Кейс: 184 заявки до 83 рублей на кухни на заказ в Саратове

В закладки

В начале мая 2019 года начали работать с рекламодателем.

Цель: привлечение новых клиентов из Instagram и Facebook.

В дальнейшем для клиента - это единственные источники трафика.

ХОД РАБОТЫ:

На самом деле, работая с этим клиентом, я в очередной раз протестировал "связку", которая зашла практически сразу. Она состоит из:

а) лью только на интересы, связанные с мебельной тематикой (в некоторых регионах и на широкую заходит на "УРА")

б) аудитория - только Женщины 26 - 50 лет. На мужчин тоже заходит реклама, но лид выходил в 1,5-2 раза дороже.

в) Плейсмент - Инстаграм Лента+Сториз

г) Только мобильный трафик

д) Стратегия конверсии (хотя Трафик тоже можно тестить, порою работает лучше)

Прикрепляю скрины из рекламного кабинета, чтобы посмотреть, что мы получили в итоге

Всего мы получили 144 лида за 12 дней + еще 30 лидов было по 83 рубля на этапе тестирования, которые не вошли в скрин.Средняя стоимость лида на скрине вышла 48,66 рублей

Из них 13 замеров мы получили в мае + еще 3 в июне.

То есть конверсия в замер такого трафика варьируется в районе 10%

Это учитывая, что заявки обрабатывает не отдел продаж, то есть довольно сложно контролировать качество обработки трафика.

Кто-то сказал, что сейчас выигрывает не тот, кто получает больше трафика, а тот, кто его умеет согреть. Так вот этот трафик рассчитан на тщательный прогрев и ведение, поскольку договора закрываются по заявкам и в последующие месяцы.

КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕШЕВЫЙ ТРАФИК?

Во-первых, конечно, важно подобрать аудиторию, при чем гипотез может быть много разных и в мебели они дают быстрый отклик. Делайте сперва только акцент на мебельные интересы.

Во-вторых, КРЕО-ЭТО 50% успеха.В моем случае это только видеоформат с выгодами которые текстом мы накладываем поверх ролика.

В-третьих, квиз, который видоизменили и сделали на 3 экрана: 1 - оффер, 2-сам квиз, 3 - примеры работ

Ссылка на клиента по запросу.

{ "author_name": "Евгений Подрейко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -5, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79782, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Aug 2019 15:37:20 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Обратились к Евгению как к директологу, перевели деньги с ИП, по договору. Он не доделал работу и уже 11 дней не отвечает. 

Ответить
0

Бывает

Ответить
0

Вопрос решен

Ответить

Комментарии

null