{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 вредных советов для тех кто собирается на выставку

К прочтению всем, кто посещал хоть раз такие мероприятия

Интернет интернетом, но личные встречи с интересными компаниями, ничем не заменишь.

Особенно, когда их много, а все настроены на переговоры – идеально? О чем же я? Я, конечно, говорю о выставках.

Многие компании хотя бы раз в году посещают профильные выставки (да и наша - тоже) и поэтому подготовили чек-лист вредных советов, как поучаствовать в выставке и в пустую потратить свое время.

1. «Будь готов – всегда готов»

Готовиться вам ни к чему. Достаточно взять образцов из остатков и захватить визиток. А обо всем остальном сможете рассказать сами. Ах да, еще можно распечатать прайсы нач/б принтере.

Никаких промо материалов, дизайна стойки, фирменной одежды и символики. Ваша компания на выставке точно будет такая одна, и ваши клиенты не забудут о Вас даже через месяц.

2. «Образцы? – нет, не слышали»

Посетители могут запомнить ваши образцы или посмотреть фото на сайте. Давать наборы образцов или раскладки материалов или презентации экономически не выгодно!

В конце концов, пусть сначала что-нибудь закажут, тогда и будут им образцы.

3. Работа сама себя не поработает.

Пока вы тут просто так болтаете, в офисе решаются важные вопросы – нужно быть на телефоне, решать дела с реально существующими клиентами. Вы ценный сотрудник, ваша голова весь день забита важными вопросами, а еще нужно улаживать внутренние дела.

Странно, но почему то, посетители начали от вас шарахаться в стороны.

4. Мы деньги заплатили, чтобы про других слушать?

Поздоровались, пара вопросов для приличия «кто такие и чем занимаются» – и начинаем ручеек историй про компанию, продукцию, опыт. Нужно успеть, как можно больше рассказать о себе, раз есть возможность.

Спрашивать у потенциальных клиентов про их потребности, про и их аудиторию и больные места не ваш вариант, вы же не для этого участвуете в выставке.

5. Ждем заявочек!

Наконец-то эти выставки закончились, можно заняться реальной работой. Уверенны, что те, кому действительно что-то нужно сами перезвонят, не зря же вы раздали столько визиток.

А собранные контакты можно отдать в отдел продаж, пусть работают.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда