Маркетинг
Влад Мошкин

650 заявок по 30 рублей для Гостевого дома в Крыму

Как «Гостевому дому» из Крыма получить 650 заявок от рекламы ВКонтакте?

Предыстория:

20 февраля мне написала Ирина, с вопросом «Занимаюсь ли я раскруткой групп ВКонтакте». В ходе разговора с ней о том, чем именно она занимается и какую группу раскручивать, мне стало известно, что её бизнес - это «Гостевой дом» в Крыму.

Сам Гостевой дом у неё с командой давно, но на рекламу в соц.сетях они решились только сейчас. Основными источниками продаж до этого были Booking и Ostrovok, хотя в общем-то группа ВКонтакте была создана 2 года назад.

Как это бывает обычно, в связи с загруженностью, группой, к сожалению, никто не занимался, разве что делали репосты с других групп. К слову, на тот момент в группе было 110 подписчиков с момента создания и всё это время в группу никак не привлекались новые люди.

Так как у меня уже имеется большой опыт продвижения туристического бизнеса в ВКонтакте Ирине я предложил самые эффективные методы продвижения на 2019 год.

Более подробно об этом читайте в моей статье: Как взорвать продажи в туризме в 2019 сезоне.

Ирина согласилась, потому что давно задумывалась об этом и даже пробовала что-то делать самостоятельно, но особых результатов не случилось.

Сошлись на том, что тогда не было четкого понимания что и как именно нужно делать, чтобы получить большой объем обращений.

Что я сделал, чтобы получить результат?

Привел сообщество в порядок и оформил дизайн:

До начала работы в сообществе было невозможно сориентироваться: не было единого оформления, хорошего дизайна; были включены лишние разделы, а нужных там и не было.

Такая же проблема была с информацией — заходя в сообщество было не ясно, где находится гостевой дом и что вообще там есть.

Что было сделано в группе:

— Удалены бесполезные там разделы: Видеозаписи, Аудиозаписи и Мероприятия.

— Добавлены нужные разделы: Товары и Сообщения сообщества.

— Подключены полезные приложения:

LiveWidget — приложение для удобной навигации;Senler — приложение для массовых рассылок.

С новым дизайном группа стала интуитивно понятнее для целевой аудитории.

Наполнение группы:

Техническую часть группы я уже, как видно выше, сделал, оставалось только наполнить группу текстом.

Обозначил Товары:

В Товары добавил полное описание номеров, а также описание услуг, которые «Гостевой дом» предоставляет бесплатно.

Добавив в Товары старые фотографии номеров, мне пришла идея обновить фотографии, так как они были некачественные и, по сравнению с Товарами, не вызывали каких-либо эмоций. Попросил Ирину заказать фотографа и обновить фотографии всех номеров.

Фотографии мы получили не сразу, по этому фотографии в товарах обновили только на 10-ый день нашей работы. После обновлений фотографий, товар уже стал выглядеть более привлекательней.

После этого, отклик от вкладки с Товарами значительно увеличился.

Выдал рекомендации по Контенту в группе:

Стена сообщества состояла полностью только из репостов. В срочном порядке нужно было это исправлять!

Ирина не заказала контент для группы, а он крайне требовался… В результате я отдал Ирине чек-листы по контенту и рекомендации по ведению группы:

  • Подсказал какой контент в ее случае будет наиболее интересным для ЦА — рассказать про гостевой дом, сделать обзор пляжа, написать статью куда сходить вечером и т.д..
  • Объяснил как правильно публиковать статьи в сообществе.
  • Передал рекомендации «Как публиковать контент по правилам «Умной ленты».

Таким образом, мы увеличили кол-во повторно заходящих людей и сообщество стало гораздо интереснее для аудитории.

Итог после двух пунктов ребрендинга группы:

Группа приобрела новую жизнь!

Внешний вид сообщества стал более привлекательным и соответствующим тематике.

Стало интуитивно понятно, как связаться с менеджером, где посмотреть цены и так далее…

Запуск таргетированной рекламы

Таргетированная реклама — это платная реклама в новостной ленте, которая показывается только заинтересованной в товаре или услуге аудитории.

Целевая аудитория:

Планируемый рекламный бюджет составлял 20 000 рублей поэтому пришлось настраивать рекламу только на горячую аудиторию:

  • Прямые конкуренты — это группы: Отдых в Крыму, Отели Крым, Гостиницы Крым.

Я разбил весь Крым по городам и отдельно в каждом городе собрал отели и гостиницы. Ключевики городов: Саки, Коктебель, Алушта, Судак, Евпатория, Ялта, Феодосия, Севастополь.

  • Косвенные конкуренты — это группы отелей и гостиниц с побережья Сочи, Анапа, Геленджик и так далее…

В эту базу я собирал по таким ключевым словам: Сочи, Адлер, Вардане, Лазаревское, Лоо, Геленджик, Кабардинка, Дивноморское, Анапа, Витязево, Джемете. Аудитория получилась внушительная, по этому пересекал в рекламном кабинете с КИ: Туризм и путешествия.

Немного про механики сбора целевой аудитории:

Помимо обычного парсинга активностей с конкурентов, была настроена автоматизация и сбор заинтересованных потенциальных клиентов.

— Спарсив промопосты наших конкурентов я также собрал активности с данных промопостов. Тем самым мы получили «Ретаргетинг» наших конкурентов, а это одна из самых горячих целевых аудиторий.

— Настройка на заявки конкурентов. С помощью сбора активностей через парсер и исключения в настройках кабинета с помощью «Активность в сообществах» мы получили почти прямую настройку на заявки наших конкурентов.

Механика привлечения клиентов:

В группу я решил привлекать ЦА по 2 механикам, это:

1. Увеличение подписчиков группы:

«Привлечение в группу» с целью увеличения подписчиков — в группе было всего лишь 110 подписчиков, этот показатель нужно было увеличить как минимум в 5 раз.

В рекламе на группу тестировал различные форматы объявлений:

Карусель:

Обычная запись:

1 из 2

Привлекая подписчиков в группу, лучше всего зашли карусели, они показали дешевую цену клика и цена подписчика начиналась от 1,4 рубля.

2. Увеличение участников рассылки:

«Привлечение в рассылку" с целью подписки + оставить заявку — После подписки на рассылку человеку приходило сообщение с целью оставить свои даты и кол-во человек на планируемую поездку, также были добавлены 3 подогревающих письма.

Посадочная страница куда велся трафик:

3 Письма которые приходили через каждые 24 часа.

1-е письмо — Обзор Гостевого дома.

2-е письмо — небольшой обзор пляжа. + в конце был добавлен призыв к действию.

3-е письмо — 5 причин заселиться в гостевой дом "Садочек»

На каждое объявление, которое было настроено на рассылку, я выставлял метки в Senlere, тем самым я узнавал какие объявления дают самые дешевые подписки

Пример метки 

Проделав эту работу в первый же день пошли заявки в большом количестве. Объем был таким, что через несколько дней Ирине уже сложно было справиться с объемом и в сообществе почти всегда весели непрочитанные сообщения по 10-20, а то и 30-40 штук.

Жаль, что большая часть заявок была «слита» впустую. Речь идёт о том, что работаем мы все-таки с «холодным» трафиком — долгий ответ и шаблонные сообщения нежелательны в работе в соц.сетях, особенно когда у человека еще есть время подумать.

Но Ирину можно понять!) Если бы на меня свалилось разом 30 человек, я бы то-же навряд ли справился один...)

Поэтому далее я начал немного помогать советами и поиском полезной информации по продажам в туристической нише.

Рекламная кампания и результаты:

Вся рекламная кампания выглядит вот так:

Для удобства мониторинга показателей и быстрой навигации каждому сегменту была создана отдельная рекламная кампания.

Лучше всего сработала аудитория прямых конкурентов, на нее мы и открутили основной бюджет.

Лучшее объявление привлечение в рассылку и общие результаты:

Подписчик в рассылку вышел 4,5 рублей

По итогу, мы получили прирост в +1717 подписчиков потратив на это 17 719 руб.

Лучшее объявление привлечение в подписку на группу и общие результаты:

Подписчик в группу вышел 1,4 рубля

По итогу, мы получили прирост в +713 подписчиков потратив на это 2 281 руб. + 500 подписчиков подписалось на группу от рассылки.

Прирост подписчиков

Заявки:

За заявку считали расчет стоимости номера на свои даты.

Чтобы не потеряться в большом объеме сообщений, заявки помечали как важные.

За весь период получили 650 заявок с итоговой стоимостью 30 руб. за 1 заявку.

Продаж было 7 с общей стоимостью 124 000 рублей.

Рекламную компанию проводили 2 раза в Марте и Мае.

Целевые показатели:

Кол-во подписчиков в группу: +713 шт.

Средняя цена подписчика в группу: 3,1 руб.

Подписчик в рассылку: + 1717 шт.

Средняя цена подписчика в рассылку: 10,3 рублей

Кол-во заявок: 650 шт.

Средняя цена заявки: 30,7 рублей

{ "author_name": "Влад Мошкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 0, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78103, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Feb 2021 01:03:17 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
–1

Хороший кейс! Спасибо

Ответить
–1

Хороший кейс! 

Ответить
–2

Гостевой дом Осадочек. 

Ответить
0

Если быстро повторять будет получаться скорее "Задочек"

Ответить

Комментарии

null