Кейс: агрессивный маркетинг
Привет! На связи одна очень корпорация. Хотим поделится с вами секретом успешного маркетинга. Этот способ немного агрессивен, но если вы такая же акула шоубизнеса как и мы, то он вам вполне подойдет, еще и за добавкой вернетесь.
Секрет прост и заключается вот в чем. Каждый день вы спамите клиента одним и тем же письмом, чтобы он купил ваш продукт/услуги. Всё! Это все что нужно делать. Вы не поверите, но это работает как пить дать! Наша статистика показывает, что ROI такого маркетинга равен 50% - либо клиент купит ваш продукт/услуги, либо заблокирует вас навсегда.
Если вы хотите более детально узнать, как эффективно применять эту стратегию на практике, то для вас мы разработали курс «рекламная пиранья» всего за 99,999руб успейте купить, до конца акции осталось пару дней, места ограниченны!
Это, типа, сарказм?
Лучше разберите почему такая рассылка неэффективна :)
"Каждый день вы спамите клиента одним и тем же письмом, чтобы он купил ваш продукт/услуги"-это шутка какая-то ?
Автору, похоже, присылали.
Ничего не понял, но пусть будет так!
Одна очень корпорация?
Если это от сервиса типа моего оператора связи - очередной недомаркетолог начитался подобных статей - настройка сортировщика почтового клиента - перенос всех писем в папку.
И читаю только нужные.
Если контора с со своими "очень нужными" предложениями - фильтр по слову/адресу/чему угодно на "удалить с сервера".
///
Встречаю такую методу - вызывает бешенство.
Ставлю отметку большими зелеными буквами вверх: "Никогда. Ни при каких условиях!"
Кстати, тоже пару недель потестировал этот инструмент, нафиг всю рассылку заблочил )
Результат-то хоть был в итоге? Я имею ввиду само продвижение.