Минимальный рекламный бюджет на Telegram Ads снижен до 1500 €

Telegram Ads стал доступнее для российских рекламодателей: минимальный бюджет в рекламной системе снижен в два раза — с 3000 до 1500 €. Поэтому если вы откладывали запуск в Telegram Ads и ждали знака — это он!

Реклама в Telegram — это продвижение в мессенджере с ежемесячной аудиторией 76 млн россиян и суточным охватом в 53 млн человек. С ней можно решить любые задачи бизнеса:

  1. Расширение аудитории и увеличение продаж на сайте. Объявления привлекут внимание потенциальных клиентов и приведут их на сайт, в интернет-магазин или маркетплейс.

  2. Повышение узнаваемости и охватов. Реклама в Telegram Ads донесет предложение до широкой аудитории и поможет сформировать спрос на товары и услуги.

  3. Привлечение новых подписчиков в канал или чат-бот, где вы сможете выстроить коммуникацию с будущими клиентами и прогреть их до покупки.

Продвижение в Telegram Ads подходит самым разным компаниям — локальным и глобальным, B2C и B2B, — ведь найти свою аудиторию среди 76 млн россиян легко: в рекламной системе есть таргетинги по конкретным каналам, интересам пользователей, их местоположению, языку и другие.

А запускать Telegram Ads выгоднее с eLama! У нас есть:

Первое пополнение со сниженной комиссией — 10% вместо 15%. Запуск в других сервисах будет стоить 2070 € с учетом комиссии и НДС, а у нас — всего 1980 €!

  • Автоматическая маркировка рекламы.
  • Удобные отчеты по объявлениям и никакого ручного сбора.
  • Автоправила для управления показами, бюджетом, ставками, контроля ключевых метрик.
  • Служба Заботы 24/7 и полезный бот, которые помогают пройти модерацию.
  • Бесплатный доступ к конструкторам ботов и автоворонок Smartbot Pro и BorisBot.
  • Вознаграждение до 5% от оборотов клиентов для агентств и фрилансеров.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда