Маркетинг Denys Kravchenko
121

Свежий взгляд на продвижение продукта: CTV реклама

Unsplash Glenn Carstens-Peters
В закладки

С каждым годом маркетологам становится все труднее найти новый, качественный источник продвижения своего сервиса или продукта. Ни для кого не секрет что в наше время львиная доля маркетингового бюджета уходит на ТВ рекламу и самые распространенные диджитал инструменты как контекстная, медийная и реклама в социальных сетях. Но в 2019 году набирает популярность и почему-то не всегда остается замеченным рекламодателями подключенное ТВ (Connected TV, CTV). CTV это устройство с подключением к интернету, это может быть ваш Smart телевизор, или игровая приставка.

По данным Emarketer, в 2018 году количество пользователей CTV составило 182,6 миллиона, или 55,5% населения США. Более того, 76% зрителей заявляют, что предпочитаемое им устройство для просмотра CTV - это телевизор. Тот факт, что пользователи предпочитают смотреть дома телевизор идет на пользу рекламодателям. Так как, благодаря этому они смогут распространить свою информацию на более широкую публику и заплатить за свою рекламу сумму меньше чем стоимость традиционной телевизионной рекламы.

Используя CTV как площадку для рекламы, маркетологи могут подойти к настраиванию контента с творческой стороны и экспериментировать с видео. А в частности со стилями и форматами, это могут быть анимированные, статистические, и даже интерактивные видео, которые повышают вовлеченность зрителя в предлагаемый контент. Примером хорошо проработанной и интересной CTV рекламы может быть ролик от МТС.

Безусловно, традиционная ТВ реклама также имеет огромный охват аудитории, но она не всегда является эффективной так как, не является таргетированной. А рекламные кампании в CTV предоставляют контент тем пользователям, которые могут быть заинтересованы в этом, а также полагаясь на данные GEO, демографии и уровню дохода. Тем самым пользователь явно уделит больше внимания CTV рекламе чем традиционной телевизионной. Согласно исследованию, проведенному Magna Global и Roku, добавление всего лишь одного ролика CTV в традиционную телевизионную кампанию сможет повысить вероятность отклика и конверсии на 34%.

Пользователи CTV самостоятельно выбирают контент, который хотят посмотреть, что повышает позитивное отношение к рекламе. В то время как традиционная ТВ реклама дает всего лишь жалкие 6% отлика.

Некоторые рекламодатели даже предлагают рекламу в HD качестве со стереозвуком, благодаря чему увеличивается узнаваемость бренда.

Благодаря многочисленным плюсам эксперты видят интерес рекламодателей в использовании CTV. Например, крупный поставщик фильмов и сериалов Hulu имеет 28 миллионов зрителей, и тем самым реклама охватывает огромную аудиторию. Ожидается, что в ближайшее время CTV реклама заставит по-новому взглянуть на покупку объявлений и в целом на управление этим средством массовой информации.

#диджитал #реклама #видео

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Denys Kravchenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78746, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Aug 2019 10:49:20 +0300" }
{ "id": 78746, "author_id": 341508, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78746\/get","add":"\/comments\/78746\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78746"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }