{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Автоворонка для нейропедагога: как подогреть клиентов и удвоить количество записей на занятия

Разработка и реализация микроворонки на занятия нейропедагога

Удвоение количества учеников на групповые и индивидуальные занятия за 2 месяца с помощью микроворонки.

Задачи проекта

Специалист, начал работу в частной практике в 2020 году, работала на грани рентабельности. В осенне-зимний период период заполняемость расписания составляла до 80%, а в летний — менее 30%.

Перед мной были поставлены следующие задачи:

-Разработать и внедрить систему привлечения входящих обращений через рекламу в интернете.

- Удвоить количество записей на индивидуальные и групповые занятия.

Плановый срок решения поставленных задач — 2 месяца.

Этапы работ

Первый этап

Так как скорость была важна, на первом этапе работы шли сразу в нескольких направлениях:

- Аудит социальных сетей специалиста, полностью поменяли оформление группы и структуру постов.

- Подготовили и запустили рекламные кампаний в Яндекс.Директ, социальных сетях ВКонтакте.

Группа до
Группа после

Проведенные работы в группе вконтакте по переоформлению группы, запуском трафика, и созданию микроворонки в чат-боте вкупе с контекстной и таргетированной рекламой дали моментальную отдачу в виде удвоения количества входящих обращений и увеличения количества учеников на групповые и индивидуальные занятия у специалиста прибавилось 5 новых учеников на групповые занятия и 3 на индивидуальные, это попрошу заметить в летний период не сезона.

Результаты в вк
Результаты яндекс

Второй этап
Микроворонка в вконтакте — это относительно способ «подогреть» потенциальных клиентов, не готовых совершить покупку или воспользоваться услугой прямо сейчас.
Обычно «прогрев» осуществляется с помощью чат-бота, регулярно контактирующего с потенциальным клиентом.
На входе в автоворонку через рекламу предлагается что-нибудь интересное для потенциальных подписчиков. В нашем случае — это три упражнения на лето для улучшения чтения.
Посетители, получившие упражнения остаются в базе подписчиков и с этой базой можно дальше работать ,чат-бот автоматически регулярно рассылает полезные материалы, приглашения на занятия, свободные окна в расписании специалиста и специальные предложения.

Микроворонка — это простой и быстрый маркетинговый инструмент, позволяющей поддерживать общение с более широкой аудиторией, не готовой к покупке прямо сейчас.
По мере получения бесплатных обучающих материалов, участия в прямых эфирах и просмотра их в записи, у подписчиков постепенно формируется доверие к специалисту. И уже не возникает вопроса, куда обращаться при возникновении проблем с успеваемостью и развитием ребенка.
Но самое главное: микроворонка позволяет нам, один раз потратив рекламный бюджет для получения контакта с потенциальным клиентом, продолжать общаться с ним, постпенно подводя к покупке.
Результаты проекта через 2 месяца
Достигнуты плановые показатели:

- Рост количества учеников на групповые и индивидуальные занятия в летний период в 2 раза.
- Организована автоматизированная системы привлечения входящих обращений из Интернет.

Статистика сообщества
Диалоги с клиентами
Отзыв 

Спасибо за внимание!

С проектом продолжаем работать дальше!

Есть проект, который хочется обсудить?

Подписывайтесь на мой Telegram-канал про чат-боты и автоворонки.

По вопросу сотрудничества и реализации чат-бота и автоворонки для вашего бизнеса пишите в Telegram.

Буду рад поработать с вами!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда