражено ключевое конкурентное преимущество.

* Составление плана текста

Раскладываем имеющиеся аргументы по блокам, что в какой части сообщаем. Ключевая задача - выстроить аргументы так, чтобы доказать обещание, данное в оффере.

* Составление текста

Когда у нас готов оффер, выбрана продающая идея, собрана и разложена по блокам информация, вот теперь можно написать текст. Хочу заметить только сейчас придумывается сам заголовок.

Сделаем вывод. Что бы написать продающий текст необходимо собрать информацию о продающем товаре/услуге, проанализировать конкурентов, а главное определить целевую аудиторию. Повторюсь, если придерживаться этих шагов и каждый шаг делать обдуманно, то правка будет минимальной и получим продающий текст, который начнет привлекать клиентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда