Дайджест контекстной рекламы за июль 2019 года
В июле Директ завершил тестирование автотаргетинга в сетях, а тестирование с прокторингом стало основным. Google запустил два аудиторных таргетинга для поисковых кампаний и включил показы TrueView for Action в партнерской видеосети.
Яндекс.Директ завершил тестирование автотаргетинга в сетях
Автотаргетинг для РСЯ и внешних сетей стал доступен всем пользователям Директа. Автотаргетинг в сетях означает «бесфразные» поведенческие алгоритмы, которые работают в кампаниях для сетей наряду с ключевыми фразами. С его помощью рекламодатели смогут оценить работу этих алгоритмов в статистике и назначить для них свою ставку.
Яндекс рекомендует начинать со ставки, сопоставимой со ставкой по ключевым фразам, а также настроить счетчик Метрики, чтобы система получала больше сигналов для таргетинга.
Тестирование по Директу с прокторингом стало основным
В конце июля тестирование по Директу с прокторингом стало основным. Перед сдачей теста специалист должен подтвердить личность документом, а во время система будет вести запись с веб-камеры. В этом месяце Яндекс также несколько изменил процесс тестирования.
Стандартный тест перестанет обновляться и останется для тренировки: в нем специалисты смогут познакомиться с интерфейсом. Полученные ранее сертификаты будут действовать до указанного на них срока.
Чаты в Директе вышли из теста и заработали на Маркете
Яндекс завершил тестирование чатов для рекламы Директа. Они доступны в текстово-графических объявлениях на поиске и показываются в премиальных позициях на десктопе. Инструмент позволяет потенциальному клиенту быстро связаться с оператором и увеличивает кликабельность. Чаты работают как остальные дополнения: деньги списываются только за один клик по объявлению. Чтобы подключить чат к кампании, его надо создать в Яндекс.Диалогах и добавить по ID в настройках кампании.
Яндекс.Маркет также начал поддерживать чаты. Кнопка вызова чата находится на карточках товаров и на странице предложений магазинов в мобильной версии сервиса, а в десктопной — еще и в результатах поиска по сервису. Для создания чата потребуется подключение к одному из поддерживаемых сервисов.
Обновление мобильного приложения Яндекс.Директа
Команда Яндекса рассказала о новых возможностях мобильного приложения Директа. Среди них — пуш-уведомления, в настройках которых можно указать частоту сообщений и событий. Они могут приходить по завершении модерации, при остановке кампании, исчерпании средств или дневного бюджета, пополнении счета.
Новинки в API Директа: библиотека минус-фраз и медийная видеореклама
API Директа начал поддерживать наборы минус-фраз. С ними можно работать с помощью сервиса NegativeKeywordSharedSets, нового параметра NegativeKeywordSharedSetIds в сервисе AdGroups, а также метода AdGroups.get.
Кроме того, в API теперь можно работать с медийными видеокампаниями. Для этого есть группа CPM_VIDEO_AD_GROUP в сервисе AdGroups, объявления типа CPM_VIDEO_AD в сервисе Ads, креативы типа CPM_VIDEO_CREATIVE в сервисе Creatives.
Профиль компании вместо карточки в Яндекс.Справочнике
Карточка компании в Справочнике стала Яндекс.Профилем. Он доступен в виде отдельной страницы по уникальному URL-адресу. Кроме того, в профиле появилась возможность создавать публикации.
Яндекс также обновил прайс-листы, с помощью которых можно загружать каталог товаров с фотографиями и ценой. Эта информация будет отображаться в интерактивных ответах и профиле в поисковой выдаче Яндекса и Яндекс.Картах для рубрик, связанных с авто, медициной, красотой и едой.
Google запустил два аудиторных таргетинга для поисковой рекламы
В Google Ads для поисковой рекламы заработали два новых вида таргетинга: аудитории заинтересованных покупателей и подробные демографические данные. Аудитории заинтересованных покупателей для поиска позволяют рекламодателям охватить пользователей, которые активно рассматривают покупку ее товаров и услуг.
С помощью подробных демографических данных можно старгетироваться на группы пользователей, объединенные по точно заданным признакам.
Объявления TrueView for Action в партнерской видеосети
Видеообъявления TrueView for Action начали показываться в партнерской видеосети Google. Это поможет рекламодателям увеличить количество лидов и конверсий. Видеосеть теперь будет автоматически включена при создании новых кампаний, а в уже работающих ее можно включить в настройках.
Новые инструменты для продвижения интернет-магазинов
Команда Google Ads анонсировала четыре новинки для продвижения инструментов. Две из них будут доступны рекламодателям из России: новые сегменты в аудитории заинтересованных покупателей и сезонные корректировки для автоматических стратегий.
Остальные могут использовать пока только зарубежные рекламодатели. Так, в локальных кампаниях Google Ads появилась возможность создавать группы местоположений для продвижения группы филиалов и просматривать отчеты по креативам. В товарные объявления формата Local inventory ads можно добавить информацию о распродажах и акциях в офлайн-магазинах.
Изменения в правилах рекламирования ПО
С 21 августа Google обяжет рекламодателей, продвигающих ПО, добавлять дополнительную информацию в объявления и на лендинги. Эти меры направлены на то, чтобы пользователи понимали последствия нажатия на объявление и знали, что будет скачано или установлено на их устройство.
Реклама приложений Google Ads начнет чаще показываться в браузерах на iOS
С июля объявления Google Ads с рекламой приложений начали чаще показываться по поисковым запросам в мобильных браузерах на iOS. Охват кампаний вырос за счет пользователей, которые ищут то, что есть в рекламируемых приложениях.
Отчеты по рекламе автоматически начнут учитывать дополнительные установки приложений и конверсии внутри приложений.
Параллельное отслеживание в КМС стало обязательным
С 31 июля параллельное отслеживание в кампаниях для КМС работает по умолчанию и его нельзя отключить. Рекламодателям, работающим с сервисами, которые отслеживают клики, Google рекомендует узнать, готовы ли они к этому изменению, чтобы убедиться, что отслеживание эффективности не будет нарушено.
13 августа состоится бесплатный вебинар eLama «Автоматическое создание рекламных кампаний для интернет-магазинов». Регистрируйтесь, чтобы узнать, как сэкономить часы работы специалистов и значительно повысить эффективность рекламы с помощью ее автоматизации.