Автоворонка для нейропедагога: как подогреть клиентов и удвоить количество записей на занятия
Разработка и реализация микроворонки на занятия нейропедагога
Удвоение количества учеников на групповые и индивидуальные занятия за 2 месяца с помощью микроворонки.
Задачи проекта
Специалист, начал работу в частной практике в 2020 году, работала на грани рентабельности. В осенне-зимний период период заполняемость расписания составляла до 80%, а в летний — менее 30%.
Перед мной были поставлены следующие задачи:
-Разработать и внедрить систему привлечения входящих обращений через рекламу в интернете.
- Удвоить количество записей на индивидуальные и групповые занятия.
Плановый срок решения поставленных задач — 2 месяца.
Этапы работ
Первый этап
Так как скорость была важна, на первом этапе работы шли сразу в нескольких направлениях:
- Аудит социальных сетей специалиста, полностью поменяли оформление группы и структуру постов.
- Подготовили и запустили рекламные кампаний в Яндекс.Директ, социальных сетях ВКонтакте.
Проведенные работы в группе вконтакте по переоформлению группы, запуском трафика, и созданию микроворонки в чат-боте вкупе с контекстной и таргетированной рекламой дали моментальную отдачу в виде удвоения количества входящих обращений и увеличения количества учеников на групповые и индивидуальные занятия у специалиста прибавилось 5 новых учеников на групповые занятия и 3 на индивидуальные, это попрошу заметить в летний период не сезона.
Второй этап
Микроворонка в вконтакте — это относительно способ «подогреть» потенциальных клиентов, не готовых совершить покупку или воспользоваться услугой прямо сейчас.
Обычно «прогрев» осуществляется с помощью чат-бота, регулярно контактирующего с потенциальным клиентом.
На входе в автоворонку через рекламу предлагается что-нибудь интересное для потенциальных подписчиков. В нашем случае — это три упражнения на лето для улучшения чтения.
Посетители, получившие упражнения остаются в базе подписчиков и с этой базой можно дальше работать ,чат-бот автоматически регулярно рассылает полезные материалы, приглашения на занятия, свободные окна в расписании специалиста и специальные предложения.
Микроворонка — это простой и быстрый маркетинговый инструмент, позволяющей поддерживать общение с более широкой аудиторией, не готовой к покупке прямо сейчас.
По мере получения бесплатных обучающих материалов, участия в прямых эфирах и просмотра их в записи, у подписчиков постепенно формируется доверие к специалисту. И уже не возникает вопроса, куда обращаться при возникновении проблем с успеваемостью и развитием ребенка.
Но самое главное: микроворонка позволяет нам, один раз потратив рекламный бюджет для получения контакта с потенциальным клиентом, продолжать общаться с ним, постпенно подводя к покупке.
Результаты проекта через 2 месяца
Достигнуты плановые показатели:
- Рост количества учеников на групповые и индивидуальные занятия в летний период в 2 раза.
- Организована автоматизированная системы привлечения входящих обращений из Интернет.
Спасибо за внимание!
С проектом продолжаем работать дальше!
Есть проект, который хочется обсудить?
Подписывайтесь на мой Telegram-канал про чат-боты и автоворонки.
По вопросу сотрудничества и реализации чат-бота и автоворонки для вашего бизнеса пишите в Telegram.
Буду рад поработать с вами!