{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лучший на полке

Обычно я быстро хожу по супермаркету для совершения покупок. Я уже знаю где найти мясо и соусы, крупы и любимые сладости дочери. Чаще всего набираю одинаковый набор продуктов на неделю, для приготовления супов, вторых блюд и какие-то дополнительные продукты и товары для комфортной жизни. Все этикетки примелькались, и они воспринимаются как цветные пятна на полках, с указанием цены и срока годности.

Что же меня может встряхнуть? Что-то, выбивающееся из общего формата - нестандартная и оригинальная упаковка. Она станет эффективным способом привлечения внимания потребителей и вызовет интерес к продукту. Вот несколько способов, как это можно осуществить:

1. Уникальная форма упаковки. Использование необычных форматов, например, треугольной или круглой упаковки, может привлечь внимание покупателей, которые обычно видят товары в прямоугольной упаковке.

2. Нестандартные материалы. Использование необычных и инновационных материалов для упаковки, таких как биоразлагаемые плёнки или экологичные материалы, может привлечь экологически осознанных потребителей.

3. Яркие цвета и необычные рисунки. Использование ярких цветов, уникальных рисунков или графических изображений может привлечь внимание и сделать продукт заметным на полке среди множества других товаров.

4. Интерактивность. Упаковка, которая развлекает или предлагает взаимодействие с потребителем, может создать положительное впечатление и помочь запомнить продукт. Например, упаковка с дополненной реальностью, которая позволяет потребителям просматривать дополнительную информацию или играть в интерактивные игры.

5. Персонализация. Создание упаковки, которую покупатель может настроить под себя или сделать уникальной, может повысить ценность продукта для потребителя. Например, предлагать набор наклеек или специальный маркер для рисования на упаковке.

6. Эмоциональное воздействие. Использование упаковки, которая вызывает эмоции и ассоциации с определенными событиями или впечатлениями, может помочь создать связь между потребителем и продуктом. Например, упаковка в виде подарка или поздравительной открытки.

Важно помнить, что нестандартная и оригинальная упаковка должна соответствовать продукту и его целевой аудитории. Она должна передавать единую концепцию и особенности продукта, а также быть функциональной и удобной для использования. Тут главное - не переборщить с креативом.

Как Вы упаковывает свой продукт? Оставляйте комментарии, делитесь с друзьям и подписывайтесь. Пишите в ТГ, кому нужна помощь в вопросах маркетинга, коммерции и управления: @nscrimea82.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Доминика Фурсова

Упаковка интересная, а вот шрифт абсолютно такой же как на десятках других

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Николаев

Думаю они хотели сделать акцент на бутылке (и у них получилось), а шрифт смотрится гармонично, т. к. ассоциируется с вкусным пивным напитком и передает нужную атмосферу

Ответить
Развернуть ветку
Никита Леон

46.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шестаков
Автор

+ за наблюдательность :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Котов

Интересная упаковка это круто, но главное чтоб пиво было вкусное

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шестаков
Автор

Если продвижение лучше продукта, то менять надо не продвижение, а продукт :)
Вкусы у всех разные, а вот привлечь внимание до оценки вкуса - дать производителю шанс на то, что попробуют.

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Это рисунок на обычной банке или прозрачная рифленая банка?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шестаков
Автор

Рисунок на банке

Ответить
Развернуть ветку
Olga Kazakova

классная упаковку видела в магазине: картонная коробка сладкого подарка на новый год, которую можно на ёлку повесить

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Жданов

Пиво в такой упаковке я еще не видел

Ответить
Развернуть ветку
МЫСЛИ ВЕЛИКИХ

Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно. © Альберт Эйнштейн

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда