{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Понятный маркетинг

Стремясь донести свои смыслы, идеи и важность продуктов или услуг до целевой группы, мы часто сильно усложняем задачу себе и потребителям. Длинные и замысловатые сюжеты, на которые спускается огромное количество денег, не редко, не достигают своей цели и ими гордятся просто как красивым продуктом. Но мы-то знаем, что изначально их цель была - увеличение продаж. Хочу поделиться с Вами понравившимися мне простыми решениями, может как и меня, они вдохновят Вас на интересные и эффективные решения.

1. Использование гуеррилья-маркетинга. Компания Blendtec, производитель кухонного оборудования, создала серию видеороликов под названием "Will It Blend?", в которых было показано, как их блендер может измельчать самые разнообразные предметы, начиная с iPhone и заканчивая гольф-мячами. Эта кампания стала вирусной и принесла Blendtec огромную популярность и продажи. Она была успешна, потому что она была необычной, шокирующей и вызывала любопытство у зрителей.

2. Разработка уникальной упаковки. Компания Jones Soda Co. заменила традиционную этикетку с фотографией на индивидуальные фотографии, присланные потребителями. Это придало продукту персонализированности и уникальности, а также позволило потребителям чувствовать себя частью бренда. Упаковка Jones Soda привлекла внимание потребителей и стала популярной благодаря своей инновационности и неповторимости.

3. Использование социальных сетей для взаимодействия с потребителями. Компания Zappos, онлайн-ритейлер обуви, известная своим превосходным сервисом, активно использовала социальные сети, чтобы коммуницировать с клиентами. Они предлагали скидки, проводили конкурсы и отвечали на вопросы клиентов через такие платформы, как Twitter и Facebook. Это позволило компании установить более тесную связь с клиентами, что привело к увеличению продаж и улучшению репутации бренда. Кстати, в наше время далеко не каждая компания использует эти инструменты правильно и ограничивают свою работу в сети только прямой рекламой.

4. Создание ограниченного количества продукта. Компания Supreme, специализирующаяся на уличной моде, выпускает ограниченные коллекции одежды и аксессуаров с ограниченным тиражом. Это создаёт атмосферу редкости и престижности вокруг бренда, что привлекает молодую аудиторию, стремящуюся быть в тренде. Ограниченные выпуски позволяют бренду создавать спрос, вызывать ажиотаж и улучшать восприятие товара.

5. Использование инфографики для визуализации данных. Компания Google создала серию инфографиков под названием "Year in Search", в которых были показаны самые популярные запросы и темы, которыми интересовались люди в течение года. Эти инфографики были широко распространены через социальные сети и новостные сайты, таким образом, привлекая множество внимания и узнаваемости бренда Google. Инфографики были успешны, потому что они были визуально привлекательны, информативны и легко распространялись в интернете.

Давайте попробуем в простые выводы, чтобы не испортить информацию, размещённую выше.

а. Нестандартный подход. Все перечисленные выше маркетинговые шаги были нестандартными и отличались от традиционных маркетинговых методов, что привлекало внимание и вызывало интерес у потребителей.

б. Инновация. Все эти стратегии основывались на новаторских идеях, что помогло компаниям привлечь внимание и благоприятно выделиться среди конкурентов.

в. Вовлечение потребителей. Каждая из этих стратегий активно вовлекала потребителей в процесс и/или коммуникацию с брендом, что создавало более глубокую связь и положительный опыт потребления.

г. Широкое распространение. Все перечисленные компании активно использовали социальные сети, инфографики и другие средства для широкого распространения своего контента, что помогало им достичь большего количества потребителей.

д. Креативность. Кампании, которые приведены в примерах, были креативны и уникальны, что помогало им привлечь внимание и запомнилось потребителям.

Как часто Вы оценивает свой продукт или кампанию через призму уникальности и простоты? Оставляйте комментарии, делитесь с друзьям и подписывайтесь. Пишите в ТГ, кому нужна помощь в вопросах маркетинга, коммерции и управления: @nscrimea82.

0
1 комментарий
Юрий Ковтун

вот это маркетинг, айфон в блендере в щепки, орехи не созрели ещё до такого агрегата))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда