{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Автоматизация маркетинга для начинающих

Автоматизация маркетинга – сложная тема, требующая внимательного, рассудительного и спокойного взгляда. Правильность этого процесса может помочь отделам продаж и маркетинга более эффективно выполнять свою работу. Именно поэтому стоит разобраться, что является автоматизацией маркетинга, почему она так эффективна и на что стоит обратить внимание при её внедрении.

Нашумевший в сфере маркетинга термин означает использование программного обеспечения для доставки персонализированных сообщений клиентам. Доставка контента, адаптированного к потребностям и интересам ваших клиентов, помогает построить более крепкие деловые отношения, увеличить конверсию и прибыль.

На сегодняшний день главным преимуществом этой технологии является то, что она помогает командам по продажам и маркетингу работать более эффективно. Люди любят, когда ценят их уникальность и индивидуальность, поэтому отправка персонализированных электронных писем принесет вам в 6 раз больше дохода, чем рассылка стандартных сообщений. В то же время, отправлять такие персонализированные письма вручную нецелесообразно. Платформы автоматизации маркетинга ориентированы на обычную и повторяющуюся работу, нацеленную на предоставление контента, таким образом высвобождается время специалистов по продажам. В продажах, есть такое понятие как “подгореть” клиента, так вот клиента можно “подгореть” интересным контентом, когда будет звонить продавец, уже надо будет только подписать контракт.

E-mail рассылка на сегодня остается одним из ключевых инструментов автоматизации маркетинга. Думаю вы уже слышали, такие понятия как авто-воронки продаж или туннели продаж. Если рассмотреть типичную схему, то вы увидите, что именно письма занимают большую часть.

Многие ошибочно считают, что все давным-давно сидят в Facebook / Twitter / Instagram и электронные ящики отошли в прошлый век. Глубочайшее заблуждение! Ведь для регистрации аккаунтов в этих социальных сетях адрес электронной почты объективно необходим, поэтому большинство пользователей Интернета имеют, по крайней мере, один электронный ящик. Если почитать последние исследования в данной области, то станет понятно, что почтовыми ящиками, активно пользуются.

Существует множество приложений для автоматизации маркетинга, однако электронная почта и ретаргетинг/ремаркетинг являются наиболее распространенными.

Ключевым понятием в сфере маркетинга является «Воронка». Она сводится к процессу превращения людей в клиентов. Автоматизация маркетинга повышает вероятность взаимодействия людей и, следовательно, их преобразование.

1. Лид "магнит" - бесплатный товар обладающий ценностью для клиента.

Самая распространённая ошибка в том, что бесплатно обычно отдают какую-то бесполезную вещь и данный инструмент не работает.

2. Трипваер - товар который позволяет установить, лёгкие финансовые отношения с клиентом.

Сумма может быть и незначительной, но вы уже будете иметь полное право, позвонить клиенту и поинтересоваться, а как там у вас дела?

3. Upsell - после того, как клиент купил, сразу предлагается купить дополнительный товар.

Человек уже купил и что-то докупить в комплекте, он может с большой вероятность.

4. Dоwnsell - суть в том, что бы с помощью данного продукта понизить порог принятия решения.

Если клиент не соглашается на основной продукт, ему присылается предложение, такого же типа, только с гораздо меньшей стоимостью.

5. Видео-upsell - инструмент который позволяет продавать без продавца.

Предложение должно конечно быть супер актуальным и в маленькой ценовой категории. В целом грамотно записанный продающий ролик приносит свои плоды.

Статью подготовим Бележенко Дмитрий /

0
4 комментария
Дмитрий Бележенко
Автор

Понимаю, что тема глобальная и современная, постарался основы уместить в одной статье. Очень будет интересно мнение маркетологов. Насколько уже автоматизация плотно вошла в Российский рынок?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лёгкий

Битрикс24 как ответ на твой вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

Очень мало, в обычном бизнесе медленно, чаще в инфобизе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бележенко
Автор

Видел презентацию Битрикс:Сидней, инструментарий новый добавляется постоянно! Для малого, среднего бизнеса удобно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда